Перейти к публикации
xoyxa

Замена сальника хвостовика, нужна ли разборка всего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Сила коллективного разума, в том числе, и в умении уговаривать.:buzz: Буду разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80
    13 часов назад, С_Ч сказал:

    Не нужно мне подшипники менять, нет посторонних звуков из редуктора.

    думается мне что у вас стоит очень, мега, super шумка. удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    А реально съёмник для подшипника редуктора существует ???

    как он выглядит в Реале??? И где его купить ???

    Недавно  редуктор перебрал и сальник потек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Сергееч сказал:

    А реально съёмник для подшипника редуктора существует ???

    https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/semniki/podshipnikov/mastak/3-h_zahvatnyj_semnik_vnutrennih_podshipnikov_mastak_104-18350/?gclid=CjwKCAiAo5qABhBdEiwAOtGmbg0QVaTyFE8RMqqaZj0HYXOj6oeosfP6kH7gBBH1LAJad6SEy2kKQRoC--AQAvD_BwE

    4 часа назад, Сергееч сказал:

    и сальник потек!

    зачем подшипник снимать ?

    4 часа назад, Сергееч сказал:

    как он выглядит в Реале??? И где его купить ???

    тут есть картинки и номера оригинальных приспособ для ремонта редуктора.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    ачем подшипник снимать

    Чтоб фтулку поменять и создать натяг ????

    мастер говорит нужно снять подшипник . Или можно не снимая? Менять мастера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Сергееч сказал:

    Или можно не снимая?

    Можно .

    1 минуту назад, Сергееч сказал:

    мастер говорит нужно снять подшипник .

    правильно говорит. 

     

    1 минуту назад, Сергееч сказал:

    Менять мастера?

    Ну если он теорию знает , но не имеет инструмента нужно для этой теории , то да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    19 часов назад, Сергееч сказал:

    А реально съёмник для подшипника редуктора существует ???

    как он выглядит в Реале??? И где его купить ???

    Недавно  редуктор перебрал и сальник потек!

    В переднем редукторе, даже если снимете подшипник, втулку не вытащить, помешает маслоотражательная шайба. Прощще шайбу добавить 0,3-0,5мм. В заднем редукторе тоже не всегда втулка пролазит через внешнюю обойму подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    5 часов назад, Сергееч сказал:

    Чтоб фтулку поменять и создать натяг ????

    мастер говорит нужно снять подшипник . Или можно не снимая? Менять мастера?

    Тоже потек сальник заднего редуктора. Поменял без втулки, зажимает пару, опять побежал. Поменял с заменой втулки, зажимает пару ,опять побежал. Заменил сальник, втулку, фланец,  зажимает пару, опять побежал.  Плюнул и заменил редуктор.  Теперь все хорошо.  Может я не так что то делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Диапазон применения данного инструмента - от 13 до 25 мм
     

    он точно подойдет? я б купил но по фоткам непонятен размер а по описанию понятно что не подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    47 минут назад, kot333 сказал:

    он точно подойдет? я б купил но по фоткам непонятен размер а по описанию понятно что не подойдет

    кто мешает купить нужный размер ? Они бывают разных размеров .

    Но можно купить оригинал . Для ленивых скрин с мануала 

    Снимок экрана 2021-01-20 в 15.34.08.png

     

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Денисыч сказал:

    Тоже потек сальник заднего редуктора. Поменял без втулки, зажимает пару, опять побежал. Поменял с заменой втулки, зажимает пару ,опять побежал. Заменил сальник, втулку, фланец,  зажимает пару, опять побежал.  Плюнул и заменил редуктор.  Теперь все хорошо.  Может я не так что то делал.

    Что такое "зажимает пару", как на это влияет втулка и почему от того бежит сальник, ничего не понятно...

    Сальник бежит от давления в мосту, износа, болтающейся морковки / кривого кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, AZIAT сказал:

    кто мешает купить нужный размер ? Они бывают разных размеров .

