Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA LJ-79

    Всем добрый день!!!

    Недавно занялся ремонтом авто, мото и т.д. пластмасс. Может кому интересна сия тема или кто-то столкнулся с проблемой связанной с таким ремонтом. 

    Предлагаю делиться опытом. Вот для наглядности несколько моих работ: 

     

    P1000865.JPG

    P1000866.JPG

    P1000868.JPG

    P1000869.JPG

    P1000867.JPG

    P1000872.JPG

    image.jpg

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ты б рассказал как делаешь, процедуру и компоненты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA LJ-79

    Всем добрый день. Все что написано ниже является моим личным опытом и мнением.

    Если хоть одному человеку интересно. Начну рассказ, может длинно получиться, но тут надо с начала. 

    Возникла мысль ремонт пластмасс,сразу уточню речь  идет пока о ремонте ТЕРМОПЛАСТОВ , посмотрел варианты кто как делает. Получилось три направления ремонта:

    1. Сетки, скрепки, клепки. - Данный вариант сразу отмел, считаю его вообще не приемлемым. Короче афера это, ремонт в последний путь. 

    2. Метод химического соединения (склеивание). Сразу скажу после обзорного ознакомления, отказался. Все что более и менее дает результат, очень дорого и результат этот не совсем предсказуем. Скорее всего данный метод подходит для ремонта реактопластов и всяких композитных материалов.

    3. Метод сварки однородным материалом. На этом остановился и как любой русский человек начал изобретать велосипед.

     

    Дальнейший путь разделю на четыре этапа.

    1. Первые пробы ремонта начал с использования материала со старых бамперов подкрылков и т.д. То-есть к примеру надо отремонтировать бампер на котором стоит маркировка >PP< (обычно все пластиковые изделия имеют маркировку из чего сделаны), далее беру с помойки бампер с маркировкой >PP< режу полоски и с помощью фена разогревая одновременно и полоску и саму деталь свариваю. ( чем и как далее расскажу). 

    Но тут довольно быстро возникли проблемы. В большинстве случаев авто производители используют много составные пластики и часто бывает берешь полоску от одного бампера привариваешь к другому и то и то >PP<, а оно не держится или держится посредственно и начинаются танцы с бубном тыкаешь разные куски, время нервы. Начал дальше искать решение. Данный вариант имеет право на существование и как бы в ряде случаев хорошо получается. Но захотелось лучше, проще и надежней.

    2.Следующий вариант использование сварочных прутков различных производителей от Китая до Европы. Данной продукции валом даже в Леруа Мерлен есть такого рода прутки. Тут результат оказался на много хуже предыдущего. В данных прутках в основном используется чистый односоставной пластик и подходит хорошо для промышленной сварки такого же односоставного пластика. Эксперименты не увенчались успехом.

    3.Нашел производителя материалов для ремонта пластмасс под названием Фюлен Полимер. Все красиво, упаковка, презентация. Сразу скажу тестировал материал только для пластмасс >PP< и >PA 6 <. Вроде сначала нормально все было сделал пару бамперов. А потом опять такая же проблема к одному бамперу не липнет и все хоть ты тресни и с первым же бачком радиатора который попробовать сделать решить такая же беда. Может просто я такой везучий. Опять в поиски.

    4 Дальше нашел производителя под названием Бамперус, пока на этом остановился, материал показывает стабильно очень хорошие результаты. В данный момент позволяет мне давать на отремонтированные детали гарантию, целостности шва, весь срок эксплуатации детали.  

      

    В принципе по всему этому куча и роликов и сайтов, кому интересно могут найти посмотреть производителей я указал. Про инструмент и технологию завтра напишу, если кого интересует.

     Очень интересно может у кого есть свои методы или материалы с удовольствием опробую. И если есть вопросы технические конкретные постараюсь помочь. Чего сам не знаю, есть у кого спросить...

    Всем удачи.

     

      

      

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA LJ-79

    Буду чередовать, еще не много работ.

    P1000880.JPG

    P1000885.JPG

    P1000884.JPG

    P1000886.JPG

    P1000887.JPG

    P1000891.JPG

    P1000892.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA LJ-79

    Фонарик. Обломок утрачен.

    P1000900.JPG

    P1000903.JPG

    P1000904.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.