Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LandCruiser 100

    Доброго вечера форумчане, хочу приобрести сотку 2003г с заявленным пробегом 300 тыс, давление масла не низкое?

    image.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.

    Скорее всего проблемы с датчиком давления масла. Лечится заменой. Цена оригинала 3000-3500. Я менял. Теперь все гуд. ✌?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LandCruiser 100
    21 минуту назад, Legion086 сказал:

    Скорее всего проблемы с датчиком давления масла. Лечится заменой. Цена оригинала 3000-3500. Я менял. Теперь все гуд. ✌?

    Спасибо, машина кстати с ноябрьска)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Так ты сфоткал из-под руля, а если смотреть с водительского сиденья на нуле лежит стрелка? Тогда низкое давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LandCruiser 100
    Только что, shkultin сказал:

    Так ты сфоткал из-под руля, а если смотреть с водительского сиденья на нуле лежит стрелка? Тогда низкое давление.

    Продаван сфоткал, 500 км до него ехать. Ещё фото есть, там тоже видно, сейчас скину.

    image.jpeg

    Есть на этом моторе возможность проверить давление как то по другому? Может манометр специальный есть у мотористов? Не владел таким авто, не знаю нюансов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Насколько видно - нормальное давление!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    23 минуты назад, Aman89rus сказал:

    Есть на этом моторе возможность проверить давление как то по другому? Может манометр специальный есть у мотористов? Не владел таким авто, не знаю нюансов.

    Как и у любого другого мотора можно у мотористов вкрутить мех. датчик вместо родного и увидеть фактическое давление, но вот как узнать вязкость залитого масла? Думаю с давлением проблем нет если пробег не скручен - вот на это и надо внимательно смотреть. 2UZ до 500 тык можно убить если уж очень стараться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LandCruiser 100
    13 минут назад, shkultin сказал:

    Как и у любого другого мотора можно у мотористов вкрутить мех. датчик вместо родного и увидеть фактическое давление, но вот как узнать вязкость залитого масла? Думаю с давлением проблем нет если пробег не скручен - вот на это и надо внимательно смотреть. 2UZ до 500 тык можно убить если уж очень стараться!

    Спасибо, я как понимаю низкое давление ещё может быть от говеного масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Если двигатель продолжительно работает на холостых при теплой погоде то у меня тоже так показывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LandCruiser 100

    Пробег вроде как соответствует состоянию салона, хотя.. Салон могут перед продажей отдраить..

    40 минут назад, shkultin сказал:

    Насколько видно - нормальное давление!

    То есть можно особо не напрягаться по этому поводу? Или все же лучше померить у мотористов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LandCruiser 100
    10 минут назад, swyazist сказал:

    Если двигатель продолжительно работает на холостых при теплой погоде то у меня тоже так показывает

    Ну погода сейчас примерно 7 градусов. Вот ещё рыжики есть немного.

    image.jpeg

    image.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    18 минут назад, Aman89rus сказал:

    То есть можно особо не напрягаться по этому поводу? Или все же лучше померить у мотористов?

    Напрягаться не стоит, но на сервис лучше съездить, посмотреть её на подъёмнике, а лучший вариант - автоэксперт - проверит всё! В Москве цена услуги 15000р. за машину (от осмотра до получения СТС) или 25 за поиск машины по заданным параметрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LandCruiser 100
    Только что, shkultin сказал:

    Напрягаться не стоит, но на сервис лучше съездить, посмотреть её на подъёмнике, а лучший вариант - автоэксперт - проверит всё! В Москве цена услуги 15000р. за машину (от осмотра до получения СТС) или 25 за поиск машины по заданным параметрам.

    Нету к сожалению у нас таких товарищей, кто подбором занимается, приходится ездить и самим смотреть. Спасибо за помощь ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.

    Привет Земляк ! Кидай Е-мейл. Я тебе сброшу руководство по ремонту. Там все хорошо и доступно расписано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.

    Попроси  чтобы продаван сбросил фото при оборотах двигателя 3000

    131.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    15 часов назад, Aman89rus сказал:

    Ну погода сейчас примерно 7 градусов. Вот ещё рыжики есть немного.

    image.jpeg

    image.jpeg

    Сегодня загнал своего коня делать антигравий арок, на одной стороне вот такие рыжики. Когда покупал - видел, тоже забил. Дак вот приговорили порог, сказали, что изнутри ржа пошла 99% (при этом в остальном на авто вообще нет ржы, ни кузове, ни на днище, ни на раме). Имейте ввиду, что у вас может быть такое же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    3 часа назад, Legion086 сказал:

    131.pdf

    Я думал речь идёт о 2UZ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LandCruiser 100
    16 часов назад, Legion086 сказал:

    Привет Земляк ! Кидай Е-мейл. Я тебе сброшу руководство по ремонту. Там все хорошо и доступно расписано. 

    Спасибо зема, мотор 2uz, забыл указать.

    16 часов назад, chilhig сказал:

    Сегодня загнал своего коня делать антигравий арок, на одной стороне вот такие рыжики. Когда покупал - видел, тоже забил. Дак вот приговорили порог, сказали, что изнутри ржа пошла 99% (при этом в остальном на авто вообще нет ржы, ни кузове, ни на днище, ни на раме). Имейте ввиду, что у вас может быть такое же. 

    Понял, спасибо. Рыжики пошли по правому борту спереди, и слева в уголке порога, тоже думаю что скорее всего пороги изнутри пошли цвести.

    13 часов назад, shkultin сказал:

    Я думал речь идёт о 2UZ...

    Именно про 2uz спрашивал, забыл в названии темы указать.

    Изменено пользователем Aman89rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    ИМХО, но показания давления масла на приборке весьма условные, лучше бы промерить мехманометром для успокоения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    В ‎05‎.‎06‎.‎2018 в 20:45, Aman89rus сказал:

    я как понимаю низкое давление ещё может быть от говеного масла?

    или из-за какого-нибудь зимнего масла, "нулевки", как понял машина из Ноябрьска, может еще на летнее масло не сменили, мол все равно продавать.

    имхо, перед измерением мех. манометром лучше сменить масло, убедиться что низкое давление не из-за масла.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.