Перейти к публикации
Arctica

Посоветуйте по ГРМ и Ступичным Друзья!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997

    Всем привет! Собираюсь заменить своему любимцу 80-ке, очередной раз ступичные подшипники и ГРМ с роликом, на версии СТД. Двигатель 1HZ (1997г.). Колеса 33\16 радиус. Мосты и все остальное сток.
    Посоветуйте какой фирмы лучше заказать ступичные, и что особо важно ГРМ ремень с роликом. Буду благодарен Вашим советам! Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    На моем стоят ремень грм Gates, как и все другие ремни на навесное. Нареканий нет, только на левак легко наткнуться.

    Натяжной и обводной ролик Koyo. ДВС 2L.

    Ступичные подшипники стоят Koyo, шкворневые Koyo. 

    А так в оригинальных коробочках с подшипниками приходили: Koyo, NSK и Nachi. 

    На шкворнях подшипники тоже желательно поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    оригинал ремень грм, остальное что хочешь, себе ставлю только оригинал. помпу поставил лет 5 назад GMS но ничего, ходит пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 80 1HDFT

    Я бы еще посоветовал ремень Contitech CT 818. На все машины ставим, нареканий никогда не было. По подшипникам все выше изложено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    5 часов назад, Less_nik сказал:

    На моем стоят ремень грм Gates, как и все другие ремни на навесное. Нареканий нет, только на левак легко наткнуться.

    Натяжной и обводной ролик Koyo. ДВС 2L.

    Ступичные подшипники стоят Koyo, шкворневые Koyo. 

    А так в оригинальных коробочках с подшипниками приходили: Koyo, NSK и Nachi. 

    На шкворнях подшипники тоже желательно поменять.

    Спасибо за Совет Вам!

    5 часов назад, Goorik сказал:

    оригинал ремень грм, остальное что хочешь, себе ставлю только оригинал. помпу поставил лет 5 назад GMS но ничего, ходит пока

    Тоже пока пред заказ оригинала сделал,на грм точно экономить не хочется.. Решил тем не менее узнать мнения людей. А то, все больше таких историй как... - Поставил оригинал ремень, а он лопнул через 2 000 км. Пугают такие истории))). Спасибо за совет Вам!

    1 час назад, Dimas1980 сказал:

    Я бы еще посоветовал ремень Contitech CT 818. На все машины ставим, нареканий никогда не было. По подшипникам все выше изложено.

    Спасибо Вам за ваше мнение!

    Вообще ремень мой прошел 45 000км от пред идущего хозяина. А вот со ступичными протянул, 20 000км прошли.А как часто меняете эти расходники вы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 80 1HDFT
    14 минут назад, Arctica сказал:

    Спасибо Вам за ваше мнение!

    Вообще ремень мой прошел 45 000км от пред идущего хозяина. А вот со ступичными протянул, 20 000км прошли.А как часто меняете эти расходники вы?

    Передний мост перебирал в прошлом году. Сколько отходили до этого подшипники сказать не могу, так как мне авто уже с ними досталось. Отмечу следующее. Пока полностью не снял рулевые тяги с кулаков понимания о состоянии шкворневых не было. Оказалось, что на обоих кулаках шкворневые были под замену. Только поворачивая кулак вручную почувствовал как они перебирают. Сейчас уже не помню, но вроде и полуоси при этом были вытащены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    1 час назад, Arctica сказал:

    А вот со ступичными протянул, 20 000км прошли.А как часто меняете эти расходники вы?

    с момента покупки прошли уже более 100т.км, сколько до меня не известно.

    Один раз порвал гранату, ступичные старые оставил, больше туда ни разу не лазил, люфтов нет, что туда лазить то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997

    Благодарю Всех за ответы и советы товарищи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Что делать? роликов нет больше оригинальных на грм, и самого ремня тоже нет, только маде ин тайланд 13568-YZZ12. Че делать? а вот с этим номером какие то остатки у поставщиков! может они уже залежавшиеся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Дмитрий 62 

    Дима , все  есть  же 

    ремень.jpeg

    ролик.jpeg

     

    Рано еще  тойоту  списывать .:popcorn:

    В 07.06.2018 в 10:57, Arctica сказал:

    А вот со ступичными протянул, 20 000км прошли.А как часто меняете эти расходники вы?