    если ты кидаешь ссылку на инструмент для конкретно описанных работ в определенном узле я так понимаю что он должен подойти.

    либо пиши что вот что то похожее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    2 часа назад, =^. .^= сказал:

    Что такое "зажимает пару", как на это влияет втулка и почему от того бежит сальник, ничего не понятно...

    Сальник бежит от давления в мосту, износа, болтающейся морковки / кривого кардана.

    Открутил гайку хвостовика, трубой 2 метра, с очень большим усилием. Заменил сальник и  гайка не стала на прежнее место.  Не смог дотянуть  где то на четверть. Хвостовик зажало, проворачивал с усилием, хотя до этого было свободно. Через 2 дня сальник потек опять. Заменил втулку, гайку закручивал воротком из набора, 20 см длинной. Опять зажимало и фланец крутился с усилием. Через неделю сальник опять побежал. Не знаю, может не пару зажимало, а что тогда?  Заменил редуктор, тыс 20 проехал .Все норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, kot333 сказал:

    если ты кидаешь ссылку на инструмент для конкретно описанных работ в определенном узле я так понимаю что он должен подойти.

    либо пиши что вот что то похожее.

    Виноват . Исправлюсь . Какие еще будут указания? :) 

     

    4 минуты назад, Денисыч сказал:

    а что тогда? 

    Износ подшипников хвостовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

     

     

    Износ подшипников хвостовика.

    Андрей, я у тебя тогда спрашивал, ты сказал втулку менять. Заменил, не помогло. Подшипник, который первый был, визуально нормальный был, обойма тоже.  Не стал заморачиваться, заменил редуктор целиком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Денисыч сказал:

    ты сказал втулку менять.

    Тогда это был ответ на вот это 

    11 минут назад, Денисыч сказал:

    Хвостовик зажало,

     

    3 минуты назад, Денисыч сказал:

    Подшипник, который первый был, визуально нормальный был, обойма тоже.

    Если на зажатом поездил , то ничего хорошего подшипникам от этого не будет.

    А так , возможно сальник и начал течь из-за того , что подшипники разрушаться стали . 

    Вот такого износа может быть визуально не видно , пока подшипник не развалится 

     image.png

    ps 

    @kot333 фото из интернета и подшипник не от тойоты, не принимай его буквально. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    Вот такого износа может быть визуально не видно , пока подшипник не развалится

    Спасибо за совет. Редуктором еще не занимался, но планирую. Подшипники под замену.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Денисыч сказал:

    Редуктором еще не занимался, но планирую.

    Перед разборкой надо замерить зазор в гп и посмотреть пятно контакта . Это поможет при дальнейшей сборке или же покажет , что гп надо выбросить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Перед разборкой надо замерить зазор в гп и посмотреть пятно контакта . Это поможет при дальнейшей сборке или же покажет , что гп надо выбросить . 

    Умеешь ты поднять настроение.:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Денисыч сказал:

    Открутил гайку хвостовика, трубой 2 метра, с очень большим усилием. Заменил сальник и  гайка не стала на прежнее место.  Не смог дотянуть  где то на четверть. Хвостовик зажало, проворачивал с усилием, хотя до этого было свободно. Через 2 дня сальник потек опять. Заменил втулку, гайку закручивал воротком из набора, 20 см длинной. Опять зажимало и фланец крутился с усилием. Через неделю сальник опять побежал. Не знаю, может не пару зажимало, а что тогда?  Заменил редуктор, тыс 20 проехал .Все норма.

    Хвостовик до замены сальника болтался? Что-то слабо верится в такие страшные подшипники и с квадратными роликами, а иначе как им заклинить? От износа внутреннего подшипника зазор в ГП наоборот, увеличится, от наружнего хвостовик заболтается. Скорее что-то с сальником, неправильный, недосадил и об него клинит фланец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.