Перейти к публикации
kuzya_r

Мотор 1 FZ-F поженить с А442F ???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Ланкдрузер 80

    Доброго времени суток!!! Искал но что то не попалась такая тема -Возможен ли такой симбиоз ? 1 FZ-F+А442F ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    47 минут назад, kuzya_r сказал:

    Доброго времени суток!!! Искал но что то не попалась такая тема -Возможен ли такой симбиоз ? 1 FZ-F+А442F ??? 

    А какой смысл в этом. Родная 343 F достаточно надёжна и ремонтопригодна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Ланкдрузер 80

    Родная вообще механика при том что 1 FZ-F это карбюраторный мотор ! Вот и интересно получится ли их состыковать???

    Имеются две машины 80 араб на ручке карбюраторная и 100 араб на автомате.Вот и появился интерес поменять местами коробки с целью надежности 100. ну и что бы после продать 80)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    56 минут назад, kuzya_r сказал:

    Родная вообще механика при том что 1 FZ-F это карбюраторный мотор ! Вот и интересно получится ли их состыковать???

    Имеются две машины 80 араб на ручке карбюраторная и 100 араб на автомате.Вот и появился интерес поменять местами коробки с целью надежности 100. ну и что бы после продать 80)))

    Абсолютно не рентабельное занятие.

    Кроме стыковать нужно ещё и управлять коробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Ланкдрузер 80

    Ну у нас тут вообще со всем напряг  имеется ввиду запчастей на данные машины.По этому и созрел такой план.

     

    сделать 100 более надежной, так как у неё пробег почти 400 ткм если не скручен кем то.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А 100-ка не порвёт "надёжную" механику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Ланкдрузер 80

     

    С чего бы это 100 должна порвать механику??? И там и там одинаковый мотор ! За исключением того что в первом случае карб а во втором инжектор без каких либо датчиков типа ДМРВ и катализаторов.Так что почти одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    да, были сотки с fz-fe - сам видел

     

    ПС: а у нее не 442 ли автомат и стоит?

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на сотке fz стоит конечно 442й автомат

    и механически то проблем нет

    только в плане управления акп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Ланкдрузер 80

    Вот и интересен вопрос во что обойдётся если конечно возможно установка 442 автомата на карбюраторный 1FZ-F?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    а 440ую можно поженить с 1fz-fe ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    я бы с удовольствием поменял свою механику и косу к мотору на ваш автомат и вашу косу с блоком для автомата.
    но в нашем случае это нереально.
    я б искал желающих по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Ланкдрузер 80

    А нету тут !!! Здесь вообще с нашими машинами напряг в плане запчастей и тд в разборках на них  ничего нет в основном только жоповозки ну и потолок это фуранеры и то на них тоже всё дефицит.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Defender 110 и FJ Cruiser

    управление автоматом можно организовать через отдельный блок типа Ratcu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Ланкдрузер 80

    а поподробнее можно? насколько я понял там все равно нужны показания дросельной заслонки а где их взять если мотор карбюраторный?

    и как будут скидываться обороты для переключения на высшую передачу?

    Изменено пользователем kuzya_r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.