Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Пришла мне приборка, Юр, еще раз спасибо!

    Изучил я ее с пристрастием и поругал япошек за их одометр из каменного века. Итак, в сухом остатке, для тех у кого спидометр и одометр показывают по разному.

    По всей вероятности из-за долгого пользования стрелка спидометра сместилась чуток по часовой стрелке. Скорее всего из-за того, что стрелка при возврате на 0 бьется об ограничительный штырек, хотя там стоит демпферная пружина. Стрелка была снята, на вход поданы импульсы, соответствующие 100 км/ч и стрелка поставлена обратно на деление 100 км/ч. После этого была снята характеристики с  одометра и спидометра. На вход подавались импульсы и устанавливалась скорость по спидометру. Делался прогон 10 км и замечалось время. По этим данным расчитывалась скорость по одометру. Вот что получилось.

            Одометр км/ч                    Спидометр км/ч 

                 175                                     180       

                 156                                     160

                 136                                     140

                 118                                     120

                 99,5                                    100

                 81,2                                    80

                 61,4                                    60

    В 3 % спокойно укладывается, большего не выжмешь.

    Вывод. Для точности необходимо корректировать стрелу спидометра.

    Для этого в корректор была введена  функция калибровки. Но на своей машине я ее пока не попробовал.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 часа назад, С_Ч сказал:

    Пришла мне приборка, Юр, еще раз спасибо!

     

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

                               КАЛИБРУЕМ СТРЕЛКУ СПИДОМЕТРА.

     

    Для настройки стрелки спидометра в корректор введена функция калибровки. Эта функция отключает вход корректора, а на выходе формирует сигнал, соответствующий 100 км/ч, который можно в небольших пределах регулировать подстроечником. Для включения этой функции необходимо повернуть подстроечник до конца по часовой стрелке, снять и подать питание на корректор. В крайнем положении скорость будет равна 100 км/ч, поворотом против часовой стрелке можно уменьшить скорость до 80 км/ч, но нам интересна скорость 100 км/ч. Функция выключатся при выводе из крайнего положения подстроечника и снятии-подаче питания. После этого корректор переводится в обычный режим работы.

    Итак, проводим калибровку на моей машине, 1HD-FT.

    Включаем калибровку.

    1331380187_012.thumb.jpg.a278fcd711c8dc291588324778d682fe.jpg

    На всякий случай проверяем одометр. При скорости 100 км/ч он должен прокрутить 10 км за 6 мин. У меня все точно. Если нет, то надо пересчитать скорость по фактическим данным. А вот спидометр у меня показывает 108 км/ч. А должен - 100км/ч.

    Снимаем приборку.

    671249667_011.thumb.jpg.c29d32bae407f5960651abde62e2c548.jpg

    Кладем ее на стол и разбирам. Снимаем стекло.

    1118732828_007.thumb.jpg.1fadd35b433b1eb9b68802f51480a8a1.jpg

    Снимаем стрелку.

    1243038919_006.thumb.jpg.ef0ba0c4da0a327ac28cb5bacfb0504d.jpg

    Ставим приборку на машину и подключаем разъемы. Делаем аккуратно, что бы не поцарапать покрытие.

    1744274027_004.thumb.jpg.1d24608ac9777c9b32aa5d3f1f75f0c6.jpg

    Включаем калибровку и аккуратно ставим стрелку на 100 км/ч. Я малёк ошибся, ну и ладно, будет на пару км /ч меньше

    показывать. Сильно стрелку не осаживаем, что бы она не стала цеплять за шкалу. Иначе с ее перемещением будут проблемы.

    1649287154_003.thumb.jpg.eb39e105445581165bcf9465c38baece.jpg

    Снимаем приборку, собираем  её на столе и ставим на место. Затем еще раз проверяем.

    496002145_001.thumb.jpg.256abbcc590ca90c49c2f3697b7ce119.jpg

     

    Вот и все. Теперь спидометр и одометр будут показывать одинаково. Времени у меня все заняло не более 30 мин.

