Перейти к публикации
novosibiryak

Признак прогоревших клапанов? Прошу помощи!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Всем доброго дня!

    Сразу оговорюсь... Вопрос не про Крузак...(( Про Патруля Y61

     

    Что имеем:

    Двиг бензин TB48. Долгое время ездил на газу.

     

    Проблема: троит на холостых.

    Все возможные проблемы с зажиганием проверены и устранены. Есть предположение на прогоревшие клапапа, т.к ГБО было...

     

    Но есть сомнения, т.к.

    троит только на холостых

    потери мощности вроде не замечено

    расхода масла нет

    компрессия в норме

    расхода масла нет

    расход топлива конечно не маленький (около 25 в городе, но 33 тапки...)

    расход по трассе 16 при 110-120

     

    Что скажете?

    Спасибо!

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Добрый день, скорее не прогорели (если компрессия есть), скорее выпускные зажаты, регулировка должна помочь. К свечам присмотритесь, очень привередливы к свечам двигатели на газу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.
    1 час назад, agap253 сказал:

    Добрый день, скорее не прогорели (если компрессия есть), скорее выпускные зажаты, регулировка должна помочь. К свечам присмотритесь, очень привередливы к свечам двигатели на газу.

    А зажатые выпускные клапана, это последствия газа? Или другие причины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Проверь все вакуумные трубки и шланги.

    47 минут назад, novosibiryak сказал:

    А зажатые выпускные клапана, это последствия газа? Или другие причины?

    Да просто проверять (регулировать ) надо хоть иногда.

    Я например на своих авто потому что мне лень лазить туда забесплатно))) делаю увеличенные зазоры для собственного спокойствия. Пусть лучше их слышно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    3 hours ago, novosibiryak said:

    Всем доброго дня!

    Сразу оговорюсь... Вопрос не про Крузак...(( Про Патруля Y61

     

    Что имеем:

    Двиг бензин TB48. Долгое время ездил на газу.

     

    Проблема: троит на холостых.

    Все возможные проблемы с зажиганием проверены и устранены. Есть предположение на прогоревшие клапапа, т.к ГБО было...

     

    Но есть сомнения, т.к.

    троит только на холостых

    потери мощности вроде не замечено

    расхода масла нет

    компрессия в норме

    расхода масла нет

    расход топлива конечно не маленький (около 25 в городе, но 33 тапки...)

    расход по трассе 16 при 110-120

     

    Что скажете?

    Спасибо!

     

     

     

    На одинаково троит и на газу и на бензине? Подсосы пвоздуха искали? Какой цилиндр конкретно не работает установили?

     

    Как уже сказали, если компрессия в норме, то на прогар не похоже, а вот зазоры проверить стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    2 часа назад, novosibiryak сказал:

    А зажатые выпускные клапана, это последствия газа? Или другие причины?

    Да, последствия газа, просаживается седло, высокая температура продуктов горения. На ГАЗелях это сплошь и рядом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.
    3 часа назад, fis сказал:

    На одинаково троит и на газу и на бензине? Подсосы пвоздуха искали? Какой цилиндр конкретно не работает установили?

     

    Как уже сказали, если компрессия в норме, то на прогар не похоже, а вот зазоры проверить стоит

    Да газ то я сразу ампутировал... Но потряхивало его и на газу насколько я помню...

    Какой цилиндр пока не поняли. Катушки скидывали с 5 цилиндров. Не они... До 6 цилиндра только пока не добрались (до него посложнее добраться, потом доберусь).

     

    Насколько критично двигаться с зажатыми выпускными? Надо на Алтайчик сгонять, в дорогу не хочу ковырять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 минут назад, novosibiryak сказал:

    Насколько критично двигаться с зажатыми выпускными? Надо на Алтайчик сгонять, в дорогу не хочу ковырять...

    А что мешает проверить зазоры перед дальней дорогой?

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    47 minutes ago, novosibiryak said:

    Да газ то я сразу ампутировал... Но потряхивало его и на газу насколько я помню...

    Какой цилиндр пока не поняли. Катушки скидывали с 5 цилиндров. Не они... До 6 цилиндра только пока не добрались (до него посложнее добраться, потом доберусь).

