Перейти к публикации
xoyxa

Замена сальника хвостовика, нужна ли разборка всего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Казак-берег сказал:

    Принцип работы обоих узлов одинаковый.

    Только тип  посадки подшипников  разный - в  редукторе  все  собирается  прессом и подшипники  просто так  не  выпадают ,  так как имеют плотную посадку  на валу .    В  ступице скользящая посадка ,  это делается  для того , чтобы  узел можно было легко собрать и  разобрать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Принцип работы обоих узлов одинаковый. Поэтому про неграмотность не надо.

     

    Казак-берег без обид, ну если ты не знаешь то не пиши здесь ерунду, этот форум вся Россия читает и не только, кто-нибудь прочитает твой пост сделает по твоему хорошим словом потом весь форум обливать будет, лутще промолчи или пройди мимо, поверь так лутще будет для всех, и для тебя в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @Руслан Костоев 

    Если бы я сам не делал то не писал бы.

    Внутренний нужно напрессовывть, а наружный нет. При идеальных условиях (нет задиров и т. п.) он вынимается легко. 

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    По-порядку. Втулка перестала работать. Люфта пока нет, но небольшой поворот гайки "от руки" клинит хвостовик. Ни шумов, ни воя, ни течи из редуктора нет.

    Снять редуктор ломает, наснимался уже, да и не вижу необходимости.

    Насчет удара по подшипнику и зубьям. Ступичные подшипники на ухабах держат гораздо более чувствительные удары. Причем удары идут точечные, а здесь удар распределен равномерно по всей окружности. Ступичные десятилетиями работают. Удара по зубу не будет, т.к. сила пойдет по касательной к ведомой шестерне, да и ведущая не закреплена. Так что доводы пока меня не убедили. Спецсъемник изготовить не могу, т.к. не вижу за что зацепиться можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, С_Ч сказал:

    Втулка перестала работать.

    Это может означать только одно - износ  подшипников  редуктора  . 

    2 минуты назад, С_Ч сказал:

    . Люфта пока нет, но небольшой поворот гайки "от руки" клинит хвостовик.

    Это подтверждение  . 

     

    2 минуты назад, С_Ч сказал:

    да и не вижу необходимости.

    Ну  жди  , когда  будет необходимость купить новый  редуктор . :cool:

    3 минуты назад, С_Ч сказал:

    Так что доводы пока меня не убедили

    Я  не собираюсь никого убеждать , я  делюсь тут своим  опытом и  знаниями .  А  ты  уж сам  выбираешь - слушать меня или  изобретать велосипед . 

    4 минуты назад, С_Ч сказал:

    Спецсъемник изготовить не могу,

    зачем его делать ,  он продается . 

    5 минут назад, С_Ч сказал:

    т.к. не вижу за что зацепиться можно.

    Мануал открой  , там все  есть . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Так я и прошу поделиться опытом. Но решать как делать я буду сам, используя свой опыт. А пока в ответах только ля-ля... типа придется новую машину покупать.

    И никакой конкретики. А вопрос то проще некуда: как снять подшипник не снимая редуктора? В ответ одни пугалки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Смотрите первые 4 минуты чтобы вопросов больше не возникало. Думаю не будете утверждать что у Тойоты какие-то особенные редуктора?)))

    https://www.youtube.com/watch?v=GzzMrWs1H1I

     

     

    Подшипник снимается и ставится пальцами.

    @С_Ч 

    Подшипник может плохо сняться только в случае задира или перекоса обойы.

    В этом случае я его немного подстукивал внутрь и после этого снова пытался его вынуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    26 минут назад, Казак-берег сказал:

    ...

    Подшипник может плохо сняться только в случае задира или перекоса обойы.

    В этом случае я его немного подстукивал внутрь и после этого снова пытался его вынуть.

    Во, это полезная информация, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Подшипник снимается и ставится пальцами.

    Ну  так мы тут тойоту  обсуждаем  , а  не жигули из пластилина . :popcorn:

     

    3 минуты назад, С_Ч сказал:

    Так я и прошу поделиться опытом.

    В  общем не нашел нифига  тему , где было видео . 