    На трассе смогу проверить это все только в конце месяца, после этого отпишусь. Поставленные задачи вроде бы решены,

    больше ничего делать не планируется.

     

    Бонусом идет возможность функцией калибровки "скручивать", а точнее "накручивать" одометр.

     

    Кто у меня брал корректоры, могу переписать программу (если надо) добавив функцию калибровки, абсолютно даром :party:, пишите в личку.

    Или на почту s_ch_mail соба mail.ru

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Отлично. Как и корректор на фиг не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Как и обещал, отписываюсь. Теперь одометр и спидометр кажут нормально. Погрешность порядка 1%, можно и точнее настроить, но меня все и так устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Снять приборку это разобрать всю панель ... На моем дорестайле... Слишком хлопотно. Но при случае обязательно проведу эту процедуру. Как получить новую прошивку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    17 часов назад, Светлый сказал:

    Снять приборку это разобрать всю панель ... На моем дорестайле... Слишком хлопотно. Но при случае обязательно проведу эту процедуру. Как получить новую прошивку?

    Не знаю, у меня на рестайле приборка снимается в течение 5 мин.

    Прошивку получить, либо подъехать ко мне с установленным корректором, либо передать корректор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    У меня такой вопрос - прежде чем покупать корректор можно ли как-то стрелки снять и выставить в заводские положения?

    Тюнили приборку в далеком 2013 году и стрелки вообще стоят от чего-то другого, подозреваю что поставили их наугад:

    1) Давления масла не поднимается выше второй риски снизу. Хотя выведен не штатный датчик и там всё нормально

    2) Топливо не доходит до нижней риски на ширину стрелки, загорается лампочка и дальше стрелка не идёт вниз

    3) Стрелка скорости начинает отклонятся только когда реальная скорость достигнет 20 км/ч, колеса 315/75/16, если по GPS едешь 100, то на спидометре будет около 80

    4) Одометр не проверял ещё что он считает

    5) Тахометр в норме

    6) Температура и заряд АКБ в норме

     

    С чего начинать ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    23.06.2018 в 21:26, bbn сказал:

    Отзыв о корректоре в соответствии с условиями автора темы. 

    Мне корректор был нужен для маленько других целей, для изменения сигнала на эбу акпп, а не стрелку регулировать. Прибор справился с задачей на отлично. В моем случае необходимость коррекции сигнала возникла из-за несовместимости моторного и коробочного блоков управления и разбега передаточных чисел в акпп и программе эбу акпп. Сигнал скорости для эбу у меня формируется герконом в приборке, спидометр тросовой. Корректор регулирует сигнал в очень широких пределах. Например лучшим соотношением для моего свапа получилось 60 км.ч. на спидометре и 91 по сканеру в эбу акпп. Я пробовал предварительно крутить трос спидометра дрелью и корректором изменять сигнал на эбу акпп, получилось что изменить сигнал в большую сторону можно с показаний спидометра 40 км.ч. до показаний на эбу 145 км.ч. Корректор у меня запитан от 5 вольт, от эбу по линии питания датчиков. Прибор безусловно хорош, автору респект!

     

    А зачем вообще все это было нужно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, Александр друг сказал:

    А зачем вообще все это было нужно???

    Вообще-то есть зависимость плавности и своевременности переключений акпп от правильного сигнала скорости. Вот с помощью коррекции сигнала именно со спидометра в эбу акпп этим приборчиком мне удалось подстроить плавность и своевременность срабатывания коробки под такие, которые устраивают меня. Но речь в принципе не об этом, а о возможностях корректора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    11 минут назад, bbn сказал:

    Вообще-то есть зависимость плавности и своевременности переключений акпп от правильного сигнала скорости. Вот с помощью коррекции сигнала именно со спидометра в эбу акпп этим приборчиком мне удалось подстроить плавность и своевременность срабатывания коробки под такие, которые устраивают меня. Но речь в принципе не об этом, а о возможностях корректора.

