Перейти к содержанию
Good_Vin

Продается ВАЗ 2121 ТР-1

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC-80 VX 1HD-T, злобное ниво 2121

Оживив, прибрав и почистив наш аппарат, выставляем его на продажу. Все работает и функционирует как и должно.  Цель не избавиться, а передать в заботливые руки, которые доведут её до чемпионства. Причина продажи – если честно, то устали. Много времени на подготовку, доставка на сцепке (ибо на трал денег нет),  у штурмана дочка родилась, я на эндурик пересел. В общем все как у всех..

 

Итак, на продажу выставляем ВАЗ 2121 подготовка ТР-1 ДОСААФ.

Кузов облегченный, пороги обрезаны, облегчены и усилены вварным треугольным профилем с завязкой на стойки передние и задние. От порогов сделаны усилители на лонжероны, слева за водителем установлена лебедка на вварной подрамник с завязкой на пороги и лонжероны.  Установлена главная дуга каркаса из бесшовной холоднотянутой трубы Сталь 20 по требованиям РАФ с завязкой на чашки задних пружин. Усиление кронштейна Панары.

 

Задние стекла заменены на 3мм монолитный поликарбонат.

 Двери максимально облегченные – рамки сварены из алюм. профиля АД31Т1, снаружи зашиты 3мм монолитным поликарбонатом. Обрезаны наполовину, стекол нет, установлены хорошие расширители чтобы не забрасывало грязью.

 

Капот – максимально легкий и быстросъемный из стеклопластика с вырезами и вставками из нерж. сетки для наилучшего отвода горячего воздуха, крепление – спортивные замки.

Дверь багажника снята, на этапы где требуется, есть быстросъемный каркас двери на спортивных замках.

 

Салон максимально облегчен и функционален, шумоизоляция и обивки отсутствуют. Вся электрика выведена под потолок в единую консоль из АМг2. Мозги двигателя, ДАД, реле и предохранители над головой пилота. Подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/459664031205044739/

За сиденьями по требованиям ДОСААФ установлена перегородка из АМг2 с целью отделения бензобака и радиатора интеркулера.

 

Бензобак пластиковый от ГАЗЕЛИ на 50 л. установлен в салоне и закрыт перегородкой, заправочная горловина выведена в заднее правое стекло. Подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/459199212664410176/

 

Сиденья спортивные на переходниках из АМг6. Пилота  – UNP Форсаж XL, штурмана - UNP Форсаж M. Ремни четырехточечные, крепление по РАФ.

 

Передний бампер из бесшовной трубы 40*3 Сталь 20 имеет завязку к передней балке. В правой части устанавливается съемный клюз из графитонаполненного капролона.

 

Задний бампер также из бесшовной трубы 40*3 Сталь 20, установлен капролоновый клюз чтобы тянуться назад.

 

Двигатель турбированый, собран на обкатаном блоке 1,7, накрыт новой головой 2130 с датчиком фаз. Настроен на Январе 5.1 вплоть до 1,5 Атм. избытка, на трофи выставляем давление 0,7 Атм, хватает с лихвой. Фактическая мощность порядка 160 л.с.  Интеркулер жидкостный, имеет свой радиатор охлаждения с вентилятором, установлен на каркас. Основной радиатор охлаждения медный трехрядный от 2123, термостат снят, система охлаждения работает сразу по большому кругу, малый заглушен. Радиатор закрыт с обеих сторон грязезащитными щитками, спереди вентиляторы от 21214. Корпус воздушного фильтра от инжекторной буханки, шноркель выведен толстым 50мм шлангом, который не боится проколов и веток. Выхлоп из нержавейки 63мм трубы выведен на крышу, сделана теплоизоляция для защиты рук штурмана от ожогов. Стартер редукторный 2123. Сделана задняя камера, выведен монитор в салон, очень удобно маневрировать задом.

 

Сцепление от Шнивы, в отличном состоянии.

 

Коробка передач стандартная 2123 разорванный пакет.

 

Раздатка понижение 2,95 с бубликом от Шнивы и промвалом на крестовине.

 

Карданы – вечные АДС на уазовских крестовинах.

 

Передний мост – жестко закрепленный (4 точки) стальной редуктор, главная пара СССР 4,44, внутренние ШРУсы 24 шл., привода СССР, наружные ШРУСы АвтоВАЗ 24 шл., пыльники Hytrel термопластик, наружные пыльники из кордуры (подробнее здесь , диф свободный.