     

    Насколько критично двигаться с зажатыми выпускными? Надо на Алтайчик сгонять, в дорогу не хочу ковырять...

    Газ какого поколения стоял? Если 4е поколение, то при ампутации можно сильно накосячить. Еще стоит сделать компдиагностику, подергивание на ХХ много чего может давать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.
    17 часов назад, T_CRUZ сказал:

    А что мешает проверить зазоры перед дальней дорогой?

    Мешает убеждение "не мешай машине работать"...) В дорогу предпочитаю не докапываться до машины по пустякам... Был уверен что поможет замена форсунок (не держали давление, на горячую заводился так себе). Заменил, все норм стало, а трясучка осталась.

     

    В остальном все в порядке, а так мало-ли чего натворишь, что и не подумаешь.

    16 часов назад, fis сказал:

    Газ какого поколения стоял? Если 4е поколение, то при ампутации можно сильно накосячить. Еще стоит сделать компдиагностику, подергивание на ХХ много чего может давать

    Комп ничего не показывает. Ошибок нет... Газ надо спросить кто снимал какого поколения был. А что там можно натворить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    36 минут назад, novosibiryak сказал:

    Мешает убеждение "не мешай машине работать"...) В дорогу предпочитаю не докапываться до машины по пустякам... Был уверен что поможет замена форсунок (не держали давление, на горячую заводился так себе). Заменил, все норм стало, а трясучка осталась.

     

    Проверка зазоров клапанов - это не замена вкладышей коленвала, весь движок разбирать не нужно. Зато точно будете знать в каком состоянии зазоры. Впрочем, убеждать никого не хочу, каждый решает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    это не замена вкладышей коленвала, весь движок разбирать не нужно.

    Поддон снять и поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    28 минут назад, Казак-берег сказал:

    Поддон снять и поменять.

    Вкладыши привёл для примера, доступ к распредвалам для проверки зазоров попроще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Если есть компрессия, то и с зазорами все в порядке, т.е. если клапан зажат, то он всегда чуть приоткрыт. Озвучьте результаты замера компрессии? Может где какая вакуумная трубочка не одета, или не туда воткнута?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    9 hours ago, novosibiryak said:

    Мешает убеждение "не мешай машине работать"...) В дорогу предпочитаю не докапываться до машины по пустякам... Был уверен что поможет замена форсунок (не держали давление, на горячую заводился так себе). Заменил, все норм стало, а трясучка осталась.

     

    В остальном все в порядке, а так мало-ли чего натворишь, что и не подумаешь.

    Комп ничего не показывает. Ошибок нет... Газ надо спросить кто снимал какого поколения был. А что там можно натворить?

    Для 4го поколения идет врезка в проводку форсунок, катушек, иногда и лямбда зондов + вакуумные трубки. Короче напортачить кривыми руками есть где.

    По компу нужно не только ошибки посмотреть но и что вообще происходит. Что говорят лямбды, МАФ, коррекции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    В 06.06.2018 в 14:41, agap253 сказал:

    Добрый день, скорее не прогорели (если компрессия есть), скорее выпускные зажаты, регулировка должна помочь. К свечам присмотритесь, очень привередливы к свечам двигатели на газу.

    плюс.

    достаточно одного зажатого выпускного чтоб машину трясло на холостых.

    на свечи на этом моторе пофиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.
    14 часов назад, kot333 сказал:

    плюс.

    достаточно одного зажатого выпускного чтоб машину трясло на холостых.

    на свечи на этом моторе пофиг.

    А можно вкратце почему именно на холостых? Что происходит с набором оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на холостых поджатый выпускной кланан открывается поздно соответственно поршень двигаясь к вмт преодолевает большее давление. от этого и подтраивает.

    на оборотах это нивелируется инерцией коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4
    В 08.06.2018 в 18:29, kot333 сказал:

    на холостых поджатый выпускной кланан открывается поздно соответственно поршень двигаясь к вмт преодолевает большее давление. от этого и подтраивает.

    на оборотах это нивелируется инерцией коленвала.

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    .

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.