    Понятно. Просто я думал что плавность переключения зависит от гидроблока и пакетов, а своевременность от нагрузок. Видимо не правильно считал. Но у меня автомат переключается, не от скорости, а от педали газа, как давишь, так и переключается. Можно на 60 км/ч ехать на 4, а можно на 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    1 час назад, Crankshaft сказал:

    У меня такой вопрос - прежде чем покупать корректор можно ли как-то стрелки снять и выставить в заводские положения?

    Тюнили приборку в далеком 2013 году и стрелки вообще стоят от чего-то другого, подозреваю что поставили их наугад:

    1) Давления масла не поднимается выше второй риски снизу. Хотя выведен не штатный датчик и там всё нормально

    2) Топливо не доходит до нижней риски на ширину стрелки, загорается лампочка и дальше стрелка не идёт вниз

    3) Стрелка скорости начинает отклонятся только когда реальная скорость достигнет 20 км/ч, колеса 315/75/16, если по GPS едешь 100, то на спидометре будет около 80

    4) Одометр не проверял ещё что он считает

    5) Тахометр в норме

    6) Температура и заряд АКБ в норме

     

    С чего начинать ремонт?

    Дык тема вроде не про ремонт приборки, а про коррекцию скорости.

    Ремонт начинать с проверки датчиков давления масла и уровня топлива.

    А может проще купить контрактную приборку.

     

    ПыСы. Раз уж тема поднялась, сделан кнопочный вариант корректора. Это позволило получить точность повыше, но настраивать подольше. Я с таким катаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, Crankshaft сказал:

    У меня такой вопрос - прежде чем покупать корректор можно ли как-то стрелки снять и выставить в заводские положения?

    Тюнили приборку в далеком 2013 году и стрелки вообще стоят от чего-то другого, подозреваю что поставили их наугад:

    1) Давления масла не поднимается выше второй риски снизу. Хотя выведен не штатный датчик и там всё нормально

    2) Топливо не доходит до нижней риски на ширину стрелки, загорается лампочка и дальше стрелка не идёт вниз

    3) Стрелка скорости начинает отклонятся только когда реальная скорость достигнет 20 км/ч, колеса 315/75/16, если по GPS едешь 100, то на спидометре будет около 80

    4) Одометр не проверял ещё что он считает

    5) Тахометр в норме

    6) Температура и заряд АКБ в норме

     

    С чего начинать ремонт?

    Я не давно снимал все стрелки , спидометр помер , в инете увидел про замену конденсаторов , перепаял и вуаля всё кажет  ( вилка отличный инструмент для снятия стрелок ) . Как вешал стрелки на место , на прогретом двигателе , зажигание вкл но не заведенный щиток поставил без стекла , стрелки ставил без усилий , после прижал  : масло поставил на ноль , температуру как на прогретом , тахометр просто на ноль , спидометр так что был упор в ограничитель , бензин ка был , вольт метр на 1-2мм ниже середины . Про спидометр ни скажу как работает ( драг он еще не брал на заезд ) но по предупредительным  радарам что кажут на дороге по полосам совпадает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    1 час назад, С_Ч сказал:

    Дык тема вроде не про ремонт приборки, а про коррекцию скорости.

    Ремонт начинать с проверки датчиков давления масла и уровня топлива.

    А может проще купить контрактную приборку.

     

    ПыСы. Раз уж тема поднялась, сделан кнопочный вариант корректора. Это позволило получить точность повыше, но настраивать подольше. Я с таким катаюсь.

    Так работает всё, только показывает неправильно - стрелки не правильно установили, причем здесь сенсоры?

    46 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Я не давно снимал все стрелки , спидометр помер , в инете увидел про замену конденсаторов , перепаял и вуаля всё кажет  ( вилка отличный инструмент для снятия стрелок ) . Как вешал стрелки на место , на прогретом двигателе , зажигание вкл но не заведенный щиток поставил без стекла , стрелки ставил без усилий , после прижал  : масло поставил на ноль , температуру как на прогретом , тахометр просто на ноль , спидометр так что был упор в ограничитель , бензин ка был , вольт метр на 1-2мм ниже середины . Про спидометр ни скажу как работает ( драг он еще не брал на заезд ) но по предупредительным  радарам что кажут на дороге по полосам совпадает .