 

Задний мост узкий 2121, обварен сверху герметичным профилем, перенесен и усилен кронштейн поперечной тяги. Главная пара СССР 4,44, вместо дифа цельноточёная втулка из 40Х с 24шл. внутри, подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/470603347267682477/ Полуоси разгруженные 24 шл. Иж-Техно

 

От переднего бампера до траверсы раздатки идет лыжа – защита из 4мм листа АМг6 на ней машина скользит по кочкам и колее, позволяет ходом проезжать и скользить по глине и торфу. Винты все впотай, цепляться нечем.

На передних нижних рычагах установлена защита из 4мм листа АМг6  для снижения сопротивления  и защиты. Нижние винты также сделаны впотай, зацепляться нечем.

 

Лебедка Sportway X8288 с самодельным механизмом свободного роспуска. При включении свободного роспуска позволяет штурману бежать с тросом на плече, разматывается очень легко. Трос синтетика 10 мм. Подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/480083061644460794/ Установлена за пилотом,  трос идет назад , выходит в задней части левого лонжерона, огибает два ролика, проходит над тягой панара, заходит в лонжерон,  проходит в мет. трубе в ногах у штурмана, выходит у маятника, далее через кронштейн балки и к клюзу. Позволяет тянуться одной лебедкой и вперед и назад через блок. Блок (полиспаст) алюминиевый полностью, очень легкий.

 

Компрессор Беркут R20 стационарно закреплен под крышей.

 

Колеса. Боевой комплект -  порезаный через шашку Silverstone  MT-117 Extreme 31x10.5 R15 на кованых дисках ВСМПО Нива 6х15 ET22 c внутренними бедлоками и приваренной защитой ниппеля из АМг6, подробнее  здесь https://www.drive2.ru/l/479609447010795918/. Также есть  комплект штатных колес на 16’’ штамповке для транспортировки к соревнованиям.

 

Передняя подвеска – поворотные кулаки 2121 расточены под двухрядные подшипники Iveco, ступицы Иж – Техно 24 шл., нижние рычаги с приваренными ограничителями поворота, амортизаторы Monroe однотрубные газомасляные, шаровые все Lemforder, пружины 2121 стандарт. Втулки нижних амортизаторов усилены приваренными наружными стаканами.

 

Задняя подвеска – нижние и поперечная из бесшовной трубы Сталь 20, верхние штатные, обваренные и усиленные, амортизаторы ВАЗ 2123 масляные. Пружины стандарт 2121.

 

Тормозная система . Передние суппорта 2108 (легче и надежнее), тормозные диски стандарт 2121. Задние дисковые тормоза -  суппорта от Оки, тормозные диски облегченные из передних тормозных 2121, подключены через регулятор тормозных сил Wilwood. Ручник выполнен в виде лайнлока (крана) и действует по следующему принципу: нажал педаль тормоза, закрыл кран – задний контур заперт под давлением. Открыл кран – контур открыт, машина снята с ручника.

 

Рулевое управление. Гидроусилитель 2123, стальной маятник, блокиратор руля снят. Рулевые наконечники стандарт, регулировочные муфты выточены из шестигранника.

Освещение -  светодиодные фары. Перед  2*18W ближний рабочий (вместо штатных габаритов), 2*27W рабочий чуть подальше, 60W линзованный лайтбар - узкий дальний свет  на крыше. Боковой свет 2*18W, задний рабочий свет 2*10W. Большой стоп-сигнал выполнен светодиодной лентой.

 

Навигация. GPS антенна, инвертор 220V под потолком, Hammerhead, пульт его управления , а также TverTrip продаются вместе с автомобилем.

 

С машиной также отдается съемная жесткая сцепка, ЗИП, алюминиевый якорь от Егора Суицида, удлинители троса, динамический трос, корозащитная стропа, подставка под хайджек из плексигласа, сендтраки (3 шт.), алюминиевый блок для лебедки, пила, американский хайджек,  два шлема с Bluetooth гарнитурами и аккумуляторами увеличенной емкости. Машина стоит на учете, зарегистрирована, имеет ПТС.   

 

Машина будет полностью укомплектована, и готова к транспортировке на жесткой сцепке.  

Стартовая цена 299000 р.

Телефон 8-92I-I43-69-2O Стас

0vCMUI5du9Q.jpg

5202_jws_img_7522.jpg

EfF2Ic8llVI.jpg

EOwq1ukF-uY.jpg

jRB3p5ycTgc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

Добавлю еще фото!

