Перейти к публикации
xoyxa

Замена сальника хвостовика, нужна ли разборка всего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    @де-факто 

    в книге легионовской четко прописан момент затяжки, рукой на болтание проверять и тянуть еще на 15 минут это как погоду прогнозировать пальцем обслюнявленным над головой ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    12 минут назад, Goorik сказал:

    рукой на болтание проверять и тянуть еще на 15 минут это как погоду прогнозировать пальцем обслюнявленным над головой ;)

    Тоже самое могу сказать о возвращении гайки в тоже место . Втулка уже сжата , и обойма не достает до неё  т.е любая регулировка , а тем более с моментом затяжки - убить все подшипники и весь редуктор . 

     Если втулка новая , есть смысл затягивать моментом . 

     

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    33 минуты назад, де-факто сказал:

    Тоже самое могу сказать о возвращении гайки в тоже место

    возможно, но практика показывает что ходит потом редуктор без проблем. Я в переднем так сальник заменил лет 5-6 назад. На форуме куча народу так меняет и потом пробеги по 100 и более тыс и все пучком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    47 минут назад, де-факто сказал:

     Правильно будет так . Откручивай гайку , доставай сальник и передний подшипник , затем распорную втулку (желтая на рисунке) . Далее , или подкладывай шайбу под эту втулку 3-5мм , а лучше закажи новую эту втулку , она одноразовая и недорогая . 

      Далее собираешь в обратном порядке , но при затяжке гайки в какой -то момент тянуть станет тяжело , но подшипники болтаются - это хорошо .   

     Тяни дальше до момента , когда рукой это болтание не чувствуется . Потом еще на 15 мин и хватит . 

      Удачи !  

    Сам этот способ пробовал? Как подшипник, нормально достаётся? Гораздо проще снять весь редуктор, раз больше нечем заняться, тем более, кроме натяга этих подшипников никакие регулировки не потребуются.

    А так - поменять сальник и затянуть как было. Казалось бы. Но если течёт, то или сапун забит, тогда и сальник менять не надо, или кардан расшатал хвостовик, тогда устранить вибрацию и или ничего не делать, или подтянуть гайку, опять же без замены сальника, или менять подшипники. Или сальник за 500000км проел фланец и сам истёрся, тогда да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    31 минуту назад, =^. .^= сказал:

    Сам этот способ пробовал? Как подшипник, нормально достаётся?

    Конечно пробовал , и после как сальник вытащишь подшипник сам в руки упадет . 

     

    31 минуту назад, =^. .^= сказал:

    А так - поменять сальник и затянуть как было. Казалось бы.

    Я уже написал , что там распорная втулка и она одноразовая . Там или шайбу под неё , или новую . Но тянуть как было - ничего не натянуть 100% . 

    46 минут назад, Goorik сказал:

    возможно, но практика показывает что ходит потом редуктор без проблем. Я в переднем так сальник заменил лет 5-6 назад. На форуме куча народу так меняет и потом пробеги по 100 и более тыс и все пучком.

     Я написал как надо и сам делаю , а как все делают ... ну мне так не надо . 

     

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    11 минут назад, де-факто сказал:

    как сальник вытащишь подшипник сам в руки упадет . 

    у меня чет не падал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Возможно в 105-ках в РЗМ эти подшипники болтаются, но в 80-ках в РПМ сидят с небольшим натягом и я с трудом представляю весь объём геморроя с его выковыриванием.

    Скорее, у кого подшипник легко выпадает, он уже раздолбан в хлам, из-за чего и возникла необходимость туда лезть.

    Втулка условно одноразовая - упругой деформации там вполне достаточно. Не помню, кстати, она пролезет в наружную обойму или та тоже "сама упадёт"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    6 часов назад, =^. .^= сказал:

    Не помню, кстати, она пролезет в наружную обойму или та тоже "сама упадёт"?

    Кстати да , я не снимал втулку , т.к разницы нет с какой стороны поставить шайбу . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    6 часов назад, =^. .^= сказал:

    Скорее, у кого подшипник легко выпадает, он уже раздолбан в хлам, из-за чего и возникла необходимость туда лезть.

