Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Доброго времени суток! До сего дня не сомневался, но тут что то тронуло и решил спросить...

    Дело в следующем: 

    В боковинах бонажника у меня стоят компрессоры. Там же в багажнике мызыка. Кабель на люстру на багажнике, так же выходить будет сзади. Для этого всего я сделал распределительный щит (наверное так правильно сказать будет). Некий ящик в боковине, с предохранителями и релюшками. Раньше, до него шел сварочный кабель из под капота. Шел по салону. Было несколько стесненно в сочетании с толстыми кабелями на колонки от усилка. Ну и плюс гофра набитая сигнальными проводами на реле(те что сзади стоят). Сейчас я занят тем, что прокладывают тормозную, воздушную и топливную магистраль по раме с помощью хороших крепежей именуемых клэмпами, у меня на работе. Вот думаю и кабель на задок, пустить по раме, параллельно тормозам и воздуху.  Кабель приобретен кабель 1х35 h07rn-f. Хороший, немецкий в двойной оплётке. Но терзают меня сомнения что-то...  В салоне, вроде ему точно сучки и арматура не страшны... Но и сверху рамы его достать будет не легко.

    Что скажите, господа хорошие?

    15282958641571621194554.jpg

    1528295920920396172255.jpg

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Макесус сказал:

    Было несколько стесненно в сочетании с толстыми кабелями на колонки от училка

    Если акустические провода проложены параллельно с силовым, то могут фонить

     

    Только что, Макесус сказал:

    Хороший, немецкий в двойной оплётке.

    По раме если пускать, то может в пластиковой трубе защитной (не гофра, а прямо толстостенная на открытых прямых участках)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Проифонить, это понятно.

    Прокладывать в пластиковой трубе очень не хочется. Там говно собираться будет после бродов. Да и сучек, если решит туда забраться, то и трубу сломает. Хотя мне сложно представить сук, который обогет раму, кузов... Потому и сомневаюсь...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Только сегодня видел такие зажимы, подымаясь на сотовую вышку. Провода лучше проложить по салону. Любой провод, находящийся на улице, живёт меньше чем тот, который в помещении. Московские реагенты, песок, вода, лёд и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Проложил в стальной гофре покрытой пластиковой оболочкой без разрывов  от АКБ до багажника. Пять лет полет отличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Рыжий

    Клампы под оптику с питанием?) Блин, как сам не догадался)  отличо получается! очень аккуратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 06.06.2018 в 17:39, Макесус сказал:

    Но терзают меня сомнения что-то...

    Пусти по раме, так же как трубки и не мучай себя всякой фигней в голове. 

    В 06.06.2018 в 18:36, Макесус сказал:

    Хотя мне сложно представить сук, который обогет раму, кузов...

    вот именно . шансов один на миллион ,  даже если ты специально будешь пытаться загнать туда сук. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    22 часа назад, Dort сказал:

    Проложил в стальной гофре покрытой пластиковой оболочкой без разрывов  от АКБ до багажника. Пять лет полет отличный.

    Металлорукав, хоть и в пластиковой оболочке, не герметичен. Рекомендую провести ревизию оболочки кабеля. Хотя возможно 5 лет не срок. Не знаю что там за кабель у тебя. Но ему в гофре не хорошо, это точно. Если ты, конечно, по лесам и болотам ездишь. Проверено. 

     

    3 часа назад, LoaDeR сказал:

    Клампы под оптику с питанием?) Блин, как сам не догадался)  отличо получается! очень аккуратно

    Именно они))). Трубки аки дома сидять в селиконовых уплотнителях. Да и пластик крепежей вечный. Ну и плюс шпильки и гайки из нержавейки))). В общем, если есть место развернуться, то они отличный вариант. 

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Пусти по раме, так же как трубки и не мучай себя всякой фигней в голове. 

    вот именно . шансов один на миллион ,  даже если ты специально будешь пытаться загнать туда сук. 

    А всё равно сыкотно, Андрюх)))). Успокаивает только то, что у меня предохранитель стоять на этом кабеле будет. Однозначно его выбьет раньше чем что то случится. 

    Словом продолжаю размышлять ту би ор нот ту би, как писал Вильям, наш, Шекспир...

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 минуты назад, Макесус сказал:

    Металлорукав, хоть и в пластиковой оболочке, не герметичен

    Герметичен. Причём ПВХ не разъедает бензином и маслом. Если, конечно, не для душа, а для электрических кабелей. Другое дело, что металлорукав не спасёт ни разу от мехповреждения, да и обычная пластиковая трубка прочнее его.

