Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    В 11.07.2018 в 16:57, bbn сказал:

    :Cherna-facepalm:Вокруг наверное ни души, как на необитаемый остров занесло, и некому отвертку покрутить, и негде 4 проводка взять да удлинить. Там настройки реально на 5 минут делов, если с двумя перекурами, и вдруг такие проблемы.   

    Реально надо было процессор поставить, GPS модуль, экран, USB разъем и резервное питание. И кнопку обучения не забыть. Еще желательно память на все типы и размеры шин, с учетом давления и загрузки автомобиля. Было бы неплохо базу используемых в редукторах пар туда всунуть. Затем оценить сколько это стоит, украсить стразами от какого то мужика с условно русской фамилией, и в конце понять что никто это не купит никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Я бы тож потестил)) Устал скорость по тахометру  угадывать)

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    Здравствуйте ТС!

    Правит ли корректор показания одометра?!

    Если да, то готов преобрести Ваш корректор! Возможно ли это?!

    Благодарю за ответ!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Сколько будет стоить прибор? 

    Я поменял на своем сюрф130 с мотором 3vze вышедший из строя датчик скорости, как начал врать спидометр с одометром, аж в два раза выше скорость, и в более два раза больше километраж. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, kadyrkhan сказал:

    и в более два раза больше километраж

    Какой пессимизм, допустим девочкам на стрелку показывать, ой прем лихо, ну если кто обгонит, так это вообще отморозки, а еще расход по спидометру классный выходит, а зачем лишать себя маленьких радостей?:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    где их берут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Наконец-то появилась возможность проверить спидометр и одометр, стал мотаться в деревню, 500 км туда и 500 обратно. Проверка велась по жпс (скорость) и по километровым столбам, так вроде точнее. Вот что выяснилось.

    Еще при отсутствии корректора у меня почему-то спидометр и одометр врали по-разному. Коэффициет спидометра (К=Vжпс / Vспид) у меня был примерно 1,1, а коэффициент одометра (К=Факт_км / одометр_км)=1,21. Почему так, не знаю. Должно врать одинаково, т.к. импульсы на входе у них одни и те же. Мож кто до меня в спидометр лазил, я машину не с нуля катаю.

    С коррекцией спидометра вопросов нет, все до километра по жпс корректируется. А вот одометр подвирает. Или наоборот, выставляешь одометр, а спидометр подвирает. И ошибка равна разнице, примерно 10%. Пока не выясню, в барахолку изделие кидать не буду, если у кого есть интерес - в личку. 

    Ну, кто скажет, как у него врет спидометр и одометр? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    3 часа назад, С_Ч сказал:

    Коэффициет спидометра (К=Vжпс / Vспид) у меня был примерно 1,1, а коэффициент одометра (К=Факт_км / одометр_км)=1,21. Почему так, не знаю. Должно врать одинаково,

    Путь пройденный колесом зависит от ПИ, а частота пропорционально, смекаешь? Отчасти от этого на радостях кажется что расход сильно повысился, хотя не все так плохо. Умозаключение пока полностью не сформировалось поэтому еще есть опасения что спидометр вернется в норму, а одометр нет.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    1 час назад, RomaS сказал:

    отставить

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    2 часа назад, RomaS сказал:

    Путь пройденный колесом зависит от ПИ, а частота пропорционально, смекаешь? Отчасти от этого на радостях кажется что расход сильно повысился, хотя не все так плохо. Умозаключение пока полностью не сформировалось поэтому еще есть опасения что спидометр вернется в норму, а одометр нет.

    Датчик стоит на заднем кардане (в раздатке), и он один. От него импульсы идут на спидометр и одометр. Корректор измеряет частоту импульсов, умножает ее на число и подсовывает новую частоту дальше по проводу в спидометр или эбу. Задержка - один период входной частоты. В норму должен вернутся и спидометр, и одометр одновременно. Я пробовал регулировать раздельно два параметра - частоту и длительность положительного импульса, благо ничего переделывать не надо, только программу переписать. Не получилось. Через пару недель мне приедет приборка для экспериментов. Я ее препарирую и, надеюсь, причину выясню. Свою жалко ломать.

    А пока, мож кто проверит одинаково ли врет спидометр и одометр. Естественно, у тех, у кого он врет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Спидометр всегда на всех автомобилях "подвирает" на 5-10% в большую сторону. Делают это осознанно, чтобы подстраховаться от превышения скорости. А вот вносить подобную "коррекцию" для одомотра смысла нет. Вероятно поэтому уравнять показания и спидометра и одометра не получится. Они изначально по разному считают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Мне кажется парни, что вы сильно в сторону вильнули, сигнал с датчика скорости вы корректируете на входе в приборку, приборке пофигу на сколько скорректирован сигнал, сколько хотите, столько она и покажет. А соответствие показаний спидометра и одометра зависит только от точности их сочетания между собой, заложенной производителем. Условно это моторчик частотнозависимый, на валу которого сидит и счетчик, и стрелка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    25 минут назад, bbn сказал:

    Мне кажется парни, что вы сильно в сторону вильнули, сигнал с датчика скорости вы корректируете на входе в приборку, приборке пофигу на сколько скорректирован сигнал, сколько хотите, столько она и покажет. А соответствие показаний спидометра и одометра зависит только от точности их сочетания между собой, заложенной производителем. Условно это моторчик частотнозависимый, на валу которого сидит и счетчик, и стрелка.

    Вот с этим я согласен, что в приборке идет враньё. Но это надо проверить и, если есть возможность исправить. Точность, она никому не мешала, особенно при расчете расхода горючки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    15 часов назад, bbn сказал:

    Условно это моторчик частотнозависимый, на валу которого сидит и счетчик, и стрелка.

