Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Результат опытов несомненно интересен, однако сомневаюсь, что изменив скважность удаться заставить спидометр и одометр по разному считать импульсы. Скорее всего просто будет какое то пороговое значение после которого импульсы перестанут восприниматься, либо будут восприниматься нечётко. В любом случае точности измерения это не добавит. Стоит ещё не забывать, что электроника автомобиля работает в очень тяжёлых условиях - вибрации, тряска, резкие и очень сильные перепады температур, конденсат и т.д. Поэтому работа на каких то граничных режимах чревата отказами из-за тех же перепадов температур, или влажности.

    Но попробовать конечно можно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 31.07.2018 в 16:24, Стрелок сказал:

    Я вот такой поставил

    На мой взгляд, крупноват, по сравнению с вариантом Сергея, конечно, а еще колодка будет, однако, есть кнопки (что мне больше импонирует).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    5 часов назад, zzu сказал:

    На мой взгляд, крупноват, по сравнению с вариантом Сергея, конечно, а еще колодка будет, однако, есть кнопки (что мне больше импонирует).

    Да какой же КРУПНОВАТ?  размер стандартного реле. и колхозить подключение не надо, вставил в колодку и все.

    нарастил провода, настроил под колеса  и спрятал под панель поглубже, доставка у них 350 р почтой России 1 классом, доходит в любую точку России за 5 дней. Занимаются этим уже более 10 лет . все опробовано годами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    11 минут назад, Стрелок сказал:

    Да какой же КРУПНОВАТ?

    У Сергея с половинку жвачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Я не агитирую, выбор у каждого свой , если крупноват саму схему можно вытащить из корпуса реле, будет еще меньше чем половина жвачки ,но на мой взгляд она там более защищена , и есть несомненные удобства настройки и монтажа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Проверил Одометр. Работает корректно, с учетом что у меня все в милях и КМ только на внутреннем круге, точность +-50м или четверть цифры на одометре. проверял на участке 8 км по столбам и на 16 км по столбам. Все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    29 минут назад, zzu сказал:

    Проверил Одометр. Работает корректно, с учетом что у меня все в милях и КМ только на внутреннем круге, точность +-50м или четверть цифры на одометре. проверял на участке 8 км по столбам и на 16 км по столбам. Все ок.

    Значит у меня в приборке глюк. У меня одометр врет на 6 %. В принципе, в пределах, но хочется точности.

    Я проверил скважность импульсов. Ни на что не влияет. Поэтому оставлен меандр. Вообщем, испытания считаю закончены. Осенью, если у народа будет интерес, и мне не лениво будет, сделаю кнопочный вариант.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    На УАЗбуке уже 9 лет теме: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70017

    Все многократно опробовано и работает. http://tuning-vnedorognikov.ru/magazin_dlia_tuninga_vnedorojnikov/elektronnye-komponenty/

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    4 часа назад, С_Ч сказал:

    Значит у меня в приборке глюк. У меня одометр врет на 6 %. В принципе, в пределах, но хочется точности.

    Я проверил скважность импульсов. Ни на что не влияет. Поэтому оставлен меандр. Вообщем, испытания считаю закончены. Осенью, если у народа будет интерес, и мне не лениво будет, сделаю кнопочный вариант.    

    Скважность и форма импульсов не одно и о же. Меандр это форма, скважность это отношение периода следования импульсов к их длительности, вне зависимости от формы. Но я сразу же говорил какой будет результат. У тебя проблема не в этом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Меандр это не форма, это сважность равная 2, а форма импульсов прямоугольная. Бывает еще треугольная, синусоидальная и т.д.

     

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Мои тесты. Пробег с прибором 4000+ км. Замеры с помощью Гармина с выносной антенной на долгих ровных пробегах с почти ровной скоростью. В несколько этапов по несколько сотен км.

     

    Вводные: тлк80 с акпп VX. колеса 35ые. Главные пары заменены со стоковых 4.11 на 4.56

     

    работа приборки без данного прибора: 

    реальные 100 км\ч - 108 км\ч на спидометре

    реальный пробег 100 км - 100,6 км на одометре (погрешность +0,6%)

     

    работа приборки с подключенным корректором:

    реальные 100 км\ч - 100 км\ч на спидометре

    реальный пробег 108 км - 100 км на одометре (погрешность -8%)

     

    Итог: или точная скорость или точный пробег. Лично я хотел точности обоих показателей. Но в приоритете для меня все же одометр. Устройство пока отключил.