    ЗЫ: Хотя я не понимаю необходимости и того и другого, учитывая место прокладки и условия эксплуатации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    38 минут назад, электроник сказал:

    Герметичен. Причём ПВХ не разъедает бензином и маслом. Если, конечно, не для душа, а для электрических кабелей. Другое дело, что металлорукав не спасёт ни разу от мехповреждения, да и обычная пластиковая трубка прочнее его.

    ЗЫ: Хотя я не понимаю необходимости и того и другого, учитывая место прокладки и условия эксплуатации. 

    Да, действительно герметичен. Я перепутал. Но всё равно, как то нужно изолировать его с двух сторон, или в броде зальётся, а обратно не выйдет.

    Объясни, чего ты не понимаешь, учитывая место прокладки и условия эксплуатции?

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Все эти трубки, рукава используют обычно наоборот для защиты окружающей среды от проводов :) точнее от процессов, которые могут с ними протекать при КЗ, например. Если требуется механическая защита кабеля, то используется металлическая труба или бронированный кабель. Можно придумать герметичный канал для кабеля с кабельными вводами или колхозом с герметиком, но это всегда сложнее и ненадежней, чем просто применить соответствующий условиям кабель. Они есть многооболочковые, с внешней изоляцией из твердого пластика, резины, не горючие и прочая и прочая.  Гермоввод при этом понадобится только один при входе сзади в полость кузова, конструкция ремонтнопригодна, легко контролируется внешним осмотром. 

    Весь остальной перфекционизм только усложняет монтаж, обслуживание и на самом деле снижает надежность из-за увеличения точек герметизации и самих элементов.

    Да, главное при выборе кабеля во внешке, да еще учитывая постоянные деформации, это температурный диапазон жксплуатации. Должен быть не выше УХЛ. Именно из-за этого изоляция разрушается быстрее всего, а не от грязи и воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA LJ-79

    Обычный хороший кабель по раме. Вся эта защита рано или поздно превратится в проблему. Как на военной технике СССР такое герметичное исполнение проводки было, там если что то с проводкой то самое разумное решение ее полная замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    ИМХО - достаточно просто хорошо закрепить кабель на раме и все.  Для пущего самоуспокоения клеевую термоусадку одеть, будет тройная изоляция и неплохая прочность. 

     

    Если хочется экстрима - стальная или нержавеющая труба, промежуточные и разветвительные коробки с крышками на болтах и сальниковыми вводами. Будет супернадежно, только надо ли???

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Если хочется экстрима - стальная или нержавеющая труба, промежуточные и разветвительные коробки с крышками на болтах и сальниковыми вводами.

    Плюс к  этому  составить план ежедневного ТО  узла  и еженедельного обслуживания  с полной  разборкой-сборкой . :dead:

     

    @Макесус 

    обычный  кабель КГ  провисел под кузовом моего Раннера  лет 5 ть тупо подвязаный  вязальной  проволокой на скорую руку перед выездом  в  лес  и при постройке Невалятора был выкинут целым  и невредимым за ненадобностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не знаю, как на сурфе, но на 70-ке места сверху рамы, позади колесных арок, собирают залежи грязи, которые просто так не смоешь мойкой. После говен я просто жду, пока она засохнет и спихиваю эти комья рукой. Если там будет трубки-кабеля, то этот номер не пройдет. Считаю такое расположение трубок не правильным решением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    6 часов назад, vvr сказал:

    Не знаю, как на сурфе, но на 70-ке места сверху рамы, позади колесных арок, собирают залежи грязи, которые просто так не смоешь мойкой. После говен я просто жду, пока она засохнет и спихиваю эти комья рукой. Если там будет трубки-кабеля, то этот номер не пройдет. Считаю такое расположение трубок не правильным решением.

    А мы и не о трубках говорим, верно?))). Там защиту у меня стоит, так что грязь никакая не попадает. Это в отдельно теме, про трубки, если сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Тогда вопросов нет.

    Присоединяюсь к предыдущим ораторам в плане излишней погони за перфекционизмом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @Макесус Запусти его через отдельный сальник (под кабель) в моторный щит и проведи по салону к зад.карману. Будет один участок для нужного контроля: АБ-моторный щит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.