Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76

    Стоит контрактная МКПП, явно не родная. Подскажите где можно сделать дефектовку КП и ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    +79037140572

    Викторов Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.

    Здравствуйте люди добрые! Гудит МКПП в ТЛК76 2012г., 1HZ. Не уследил за маслом, при проверке его было всего 0.5л. Ищу  мастеров кто бы взялся за ремонт. Желательно в регионе Москвы или Волгограда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Там скорее всего уже нечего ремонтировать. Многие через это прошли, у меня даже вилки переключения сточило. Ищите нормальную коробку, H-серии, а не это недоразумение R.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.

    А как узнать какая у меня стоит? Машину брал новую. В чем разница H от R?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.

    Подкапотной таблички не нашел, а в дверях водителя есть вот такая

    IMG_4156.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вот на ней и написано R151F. Эта коробка ставилась на легкие серии, с 4-х цилиндровыми моторами. И потом кто-то в тойоте решил ставить их на 105-ки и 70-ки с 1HZ. 80-ки все шли с коробками серии H.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.

    ОК. Спасибо! Осталось всего-то   найти спеца и железо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Телефон спеца указан перед вашим первым сообщением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    12 часов назад, kasac сказал:

    ОК. Спасибо! Осталось всего-то   найти спеца и железо.

    В 14 году эти коробки прошли последнюю модернизацию и проблем больше не было.  Но и справедливости ради, многие ездят на машинах 10,11,12 г.в. и проблем с коробками не знают. Всё же ещё и от эксплуатации много зависит. Я свою коробку надорвал после того, как грузовик потаскал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.

    Я то знаю кто виноват. Моя КПП не при чем коль масла оказалось 0.5л. Спасибо Мак Па@ за тлф. Но я звонил, но без ответно. Сейчас снова буду звонить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Думаю ремонт будет сопоставим с приобретением б/у коробки серии Н 

    если найдёте живую то вообще забудете про неё. навсегда (нуу, или почти навсегда ;)) 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.

    Мучительно больно было не понимать как вытекло масло потому-что снизу все было сухо. По совету спеца начал проверять масло в раздатке и обнаружил что его вдвое больше нормы. Спец объяснил, что при определенных условиях возможен перегон масла из МКПП в раздатку.  Залил новое масло в оба агрегата и прокатился. Коробка заметно подвывает, но все передачи включаются  на отлично. Может кто имеет опыт - как далеко можно уехать на такой МКПП?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это и есть косяк этих коробок - масло уходит в раздатку. У меня это случилось после длинного тяжелого подьема на второй пониженной. Сразу после подьема, на спуске, вторая начала вылетать. Так и ехал до дома без второй. Вскрыли, коробка фактически на помойку. Восстанавливать было дороже, чем поставить H.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    19 часов назад, ДмитрийС сказал:

    В 14 году эти коробки прошли последнюю модернизацию и проблем больше не было.

    Хочется узнать какую и если возможно не на пальцах а в различиях номеров деталей и конструктива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76
    8 часов назад, kasac сказал:

    Спец объяснил, что при определенных условиях возможен перегон масла из МКПП в раздатку. 

    А если не секрет при каких?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    12 часов назад, kasac сказал:

     Может кто имеет опыт - как далеко можно уехать на такой МКПП?  

    Мне удалось очень далеко уехать на такой коробке и вернуться домой (13500 км.), преодолев большое количество перевалов высотой за 2тыс. При этом коробка гудела очень громко. И гул стоял даже на нейтрали, когда просто стоял. Четвёртая вообще не включалась. Будем считать, что мне повезло. Разбиты были шлицы у вала, выходящего с коробки в раздатку. По ниму и перетекало масло. 

    4 часа назад, Schimano сказал:

    Хочется узнать какую и если возможно не на пальцах а в различиях номеров деталей и конструктива.

    Была же моя тема. Я номер коробки 14 года выкладывал. Когда плотно занимался этой темой, то выяснил, что в коробку вносились изменения в 13 году и последние в 14 году. Какие изменения, тоже писал. 

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.
    7 часов назад, Роман25 сказал:

    А если не секрет при каких?

    Как я понял между МКПП и раздаткой железные детали имеют резинотехнические уплотнения. В результате естественного износа, старения или неправильного монтажа при их замене через них идет масло из МКПП в раздатку. Масло гонит давлением среды внутри коробки, которое повышается при увеличении скорости вращении шестерен МКПП. Почему это давление повышается не знаю - может что-то похожее на ветер от вентилятора? Получается что возникает разница в давлении масляно-воздушной среды между МКПП и раздаткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    17 часов назад, kasac сказал:

    Может кто имеет опыт - как далеко можно уехать на такой МКПП?

    В общем-то, можно и не дожить самому до ее кончины. Другой момент, что некомфортно ездить и не угадаешь, когда окончательно крякнет. Подвывают шестерни (зубья). А это говорит о том, что они уже не держат пленку масла между собой и идет повышенный износ. Плюс ко всему, если просто долили масла в КПП, без промывки после того, как масло ушло в РК, то в оставшемся масле КПП было много фракций каленого металла (от сточившегося вала, скорее всего), который в свою очередь очень сильно снижает ресурс подшипников.

     

    Вот у этого хорошего человека https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/9643-ontheroadagain/ есть почти новая такая как у тебя КПП (и даже раздатка). Поинтересуйся, может договоритесь.

    В этой теме он упомянул о КПП:

     

     

     

    1 час назад, kasac сказал:

    Получается что возникает разница в давлении масляно-воздушной среды между МКПП и раздаткой.

    По-моему, там просто разница уровней картеров РК и КПП присутствует, поэтому при окончании ресурса уплотнения, масло начинает перетекать постепенно.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    29.09.2021 в 11:48, Ivanida сказал:

    Вот у этого хорошего человека есть почти новая такая как у тебя КПП (и даже раздатка)

    Приветствую! благодарю, за добрые слова,

    действительно МКПП H151F есть, покупал у Игоря здесь

    в пятницу забирают моего 105го:cry:и тогда буду выставлять на продажу

    Н151F (пробег 10-20т км, те почти новая) Toyota 33030-6A540

    +новая раздатка к ней Toyota 36130-60851

    + новый маховик Toyota 13405-17020

    + новый оригинальный комплект сцепления

    естественно дешево это стоить не будет, тк новое

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.