    Изменено пользователем Светлый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    9 минут назад, Светлый сказал:

    Мои тесты. Пробег с прибором 4000+ км. Замеры с помощью Гармина с выносной антенной на долгих ровных пробегах с почти ровной скоростью. В несколько этапов по несколько сотен км.

     

    Вводные: тлк80 с акпп VX. колеса 35ые. Главные пары заменены со стоковых 4.11 на 4.56

     

    работа приборки без данного прибора: 

    реальные 100 км\ч - 108 км\ч на спидометре

    реальный пробег 100 км - 100,6 км на одометре (погрешность +0,6%)

     

    работа приборки с подключенным корректором:

    реальные 100 км\ч - 100 км\ч на спидометре

    реальный пробег 108 км - 100 км на одометре (погрешность -8%)

     

    Итог: или точная скорость или точный пробег. Лично я хотел точности обоих показателей. Но в приоритете для меня все же одометр. Устройство пока отключил.

    По факту, эти 8% спидометра переехали на одометр.

    Ща, мне приборка приедет, попробую привести ее в норму.

    На УАЗбуке, кстати, эта проблема не решена. Там много страниц, но как я понял, на вопрос почему врет одометр, ответ - это ваши проблемы с одометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    9 часов назад, Светлый сказал:

    работа приборки без данного прибора: 

    реальные 100 км\ч - 108 км\ч на спидометре

    очень большая погрешность БЕЗ корректора! Странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    ничего странного, не зря дал описание машины

    34 минуты назад, zzu сказал:

    очень большая погрешность БЕЗ корректора! Странно.

    ничего странного, не зря дал описание машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Предположим, что на штатных колесах (265/75/16 - 31,6) и на штатных парах (4,11) спидометр на 100 км/ч показывает 100 км/ч

    На 35-х (около 320/75/16) со штатными парами (как у меня) на 100 реальных будет показывать около 90

    На 35-х с парами 4,56 (как у вас) на 100 реальных должен показывать около 101.

    У вас 108.

    Есть такая тема, что производитель специально завышает показания спидометра. Однако, насколько я понял, прибор так рассчитан, что делает он это не везде по чуть (не линейная характеристика) а все таки на скоростях во второй половине шкалы. И при максималке 180, где то с 90 км. 

    У меня есть казеный 200 и диско 4, у них начинается примерно со 110-120, на 170, показывает 180, на 150 около 155-156. Это конечно новые современные авто, но если взять мою 80, там расхождения около 1 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    34,6 катки (315/75R16), пары 4.1, на 5й передаче спидометр занижает ровно на 10км/ч.

    обращу внимание не на какйото скорости а именно на 5й, на других видимо погрешность не так заметна.

    как купить корректор ? хочу тестить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    28 минут назад, shellcode сказал:

    34,6 катки (315/75R16), пары 4.1, на 5й передаче спидометр занижает ровно на 10км/ч.

    обращу внимание не на какйото скорости а именно на 5й, на других видимо погрешность не так заметна.

    как купить корректор ? хочу тестить.

    В личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    13 часов назад, zzu сказал:

    но если взять мою 80, там расхождения около 1 км/ч

    какие колеса? коробка? пары? и что более интересно - сколько оборотов при 100 км\ч ?

    У меня на сток парах и 35ых старых - спидометр был пуля в пулю... а вот на новых 35ых уже врал. МТ шины не так точны в радиусе, как Вам кажется. Даже накачать их можно по разному и это скажется при таких размерах колес.

    Суть моего поста больше в том, что одометр и спидометр связаны и точным может быть одометр только с погрешностью спидометра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у вас сток пары 4,1 овердрайв 0.77 - есесно все должно быть ок. тут нужно выкладывать оборты двс на 5 передаче при скорости 100 км/ч. ибо и колеса могут быть не чисто 35 а 34,6 и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Я думаю, дело в том, что каждый конкретный спидометр - одометр имеет свою погрешность. Кому то повезло, кому то меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.