Перейти к публикации
novosibiryak

Признак прогоревших клапанов? Прошу помощи!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    В 06.06.2018 в 17:03, novosibiryak сказал:

    Насколько критично двигаться с зажатыми выпускными? Надо на Алтайчик сгонять, в дорогу не хочу ковырять...

    А насколько для тебя критично вернуться с "алтайчика" на эвакуаторе с прогоревшими клапанами? Вот отсюда и решай сам.))))

     

    В 08.06.2018 в 18:29, kot333 сказал:

    на холостых поджатый выпускной кланан открывается поздно соответственно поршень двигаясь к вмт преодолевает большее давление. от этого и подтраивает.

    на оборотах это нивелируется инерцией коленвала.

    Эт че й та он поздно открываться будет? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 08.06.2018 в 14:29, kot333 сказал:

    на холостых поджатый выпускной кланан открывается поздно соответственно поршень двигаясь к вмт преодолевает большее давление. от этого и подтраивает.

    на оборотах это нивелируется инерцией коленвала.

    чего то ты  куда то не  того ...:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Всем спасибо за участие в теме!) На Алтай сгонял, на Актру залез...  Все норм!)

    В понедельник ставлю на поиск причины подтраивания. Основные направления поиска-подсос воздуха и все-таки клапана.

     

    По результатам отпишу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Воздухом накачать,самый оптимальный вариант имхо. Ну или немного масла в цилиндр добавить до и после промера компрессии-с прогоревшим клапаном результат будет один и тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Нагар на свечах одинаковый ? Больше похоже на подсос воздуха. Я с помощью WDки или "Быстрого старта" (точно не помню) находил подсос. На работающем моторе проливал стыки на впускном тракте и довольно быстро нашёл проблему в прокладке между коллектором и блоком на входе в один из цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.