Перейти к публикации
Stealth Fighter

Прокладка головки 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD

    мне выдаёт на мою головку блока (KZN185) следующие прокладки:

    11115-67040-01 1KZTE..KZN185;MARK 1,MARK 1

    11115-67040-03 1KZTE..KZN185;MARK 3

    11115-67040-05 1KZTE..KZN185;MARK 5,MARK 5

    11115-67050-03 1KZTE..KZN185;MARK 3,MARK 3

    чем они различаются и как понять, какая мне нужна??? sos.gif

    головка новая, блок старый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    они различаются толщиной, а какая тебе нужна ты сам должен промерить выступ поршня над телом блока цилиндров.

    толщина прокладок

    марк 1 - 0,8 - 0,9 мм

    марк 3 - 0,9 - 1,0 мм

    марк 5 - 1,0 - 1,1 мм

    выступ поршня

    0,08 - 0,12 мм - марк 1

    0,13 - 0,22 мм - марк 3

    0,23 - 0,33 мм - марк 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    они различаются толщиной, а какая тебе нужна ты сам должен промерить выступ поршня над телом блока цилиндров.

    толщина прокладок

    марк 1 - 0,8 - 0,9 мм

    марк 3 - 0,9 - 1,0 мм

    марк 5 - 1,0 - 1,1 мм

    выступ поршня

    0,08 - 0,12 мм  -  марк 1

    0,13 - 0,22 мм  -  марк 3

    0,23 - 0,33 мм  -  марк 5

    326894[/snapback]

    СПАСИБО! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Ничего не надо мерить!!!.. Ставь такую, как стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Ничего не надо мерить!!!.. Ставь такую, как стояла.

    327016[/snapback]

    Когда отвечают, то свой ответ , как правило, аргументируют... А так и я могу ответить dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Ничего не надо мерить!!!.. Ставь такую, как стояла.

    327016[/snapback]

    Когда отвечают, то свой ответ , как правило, аргументируют... А так и я могу ответить dumb.gif

    327020[/snapback]

    Грубить не буду....dumb.gif ...на заводе всё уже без тебя замерили, и нечего самодеятельность устраивать applaude.gif

    Еслишатунно-поршневую не трогал - то нефиг no.gif

    Понятно? party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    НУ так чо трудно сразу нужных букв добавить bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    и так понятно сказано: ставить какая была. по толщине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    они различаются толщиной, а какая тебе нужна ты сам должен промерить выступ поршня над телом блока цилиндров.

    толщина прокладок

    марк 1 - 0,8 - 0,9 мм

    марк 3 - 0,9 - 1,0 мм

    марк 5 - 1,0 - 1,1 мм

    выступ поршня

    0,08 - 0,12 мм  -  марк 1

    0,13 - 0,22 мм  -  марк 3

    0,23 - 0,33 мм  -  марк 5

    326894[/snapback]

    и так понятно сказано: ставить какая была. по толщине!

    327040[/snapback]

    Чо понятно , что вы оба правы ,или кто -то прав больше biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    они различаются толщиной, а какая тебе нужна ты сам должен промерить выступ поршня над телом блока цилиндров.

    толщина прокладок

    марк 1 - 0,8 - 0,9 мм

    марк 3 - 0,9 - 1,0 мм

    марк 5 - 1,0 - 1,1 мм

    выступ поршня

    0,08 - 0,12 мм  -  марк 1

    0,13 - 0,22 мм  -  марк 3

    0,23 - 0,33 мм  -  марк 5

    326894[/snapback]

    и так понятно сказано: ставить какая была. по толщине!

    327040[/snapback]

    Чо понятно , что вы оба правы ,или кто -то прав больше biggrin.gif

    327042[/snapback]

    Лично мне понятно, что сам ты ничего дельного не сказал!.. только нафлудил punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вы тока забыли человеку сказать что метят их дырками в одном из углов, толщина по количеству дырок определяется

    а так же что на заводе 5 размеров, а продают только 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD

    Я с удовольствием поставил бы ту, что стояла раньше.

    к сожалению, прокладка не сохранилась, т.к. голова была снята до меня.

    поэтому будем мерять.

    Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за дельные советы!

    party.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Всем добрый вечер.

    После гильзовки блока и шлифовки поверхности блока, выступ поршня над блоком стал 0.75-0.8 мм. Есть выход в данной ситуации? Шлифовали поверхность из-за того, что блок был выгнут дугой.

    Мой план такой. Снять с поршней 0.5 мм. Взвесить их и подогнать под один вес. Всё собрать. Кто, что думает по этому вопросу?

    Перенёс вопрос в отдельную тему "Гильзовка 1KZ-TE"

    Изменено пользователем avg748
    Вынес вопрос в отдельную тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.