Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    Редуктор праворукий от ln65, состояние хорошее, не тек, люфтов не было. Был заменён в связи с переделкой сошки  треал-геар и редуктор от 130.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TOYOTA 4Runner, LN 130, 93г.в., дизель 5L, МКПП, цвет серый.
    22.06.2020 в 19:16, a514 сказал:

    Редуктор праворукий от ln65, состояние хорошее, не тек, люфтов не было. Был заменён в связи с переделкой сошки  треал-геар и редуктор от 130.

    Приветствую. Фото того, как это всё выглядит можно? Тоже хочу так сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    Свежих фото сейчас не нашел на телефоне,вот как делал: пластины приваривал к раме, редуктор от праворукого сурфа 130-го, сошки трайл-геар праворукие, рулевая тяга переделанная из уазовской кривой чтобы поддон не задевала.

    20131127152227.jpg

    20131111213338.jpg

    20131111213351.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TOYOTA 4Runner, LN 130, 93г.в., дизель 5L, МКПП, цвет серый.
    1 час назад, a514 сказал:

    Свежих фото сейчас не нашел на телефоне,вот как делал: пластины приваривал к раме, редуктор от праворукого сурфа 130-го, сошки трайл-геар праворукие, рулевая тяга переделанная из уазовской кривой чтобы поддон не задевала.

    20131127152227.jpg

    20131111213338.jpg

    20131111213351.jpg

    Спасибо! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    Переключатель подрулевой леворукий 5 т.р. 

    Моторчик и тяги дворников леворукие 5 т.р.

     

    1629290631349-1922089974.jpg

    16292906688521367013189.jpg

    1629290898009256468103.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    Переключатель подрулевой леворукий 4 т.р. 

    Моторчик и тяги дворников леворукие 4 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser HDJ81, 1HD-FT, 1995.

    Приветствую, бампер ещё в наличии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    Бампер продан.

    В наличии:

    Переключатель подрулевой леворукий 4 т.р. 

    Моторчик и тяги дворников леворукие 4 т.р.

    Редуктор рулевой праворукий 5 т.р

    Стекло левой задней двери 1т.р.

    Арка колеса передняя левая 1 т.р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.