    Не укладывается в голове как счетчик крутится, а стрелка не совершает обороты и при этом оба находятся на одном валу. Разбирал оч давно, надо освежить воспоминания.

    Помоему Vadimovich33 писал что есть возможность в приборке слегка подкорректировать спидометр резистором.

     

    Думаю соотношение заложено в приборке под штатный размер резины, как только диаметр меняем в большую сторону одометр запаздывает больше чем спидометр из-за коэффициента ПИ. Склоняюсь к тому что подбирая частоту под спидометр показания одометра вернутся в соответствие.

     

    Проходят мимо люди прошедшие через эти муки читают и молчят, подлецы!

     

    16 часов назад, Interceptor сказал:

    А вот вносить подобную "коррекцию" для одомотра смысла нет.

    Ну почему же, можно "подтянуть" паспортный расход!

     

    16 часов назад, С_Ч сказал:

    благо ничего переделывать не надо, только программу переписать.

    Сергей, а можно переписать программу чтобы коррекция совершалась не резистором, а кнопкой по 1км/ч только вверх, по кругу? Железо переделывать не надо, использовать можно тот же вход что и с подстроечника, и"отправлять на тестирование" с разными прошивками, кому резистор, кому кнопка....

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Я спидометр не разбирал, хотя приборку вскрывал, когда вольтметр ремонтировал. Через неделю-полторы мне приедет приборка для экспериментов. Я ее вскрою и все пойму (надеюсь). Первоначально предполагалось, что спидометр это обычный гальванометр с интегрирующей RC цепью на входе. Частота превращается в напряжение и отображается стрелкой. А одометр - счетчик с неким анкерным механизмом, который на 1 импульс дозировано двигает колесико. Тут была высказана гипотеза, что одометр крутит моторчик, может быть и так. Но изменение диаметра колёс, или передаточного отношения в раздатке, изменяет только частоту импульсов, которые поступают и на спидометр, и на одометр! Соотношение спидометр-одометр должно быть одинаковое. Я и прошу это проверить, мож у меня в приборке глюк, а у остальных нормально. А я мозг ломаю.

    Перейти на кнопочное управление можно, правда я от него сознательно ушел. Резистором спидометр выставляется "на раз", по часовой стрелке - показания увеличиваются, и наоборот. Переделать железо тоже можно, единственно, мне нужно будет его под какой-нибудь проект подсунуть, а это займет некоторое время. Надо только знать куда переделывать и зачем переделывать.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    6 часов назад, RomaS сказал:

     

     

    Сергей, а можно переписать программу чтобы коррекция совершалась не резистором, а кнопкой по 1км/ч только вверх, по кругу? Железо переделывать не надо, использовать можно тот же вход что и с подстроечника, и"отправлять на тестирование" с разными прошивками, кому резистор, кому кнопка....

    Я вот такой поставил,http://tuning-vnedorognikov.ru/magazin_dlia_tuninga_vnedorojnikov/elektronnye-komponenty/

      регулировка кнопочками довольно четкая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    3 часа назад, Стрелок сказал:

    Я вот такой поставил,http://tuning-vnedorognikov.ru/magazin_dlia_tuninga_vnedorojnikov/elektronnye-komponenty/

      регулировка кнопочками довольно четкая

    А с одометром что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У спидометра и одометра один входной сигнал, уже ведь неоднократно уточнили. Корректировать эти приборы по раздельности если и есть возможность, то только разобрав приборку и ковыряя непосредственно сам прибор. Если расхождения в показаниях спидометра и одометра присутствует, то никакой корректировкой поступающего сигнала скорректировать только один из приборов не получится. Они получают один и тот же сигнал.

     

    И заменой шестерни в коробке также достичь такого результата не получится. По сути разницы принципиальной нет заменить шестерни или скорректировать сигнал на уровне электрики. Результат будет одинаков. За исключением конечно простоты электрического варианта и более широких возможностей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    21 час назад, С_Ч сказал:

    Переделать железо тоже можно, единственно, мне нужно будет его под какой-нибудь проект подсунуть, а это займет некоторое время

    повторюсь:

    22 часа назад, RomaS сказал:

    Железо переделывать не надо, использовать можно тот же вход что и с подстроечника

    С тестирования спрыгиваю, буду брать по наводке Стрелка. В 20мин езды, в два раза больше кнопок чем желал) и итоговая цена ниже. И самое главное ПОЧТА - будь проклята она, чтоб сгорела в аду, в котле с соляркой, до тла мать иё! еще помочусь на пепел... уух полегчало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    10 часов назад, Interceptor сказал:

    У спидометра и одометра один входной сигнал, уже ведь неоднократно уточнили. Корректировать эти приборы по раздельности если и есть возможность, то только разобрав приборку и ковыряя непосредственно сам прибор. Если расхождения в показаниях спидометра и одометра присутствует, то никакой корректировкой поступающего сигнала скорректировать только один из приборов не получится. Они получают один и тот же сигнал.

     

    И заменой шестерни в коробке также достичь такого результата не получится. По сути разницы принципиальной нет заменить шестерни или скорректировать сигнал на уровне электрики. Результат будет одинаков. За исключением конечно простоты электрического варианта и более широких возможностей.

     

    Все правильно, но.... У цифрового сигнала три основных характеристики: амплитуда, частота и скважность (отношение длительности положительного и отрицательного импульса). Амплитуда у нас везде одинаковая (12в), частоту меняем корректором, осталось скважность. Вот сейчас я и изучаю меняет ли скважность что-либо. Показания спидометра точно не меняет. С одометром еще надо немного уточнить. Сложность в том, что жпс по скорости я верю, а по километражу по Москве нет, поскольку дороги сильно петляют. Остаются километровые столбы на трассе.

    Все остальное работает без вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.