    С  каких пор ступичные подшипники  расходниками стали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    Что делать? роликов нет больше оригинальных на грм, и самого ремня тоже нет, только маде ин тайланд 13568-YZZ12. Че делать? а вот с этим номером какие то остатки у поставщиков! может они уже залежавшиеся? 

    несколько раз заказывал комплекты грм skf друзьям. там ремень и ролик. пошли на этот шаг потому что оригиналы заказанные ранее были очень похожи на говно.

    машины бегают , самая первая уже пару лет пробежала все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    просто личное мнение....загандонить можно  все...любой фирмы...а так...при правильной регулировке-просто все ходят нормально...мне привозили КОЙО.хотелось бы добавить про безмен.то есть мерить усилие каким то прибором.парни,поймите,эта хрень железная!она не учитывает некоторых ньюансов!.ты поставил новую цапфу и новый сальник.усилие страгивания одно!на хоженую цапфу меньше!только рукой без монтажек за ключ!до устранения люфта!пятьсот раз об этом написано!на солидоле будет работать!не развалится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    P.S.на днях менял подшипники передние ступичные на Вольво.пробег 920000 тыс.км.не мажутся,не регулируются.между наружным и внутренним типа распорной втулки.при постановке между собой защелкиваются.помазать невозможно.гайку(если ее можно назвать реггулировчной)тянули ломом.образно конечно но до упора.слесаря сказали,что 100000 они бы еще прошли.регламент-700000.только замена.фирма ФОГ.немцы.Андрей из Красной Поляны,как думаешь,что там за смазка?....я теряюсь в догадках.она идет уже в подшипнике...ну и нагрузки конечно другие...сейчас кризис...в кармане...приходится до 50-ти тонн таскать вместо 20-ти положенных...какие мнения?насвистел..Австрия.хотя тоже немцы...во...еще вспомнил.называется блокподшипник.ну это по русски...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @0894701220 

    А  грузовики  вообще каким боком  тут в  пример приводятся ? Это коммерческая техника ,  делается под другие  требования  и  с  другими  допусками и цену  имеет соответствующую. 

    1 час назад, 0894701220 сказал:

    Андрей из Красной Поляны,как думаешь,что там за смазка?..

    Дело не  в смазке  . дело в точности изготовления и материалах применяемых  и размерах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    кто может сказать за ремни SUN?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    кто может сказать за ремни SUN?

    Нормальные ремни.

    Цитата

    «SUN» – торговая марка крупнейшего в Японии производителя OEM комплектующих завода «UNITTA», который производит оригинальные запасных части (ремни) для всех заводов в Японии выпускающих автомобили. «UNITTA» – это совместное предприятие двух ведущих компаний, «GATES» (США) и «NITTA BELT» (Япония). «GATES» – крупнейший производитель запасных частей для автомобилей, который имеет свои дочерние предприятия во многих странах мира. 
    «SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES», находящееся в Японии и выпускающее оригинальные (OEM) запасные части, а в частности ремни ГРМ и ручейковые, для концернов TOYOTA , NISSAN , MITSUBISHI , MAZDA , HONDA и др. 

    Распределение долей рынка среди других производителей приблизительно следующее: 

    «SUN»(Unitta) - 70% 
    «Mitsuboshi» - 15% 
    «Tsubakimoto» - 10% 
    «Bando» - 5 % 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    кто может сказать за ремни SUN?

    Раньше  ставил много , ходили без проблем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    @AZIAT Андрей я на оригинале прошел 58000, может еще поездить? хотя бы до 80000! Все же про SUN пишут, что уже качество не то, так что будим брать оригинал. Так а срок годности у ГРМ есть? вроде как слышал их нельзя хранить больше трех лет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    @AZIAT Андрей я на оригинале прошел 58000, может еще поездить? хотя бы до 80000! Все же про SUN пишут, что уже качество не то, так что будим брать оригинал. Так а срок годности у ГРМ есть? вроде как слышал их нельзя хранить больше трех лет! 

    image.jpg

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    @AZIAT ты думаешь у меня книги нет?) и я читать не умею?) я беспокоюсь за качество запчастей))) :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.