    Потек хвостовик на 105  2003 года , а когда сальник поставил , его внутренний диаметр под вал оказался больше . Тогда как раз и пошла модернизированная пара  43:10 с увеличенным диаметром вала . 

     Пришлось собирать на старый , исковерканный отвертками сальник и ждать новый . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Предстоит замена распорной втулки заднего редуктора. Кто мне подскажет как передний подшипник выковорить, если он в руки не упадет. На переднем редукторе он с натягом сидит. Пока думаю кувалдой через медяшку по хвосту ёпнуть. Мож кто лучше способ знает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, С_Ч сказал:

    Предстоит замена распорной втулки заднего редуктора. Кто мне подскажет как передний подшипник выковорить, если он в руки не упадет. На переднем редукторе он с натягом сидит. Пока думаю кувалдой через медяшку по хвосту ёпнуть. Мож кто лучше способ знает. 

    Перед тем как ёпать  , посмотри сколько новая гп стоит. :dead:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Перед тем как ёпать  , посмотри сколько новая гп стоит. :dead:

    А че с ней будет-то??? Я ж не двуручной кувалдой буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вылезет он.

    А если по хвостовику ударить может и с внутренним подшипником проблема возникнуть и зубья на паре повредить можешь. И проставка медная ну никак этот удар не смягчит))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    12 минут назад, Казак-берег сказал:

    Вылезет он.

    А если по хвостовику ударить может и с внутренним подшипником проблема возникнуть и зубья на паре повредить можешь. И проставка медная ну никак этот удар не смягчит))).

    Ну если вылезет, то и славненько! На переднем лезть не хотел.

    Внутренний подшипник он же не из пластилина. Тем более, что он на ослабление пойдет. Зубъя по зацеплению пойдут, с какого они повредятся. Я ж говорю, без фанатизма лупить буду. Если есть другие способы, рад буду услышать. Попробовал съемник изготовить, так там зацепиться не за что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    6 часов назад, С_Ч сказал:

    Предстоит замена распорной втулки заднего редуктора. 

    А что с ней? сломалась?

    Сними редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый вечер. Я втулку вынять не мог. Снимали редуктор. Меняли подшипники, втулку. Сальник. Плюс регулировка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, С_Ч сказал:

    Предстоит замена распорной втулки заднего редуктора.

     Зачем? Эта  деталь меняется  только при регулировке  редуктора . Если  подшипник  изношен ,  то и редуктору  кирдык  и его все  равно снимать ,  дефектовать и ремонтировать .

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Вылезет он.

    Ну если  он оттуда вылазит сам ,  то значит в  мусорку  его дорога ,  так как  новый  подшипник обычно прессом ставится  и снимается . 

    1 час назад, С_Ч сказал:

    Попробовал съемник изготовить, так там зацепиться не за что.

    Есть специальный сьемник , в  мануале  про него написано и показан он.  Но это для  тех , кто инструкции читает до , а не  после . 

    2 часа назад, С_Ч сказал:

    А че с ней будет-то???

    При ударе  в  ведущий  вал вдоль его оси  , сначала  удар получит подшипник внутренний ,  его беговой  дороже  и  подшипникам  это очень "понравится" ,  потом удар получит зубья в  месте контакта  , им это долголетия  точно не добавит . 

    Втулочку поменяешь , а через полгодика  будешь тут писать - чего то редуктор загудел . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну если  он оттуда вылазит сам ,  то значит в  мусорку  его дорога ,  так как  новый  подшипник обычно прессом ставится  и снимается . 

    Да ну?

    А если передняя ступица с подшипниками снимается её тоже в помойку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Казак-берег сказал:

    А если передняя ступица с подшипниками снимается её тоже в помойку?

    Ну если ты  слесарь не грамотный и один узел от другого не  отличаешь   , то да  . :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, AZIAT сказал:

    Ну если ты  слесарь не грамотный и один узел от другого не  отличаешь   , то да  . :popcorn:

    Принцип работы обоих узлов одинаковый. Поэтому про неграмотность не надо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.