    Видимо также придется все стрелки переставлять методом тыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, Crankshaft сказал:

    1) Давления масла не поднимается выше второй риски снизу. Хотя выведен не штатный датчик и там всё нормально

     

    14 минут назад, Crankshaft сказал:

    1) Давления масла не поднимается выше второй риски снизу. Хотя выведен не штатный датчик и там всё нормально

    Ну как бы хотя бы с датчиком давления непонятка. А стрелки выставить реально - измеряешь параметры (частоту, обороты и т.д.) и выставляешь. В книге еще посмотри, там всякие значения встречаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Александр друг сказал:

    Видимо не правильно считал. Но у меня автомат переключается, не от скорости, а от педали газа, как давишь, так и переключается.

    Да, действительно неправильно так считать. Потому что кроме "как давишь" на вашей акпп стоит три датчика скорости, сигналы которых и являются обязательными для полноценного управления работой акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    17 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Я не давно снимал все стрелки , спидометр помер , в инете увидел про замену конденсаторов , перепаял и вуаля всё кажет  ( вилка отличный инструмент для снятия стрелок ) . Как вешал стрелки на место , на прогретом двигателе , зажигание вкл но не заведенный щиток поставил без стекла , стрелки ставил без усилий , после прижал  : масло поставил на ноль , температуру как на прогретом , тахометр просто на ноль , спидометр так что был упор в ограничитель , бензин ка был , вольт метр на 1-2мм ниже середины . Про спидометр ни скажу как работает ( драг он еще не брал на заезд ) но по предупредительным  радарам что кажут на дороге по полосам совпадает .

    В Вашем случае спидометр будет сильно врать . Если снять ограничитель стрелки , то она уйдет дальше вниз до упора в моторчике под действием возвратной пружины , нужно было пометить это место перед снятием стрелки . Собирать в обратном порядке ( стрелку по метке , затем отводите в сторону и вставляете на место ограничитель ) , мелкие стрелки имеют оганичение , опускаете в низ , метите , снимаете стрелку , собираете по своим меткам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 минуты назад, dog25 сказал:

    В Вашем случае спидометр будет сильно врать . Если снять ограничитель стрелки , то она уйдет дальше вниз до упора в моторчике под действием возвратной пружины , нужно было пометить это место перед снятием стрелки . Собирать в обратном порядке ( стрелку по метке , затем отводите в сторону и вставляете на место ограничитель ) , мелкие стрелки имеют оганичение , опускаете в низ , метите , снимаете стрелку , собираете по своим меткам.

    Ни скажу точно на сколько врёт спидометр ( увижу когда подключу более точный прибор ) . Один вопрос , как пометить стрелку спидометра относительно вала , для последующей сборки ( не применяя корректора ) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    как пометить стрелку спидометра относительно вала , для последующей сборки

    никак. 

    Я после сборки не ставил стекло на приборку , выезжал на дорогу и пальцем подгонял стрелку под показания скорости по gps.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    2 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Ни скажу точно на сколько врёт спидометр ( увижу когда подключу более точный прибор ) . Один вопрос , как пометить стрелку спидометра относительно вала , для последующей сборки ( не применяя корректора ) ?

    Метить нужно было изначально , как я выше Вам описал . Внутри есть другой ограничитель , по этому без упора стрелка уходит вниз до ограничителя , сейчас выставлять только с генератором сигналов .

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    никак. 

    Я после сборки не ставил стекло на приборку , выезжал на дорогу и пальцем подгонял стрелку под показания скорости по gps.

    Тем самым создавая аварийную ситуацию на дороге ( одной рукой рулишь , другой стрелку суёшь и глаза в приборы ):party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.