 

P_20160930_181604_LL.jpg

P_20160930_181718.jpg

P_20161008_183942.jpg

P_20161008_183949.jpg

P_20170319_161943.jpg

P_20170723_103330.jpg

P_20170723_103348.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

По скольку в сборе походу никого не интересует, будем разбирать, как бы этого ни хотелось. Пока попробуем крупными узлами.

 

Список:
1. Кузов с каркасом + доки, карданы, РК, КПП, задний мост в сборе, пер. редуктор в сборе, вся подвеска и поворотные кулаки, сиденья, топливный бак, бампера, клюзы, маятник, корпус возд. фильтра + шноркель, задние стекла из монолитного поликарбоната, двери, лыжа с защитой рычагов, промвал, светодиодные фары, гидроручник с регулятором Wilwood 110000 р.

 

2. Турбированный двигатель (с жидкостным интеркулером + ДАД + мозги + медный 3хрядный радиатор + полный комплект гидроусилителя + генератор Eldix 135А + редукторный стартер + капот со спорт. замками + полный выхлоп ) 72000 р.

 

3. Колеса Silverstone MT-117 Extreme 31x10.5 R15 в сборе с ковкой ВСМПО 35000 р.

 

4. Лебёдка с механизмом свободной размотки, полиспаст из АМг6, синтетический трос, удлинители троса, кабели, моноблок — соленоид, корозащитная стропа, 2 софт-шакла 50000 р.

 

5. 2 шлема с доп. аккумуляторами и гарнитурами 10000 р.

 

6. Hammerhead, кронштейн крепления, пульт управления, TverTrip, GPS-антенна, инвертор 220V 25000 р.

 

7. Алюминиевые траки 3 шт. (2 плоских, один лесенкой) 4000 р.

 

8. Хай-джек Hi-Lift HL485 c площадкой из 10мм плексигласа 4000 р.

 

9. Компрессор Berkut R20 4000 р.

 

10. Якорь Trofi-Fi Егора Suicide со сменной лопатой 10000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

Список:
1. Кузов с каркасом + доки, карданы, РК, КПП, задний мост в сборе, пер. редуктор в сборе, вся подвеска и поворотные кулаки, сиденья, топливный бак, бампера, клюзы, маятник, корпус возд. фильтра + шноркель, задние стекла из монолитного поликарбоната, двери, лыжа с защитой рычагов, промвал, светодиодные фары, гидроручник с регулятором Wilwood 110000 р.

 

2. Турбированный двигатель (с жидкостным интеркулером + ДАД + мозги + медный 3хрядный радиатор + полный комплект гидроусилителя + генератор Eldix 135А + редукторный стартер + капот со спорт. замками + полный выхлоп ) 72000 р.

 

3. Колеса Silverstone MT-117 Extreme 31x10.5 R15 в сборе с ковкой ВСМПО 35000 р.

 

4. Лебёдка с механизмом свободной размотки, полиспаст из АМг6, синтетический трос, удлинители троса, кабели, моноблок — соленоид, корозащитная стропа, 2 софт-шакла 50000 р.

 

5. 2 шлема с доп. аккумуляторами и гарнитурами 10000 р.

 

6. Hammerhead, кронштейн крепления, пульт управления, TverTrip, GPS-антенна, инвертор 220V 25000 р.

 

7. Алюминиевые траки 3 шт. (2 плоских, один лесенкой) 4000 р.

 

8. Хай-джек Hi-Lift HL485 c площадкой из 10мм плексигласа 4000 р.
 
9. Компрессор Berkut R20 4000 р.

 

10. Якорь Trofi-Fi Егора Suicide со сменной лопатой 10000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

7. Алюминиевые траки 3 шт. (2 плоских, один лесенкой) 4000 р.

 

9. Компрессор Berkut R20 4000 р. - временно отбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

Список:


1. Кузов с каркасом + доки, карданы, РК, КПП, задний мост в сборе, пер. редуктор в сборе, вся подвеска и поворотные кулаки, сиденья, топливный бак, бампера, клюзы, маятник, корпус возд. фильтра + шноркель, задние стекла из монолитного поликарбоната, двери, лыжа с защитой рычагов, промвал, светодиодные фары, гидроручник 110000 р.

 

2. Турбированный двигатель (с жидкостным интеркулером + ДАД + мозги + медный 3хрядный радиатор + полный комплект гидроусилителя + генератор Eldix 135А + редукторный стартер + капот со спорт. замками + полный выхлоп ) 72000 р.

 

3. Лебёдка с механизмом свободной размотки, полиспаст из АМг6, синтетический трос, удлинители троса, кабели, моноблок — соленоид, корозащитная стропа, 2 софт-шакла 50000 р.

