Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: TOYOTA LANDCRUISER 150

    Здравствуйте подскажите если умер один из датчиков давления в шинах как прописать новый ??? Какой нужен сканер?? Как это сделать?зимой горит арфа , как только Погода на плюс обнуляю через кнопку под торпедой и гаснет . Поездив неделю может опять загореться. Как определить какой не исправен?? Подскажите какой Скан взять чтоб и определял и мог прописать новый

    Изменено пользователем Gnat
    Не полностью описал проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    По идее шнурком и через Techstream прогу можно прописать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    На 215х 4Раннерах прописываются только комплектом из 5-ти датчиков, при этом, соответственно из памяти удаляется информация о предыдущем комплекте. Т.е. прописать один новый датчик невозможно, нужно знать все пять номеров из комплекта, даже если 4 из них - старые. Вероятно, что на 150м также. Возможно, что в 150м можно прописать как на Лексусах сразу два комплекта колёс/датчиков, но опять же, скорее всего, только комплект целиком.

     

    Для начала нужно определить на каком колесе датчик вышел из строя. Нужно подключить текстрим (Techstream) - он показывает давление в реальном времени по каждому датчику. Он также показывает все номера датчиков - нужно обязательно сначала распечатать их в pdf файл. Затем немного спускать/накачивать поочерёдно каждое колесо и искать какой датчик в системе не реагирует на изменение давления, отметить на каком именно колесе и какой номер. Потом, после замены неисправного датчика на новый, нужно будет прописать номера 4-х старых рабочих и одного нового, разом.

     

    Кроме того, есть специальные универсальные сканеры для датчиков, они без разбора колеса считывают номер датчика - просто нужно поднести к колесу. Если у вас в городе есть такая услуга с таким прибором, то им можно попытаться считать все 5 номеров, а поломанный, скорее всего, не определится, т.е. получится считать только 4 исправных. Опять, замена неисправного и запись 4-х старых номеров и одного нового через текстрим.

     

    Другой способ, если не найдёте специальный сканер, на шиномонтаже - поочерёдно демонтировав каждое колесо, не разбортовывая, на станке для перебортовки, оттянув корд в месте где датчик, заглянуть и записать номер/ сфотографировать датчик, накачать обратно, и даже балансировать не придётся. Возможно, что это выйдет даже дешевле. Но потом всё равно прописывать через текстрим.

     

    Получается, что без текстрима - никак, только если не придумали универсальных сканеров TPMS, которые могут подключиться к компьютеру TPMS через OBDII, но так и так - подключать или его, или текстрим.

     

    И есть ещё вариант в случае с неоригинальным китайским датчиком (с оригиналом не прокатит такое) - найти номер неисправного датчика универсальным сканером или на шиномонтаже, скопировать номер и с помощью этого же специального универсального сканера датчиков присвjить его новому китайскому датчику (записать этот номер в китайский датчик = склонировать), и просто подменить им неисправный родной - тогда в самом компьютере остаётся регистрация всех пяти датчиков, а неисправный подменяется китайским клоном, и надобность в регистрации нового датчика отпадает.

     

    Если что-то упустил/ ошибся - поправьте.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TOYOTA LANDCRUISER 150

    Спасибо за помощь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TOYOTA LANDCRUISER 150

    Спасибо за помощь ?но понимаешь в чем проблема . Я езжу на всесезонный резине тоесть на зиму колёса не меняю! Когда на улице + 5 градусов и выше  я обнуляю через кнопку и все работает никаких сбоев. Но только на улице минус сразу загорается на торпеде значок что система не работает. В гараже тепло стоит ночь обнуляю все работает, пока не выезжаю на улицу, где -20 и значок опять загорается. Сейчас лето на улице плюс и все работает без збоев, причина не понятна . Неисправный датчик горел бы постоянно. Может в причина ещё в чем то. Может надо прописать температурный предел если он есть вообще на них???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    6 часов назад, Gnat сказал:

    Спасибо за помощь ?но понимаешь в чем проблема . Я езжу на всесезонный резине тоесть на зиму колёса не меняю! Когда на улице + 5 градусов и выше  я обнуляю через кнопку и все работает никаких сбоев. Но только на улице минус сразу загорается на торпеде значок что система не работает. В гараже тепло стоит ночь обнуляю все работает, пока не выезжаю на улицу, где -20 и значок опять загорается. Сейчас лето на улице плюс и все работает без збоев, причина не понятна . Неисправный датчик горел бы постоянно. Может в причина ещё в чем то. Может надо прописать температурный предел если он есть вообще на них???

    Тогда всё проще)) Запаску подкачай до 2 или 2,2 атм. Там порог срабатывания стоит ок 1,8. За давлением в основных колёсах следишь, а за запаской - нет. Через год-другой такое у меня случается при похолодании. Подкачаешь запаску, всё пройдёт.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TOYOTA LANDCRUISER 150

    Спасибо. Запаску накачал . Посмотрим что будет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.