Перейти к содержанию
kuzya_r

Мотор 1 FZ-F поженить с А442F ???

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Туркменистан
  • Машина: Ланкдрузер 80

Доброго времени суток!!! Искал но что то не попалась такая тема -Возможен ли такой симбиоз ? 1 FZ-F+А442F ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
47 минут назад, kuzya_r сказал:

Доброго времени суток!!! Искал но что то не попалась такая тема -Возможен ли такой симбиоз ? 1 FZ-F+А442F ??? 

А какой смысл в этом. Родная 343 F достаточно надёжна и ремонтопригодна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Туркменистан
  • Машина: Ланкдрузер 80

Родная вообще механика при том что 1 FZ-F это карбюраторный мотор ! Вот и интересно получится ли их состыковать???

Имеются две машины 80 араб на ручке карбюраторная и 100 араб на автомате.Вот и появился интерес поменять местами коробки с целью надежности 100. ну и что бы после продать 80)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
56 минут назад, kuzya_r сказал:

Родная вообще механика при том что 1 FZ-F это карбюраторный мотор ! Вот и интересно получится ли их состыковать???

Имеются две машины 80 араб на ручке карбюраторная и 100 араб на автомате.Вот и появился интерес поменять местами коробки с целью надежности 100. ну и что бы после продать 80)))

Абсолютно не рентабельное занятие.

Кроме стыковать нужно ещё и управлять коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Туркменистан
  • Машина: Ланкдрузер 80

Ну у нас тут вообще со всем напряг  имеется ввиду запчастей на данные машины.По этому и созрел такой план.

 

сделать 100 более надежной, так как у неё пробег почти 400 ткм если не скручен кем то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

А 100-ка не порвёт "надёжную" механику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Туркменистан
  • Машина: Ланкдрузер 80

 

С чего бы это 100 должна порвать механику??? И там и там одинаковый мотор ! За исключением того что в первом случае карб а во втором инжектор без каких либо датчиков типа ДМРВ и катализаторов.Так что почти одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: FJ56R, FJ55L, 2хHJ61, 2хHJ60, LJ79, 2хHDJ80, LRD3, Dyna 4.0

да, были сотки с fz-fe - сам видел

 

ПС: а у нее не 442 ли автомат и стоит?

Изменено пользователем 4apay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

на сотке fz стоит конечно 442й автомат

и механически то проблем нет

только в плане управления акп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Туркменистан
  • Машина: Ланкдрузер 80

Вот и интересен вопрос во что обойдётся если конечно возможно установка 442 автомата на карбюраторный 1FZ-F?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Новосибирск
  • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

а 440ую можно поженить с 1fz-fe ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Кишинев
  • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

я бы с удовольствием поменял свою механику и косу к мотору на ваш автомат и вашу косу с блоком для автомата.
но в нашем случае это нереально.
я б искал желающих по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Туркменистан
  • Машина: Ланкдрузер 80

А нету тут !!! Здесь вообще с нашими машинами напряг в плане запчастей и тд в разборках на них  ничего нет в основном только жоповозки ну и потолок это фуранеры и то на них тоже всё дефицит.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Defender 110 и FJ Cruiser

управление автоматом можно организовать через отдельный блок типа Ratcu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Туркменистан
  • Машина: Ланкдрузер 80

а поподробнее можно? насколько я понял там все равно нужны показания дросельной заслонки а где их взять если мотор карбюраторный?

и как будут скидываться обороты для переключения на высшую передачу?

Изменено пользователем kuzya_r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.