    Берешь перфоратор, ставишь на него тупой  бур , буром упираешься  в  центр хвостовика  и долбишь как  можно ближе  в  перпендикуляру  оси хвостовика . подшипник  слезет с  хвостовика . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну  так мы тут тойоту  обсуждаем  , а  не жигули из пластилина . :popcorn:

    И на Тойоте, и на Сузуки, и на жигулях, и на волге, и на газели (это то что я лично разбирал-собирал) эти узлы так же как и ступичные одинаковы по принципу работы и сборки-разборки.

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну  так мы тут тойоту  обсуждаем  , а  не жигули из пластилина . :popcorn:

     

    В  общем не нашел нифига  тему , где было видео . 

    Берешь перфоратор, ставишь на него тупой  бур , буром упираешься  в  центр хвостовика  и долбишь как  можно ближе  в  перпендикуляру  оси хвостовика . подшипник  слезет с  хвостовика . 

    Во, это еще лучше, спасиб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Казак-берег 

    Ну  и возьми в  руки подшипник  и хвостовик тойоты  и посмотри  как   они  друг на друга  одеваются.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    По мне, так в разы проще снять весь редуктор. Можно даже не домкратить, если мост правильный.

    Внутренний подшипник тоже через задний проход менять будешь, или есть уверенность, что с ним всё хорошо и не нужно даже смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    11 минут назад, =^. .^= сказал:

    По мне, так в разы проще снять весь редуктор. Можно даже не домкратить, если мост правильный.

    Внутренний подшипник тоже через задний проход менять будешь, или есть уверенность, что с ним всё хорошо и не нужно даже смотреть?

    Не нужно мне подшипники менять, нет посторонних звуков из редуктора. Мне распор им нужно восстановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Износ или поломка втулки при целых подшипниках - что-то сказочное. Но меняй, чего уж.

    Так клинить может, наверное, если по мере износа подшипников гайку подтягивали, пока фланец в корпус не упёрся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Не разобрав, не могу сказать почему клинит. Я внутрь не лазил, только сальник лет пять назад менял. Гайку поставил на то же  место плюс пара миллиметров. Сейчас кардан менял, смотрю фланец немного нетвердо сидит, но люфта нет. Попробовал подтянуть, а гайка от руки крутится и при повороте миллиметра  на три начинает зажимать фланец. Попробую "малой кровью", если не получится, то скину редуктор. Перебрать то его не сложно, а вот ожидание запчастей утомляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Подшипник гайкой "от руки" заклинить нельзя, значит клинит фланец. Раз он клинит, значит ушёл вглубь, значит наружный подшипник устал сильно. Внутренний может и ничего. Запчасти одни и те же, хоть снимай редуктор, хоть нет. Но если вот эта ибота с перфораторами и экзотическими съёмниками - "малая кровь", а открутить 20 гаек - "большая", даже не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Да понимаешь, если скинул редуктор, то подшипнички надо все поменять, зазоры в дифе подкорректировать, и пошло-поехало...

    Подумаю, мож действительно скину редуктор. А на переднем мосту ездил кто долго, он вроде послабее заднего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, С_Ч сказал:

    Да понимаешь, если скинул редуктор, то подшипнички надо все поменять, зазоры в дифе подкорректировать, и пошло-поехало...

    Подумаю, мож действительно скину редуктор. А на переднем мосту ездил кто долго, он вроде послабее заднего?

    Ездить на передке можно но осторожно! Без тапки в пол с места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, С_Ч сказал:

    Да понимаешь, если скинул редуктор, то подшипнички надо все поменять, зазоры в дифе подкорректировать, и пошло-поехало...

    Подумаю, мож действительно скину редуктор. А на переднем мосту ездил кто долго, он вроде послабее заднего?

    Можно представить, что редуктор не снял и поменять только наружный подшипник)) На переде - разве что совсем по-пенсионерски. А так там дел на полдня с 10 перекурами, хоть 1 подшипник меняй, хоть 4. Разве что дифф захочешь подрегулировать, тогда да. Но тогда проще измерить-вычислить шайбы, заказать, а редуктор собрать и вернуть на место, а то за пару недель глядишь и нажмёшь где на газульку. Да и без редуктора через кочки на руках переносить, а то, говорят, чулок гнётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.