 

4. Hammerhead RT800, пульт управления, TverTrip, GPS-антенна, инвертор 220V 25000 р.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

Список:


1. Кузов с каркасом + доки, карданы, РК, КПП, задний мост в сборе, пер. редуктор в сборе, вся подвеска и поворотные кулаки, сиденья, топливный бак, бампера, клюзы, маятник, корпус возд. фильтра + шноркель, задние стекла из монолитного поликарбоната, двери, лыжа с защитой рычагов, промвал, светодиодные фары, гидроручник 90000 р. (Весь 1й лот ставится на сцепку и тащится новым покупателем куда угодно. Жесткая сцепка отдается бонусом!)

 

2. Турбированный двигатель (с жидкостным интеркулером + ДАД + мозги + медный 3хрядный радиатор + полный комплект гидроусилителя + генератор Eldix 135А + редукторный стартер + капот со спорт. замками + полный выхлоп ) 72000 р.

 

3.1 Лебёдка с механизмом свободной размотки - 40000руб.

3.2 полиспаст из АМг6, синтетический трос, удлинители троса, кабели, моноблок — соленоид, корозащитная стропа, 2 софт-шакла 10000 р.

 

4. Hammerhead RT800, пульт управления, TverTrip, GPS-антенна, инвертор 220V 25000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

Список:


1. Кузов с каркасом + доки, карданы, РК, КПП, задний мост в сборе, пер. редуктор в сборе, вся подвеска и поворотные кулаки, сиденья, топливный бак, бампера, клюзы, маятник, корпус возд. фильтра + шноркель, задние стекла из монолитного поликарбоната, двери, лыжа с защитой рычагов, промвал, светодиодные фары, гидроручник 90000 р. (Весь 1й лот ставится на сцепку и тащится новым покупателем куда угодно. Жесткая сцепка отдается бонусом!)

 

2. Полный комплект (насос+редуктор+бачок с кронштейном+шланги+кронштейн под насос и перенос генератора+рулевой карданчик) 14000 р.

 

3.1 Лебёдка с механизмом свободной размотки - 40000руб.

3.2 Синтетический трос, удлинители троса, кабели, моноблок — соленоид, корозащитная стропа, 2 софт-шакла 7000 р.

 

4. Hammerhead RT800, пульт управления, TverTrip, GPS-антенна, инвертор 220V 25000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

Список:


1. Кузов с каркасом + доки, карданы, РК, КПП, задний мост в сборе, пер. редуктор в сборе, вся подвеска и поворотные кулаки, сиденья, топливный бак, бампера, клюзы, маятник, корпус возд. фильтра + шноркель, задние стекла из монолитного поликарбоната, двери, лыжа с защитой рычагов, промвал, светодиодные фары, гидроручник 90000 р. (Весь 1й лот ставится на сцепку и тащится новым покупателем куда угодно. Жесткая сцепка отдается бонусом!)

 

3.1 Лебёдка с механизмом свободной размотки - 40000руб.

 

3.2 Синтетический трос, удлинители троса, кабели, моноблок — соленоид, корозащитная стропа, 2 софт-шакла 7000 р.

 

4. Hammerhead RT800, пульт управления, TverTrip, GPS-антенна, инвертор 220V 25000 р.

 

Добавлю пару видео по лебедке и Hammerheadу.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Казань
  • Машина: Nissan Patrol

ГУР полный комплект можно в бронь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
10 минут назад, Ильяс сказал:

ГУР полный комплект можно в бронь!

Гур уже продан!

 

 

Вот список последний

 

1. Кузов с каркасом + доки, карданы, РК, КПП, задний мост в сборе (без редуктора), пер. редуктор (продан), вся подвеска и поворотные кулаки, сиденья, топливный бак, бампера, клюзы, маятник, корпус возд. фильтра + шноркель, задние стекла из монолитного поликарбоната, двери, лыжа с защитой рычагов, промвал, светодиодные фары, гидроручник 90000 р. (Весь 1й лот ставится на сцепку и тащится новым покупателем куда угодно. Жесткая сцепка отдается бонусом!)

 

3.1 Лебёдка с механизмом свободной размотки, синтетический трос, удлинители троса, кабели, моноблок — соленоид, корозащитная стропа, 2 софт-шакла - 40000руб.

 

4. Hammerhead RT800, пульт управления, GPS-антенна, инвертор 220V 20000 р.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

Машина пошла в полный разбор.

Что бы не получилось двойной брони на элементы, прошу всех писать на драйве по ссылке.

https://www.drive2.ru/l/506916368042426722/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.