Перейти к публикации
kotARO

Reĺay integration выручайте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

     Здравствуйте, Братцы. Недавно подваривал пол со стороны водителя, отодвинул блок предохранителей на стойке, чтобы не пожечь провода, провода не можешь, все нормально прошло. Но сварочные работы ещё идут, надо было открыть задний борт, подключил все разъемы идущие на этот блок, подкидывают блок Door control, включаю зажигание и слышу как "запахло радио", но борт опустился. Гореть начало внутри блока "relay integrstion" 82641-8910. Отключил его, перестали работать приборы, внутрисалонный свет, но машина на удивление завелась, даже Чек Энджин не светился.

     Может кто сталкивался с такой проблемой где может быть коротыш? Другого пока объяснения не вижу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А как догадаться где ты его сделал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Машина леворукая. Блок предохранителей у ноги водителя. По схеме книге пока не нашел его. Это relay integration устанавливается с тыльной стороны все сборки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Посмотри на какой пин пришел сгоревший элемент по схеме. Глянь распиновку разьема. Проверь - все ли предохлики стоят по номиналу в авто - как положено. Потом уже смотреть по проводке что идет из этого разьема - где коротыш. Но копать имхо там где варили и двигали. если проводка не заколхожена - то найдешь по схеме потребителей и прочее что висит на этой цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    На схеме там не много всего

     5b17ddb5704ca__.thumb.JPG.606d27f6c12e6947f6eb9b6e1744e35a.JPG

     

    Возможно это не коротыш - а перегрузка. Если смотреть по распиновке разъема - задействован только один пин №9 - провод - Черно-оранжевый - Black-Orange по идее

    Разьем I16 - на схеме.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

     Здравствуй. Проводку от места сварки отодвигал аккуратно, уже несколько раз просмотрел все провода после случившегося. Нигде ничего криминального не нашел. Попутно сгорел предохранитель Dome. Жду на следующей неделе это реле. 

     По плате смотрел там кажется диод рядом с выгоревшим, он звоните в обе стороны, надо сравнить на другом реле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    4 часа назад, kotARO сказал:

     Здравствуй. Проводку от места сварки отодвигал аккуратно, уже несколько раз просмотрел все провода после случившегося. Нигде ничего криминального не нашел. Попутно сгорел предохранитель Dome. Жду на следующей неделе это реле. 

     По плате смотрел там кажется диод рядом с выгоревшим, он звоните в обе стороны, надо сравнить на другом реле. 

    DOME - Dome LIght - ? Это если память не изменяет освещение салона. а аккумулятор был отключен в процессе сварки?? Где то все таки видимо пробило... Жгуты все где варили 1000 раз пересмотри. Чревато возможным возгоранием если где то в косу ткнули проволокой. Если перегрузка - смотри моторы и концевики - может там коротит. Это как вариант. Еще проверь контакты на блоке и реле задней двери. Может окислилось чего и плохой контакт. Масса где то отвалилась или плохая на этом блоке. ОНа кстати идет через концевик - что на схеме со стрелкой. Возможно она там отгнила или плохая. Он как раз в цепи этого реле. Бело-Черный провод идет от концевика в двери к массе.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Перегорел предохранитель Dome под капотом, проволкой нигде не мог попасть, это исключено. Клемму АКБ "-" откидывал. На днях заберу такое же реле. Но надо пройтись по проводке перед тем как ставить. 

     Попутно ищу задний борт под запаску. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 07.06.2018 в 15:13, kotARO сказал:

    Перегорел предохранитель Dome под капотом, проволкой нигде не мог попасть, это исключено. Клемму АКБ "-" откидывал. На днях заберу такое же реле. Но надо пройтись по проводке перед тем как ставить. 

     Попутно ищу задний борт под запаску.

    Ну если так уверен... Попутно проверь качество всех контактов в этой цепи и разьемов. Может где то контакт плохой. Отсюда при работе подьемника и вылез перегруз. Как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.