Перейти к публикации
сержант93

что такое O/D? и в каком положении должна быть кнопка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, AZIAT сказал:

    "А как  этот человек  права  получил? "

    экзамен сдал, экстерном :) 

    я имел ввиду, коробка в режиме с овердрайвом, смех с тобой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, АлексВ сказал:

    стало быть

    вообще не  заморачиввайся . Я  когда  по пенсионерски езжу  ,  то разрешаю машине  самой  решать , на  какой передаче она будет ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    В Японии на такси ездил. Водила постоянно использовал эту кнопку, то включал, то отключал по необходимости. В зависимости от режима движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, AZIAT сказал:

    вообще не  заморачиввайся . Я  когда  по пенсионерски езжу  ,  то разрешаю машине  самой  решать , на  какой передаче она будет ехать.

    теперь понятно, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    На 5-ти ступке этой кнопки вообще нету и что же делать?:blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Aleks83 сказал:

    На 5-ти ступке этой кнопки вообще нету и что же делать?:blink2:

    Изучать мануал к  своему авто. 

    Подсказка - положение 4 у  твоего рычага равнозначно  обсуждаемой кнопке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, АлексВ сказал:

    в деревне, по крайней мере у нас, не разогнаться до 60,а переключение на 4 переходит где то на 65, в пригороде уже сказал, 4-ю подключаю :)

    Не путай с блокировкой ГТ, 4-я иногда и на 20 км/ч включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, =^. .^= сказал:

    Не путай с блокировкой ГТ, 4-я иногда и на 20 км/ч включается.

    не путаю, никогда не замечал, чтоб повышающая включалась на 20 км/ч, 3-я еще куда ни шло, а блокировка ГТ где то на 80 происходит никак не раньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это можно заметить, если сделать индикацию соленоидов. У меня блокировка на 63, при нажатой ECT или на полном газе - ближе к 90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Все очень зависит от мотора и от дорожных условий.

    На FZ дури внизу много, если даже в горку поползешь среднюю на 4й - будет запас поиграть педалью, чтобы скорость не росла, но и не падала.

    Я недавно Гетц 1.6 перегонял, там просто атас. Едешь 80, чуть горка - 4-ю держит с блокировкой, скорость падает. Жмешь сильнее - скидывает на 3 и бублик разлочивает. Обороты высокие, за 3000. Если овердрайв отжать, то при том же дросселе (скажем, четверть педали) коробка скинет на 3ю, обороты 2500, уже тянет, но и не орет дурниной, т.к. ни к чему это в данном режиме. Может еще и блокировку подоткнет, если педаль не сильно нажата, тогда совсем красота.

     

    Т.к. обе машины у меня на движках 3.5л и АКПП, я смысл этой кнопки раньше так не понимал. Им нужна сильно более крутая горка)

    Изменено пользователем atomp4fx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Изучать мануал к  своему авто. 

    Подсказка - положение 4 у  твоего рычага равнозначно  обсуждаемой кнопке. 

    На равнине эти телодвижения не имеют никакого смысла. Включаю если только L или 2 вне дорог. 

    Ну ладно еще 3, когда зимой жесткий гололед, чтобы были обороты повыше и торможение движком было.

    В горах другая ситуация.

     

    А тут люди с равнины обсуждают, что надо зачем то нажимать о/d в городе. Зачем?

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, =^. .^= сказал:

    Это можно заметить, если сделать индикацию соленоидов

    включение блокировки ГТ четко видно по индикации температуры дексрона, моментом прямо, не ниже 80

    поездил сегодня с верхней передачей по городу, при очень плавном  разгоне 20 км/ч на вторую, 30-35 км/ч третья и , после 55 четвертая,но это очень плавный разгон, если активно разгоняться переключения много позже, как ты на 20 км/ч 4 умудряешься подключить :unsure2:можно, конечно, сбросом газа принудительно подключать повышаюшую передачу,но никак не на 20...

    60 км/ч на 3 передаче около 2000 об/мин

    на 4 передаче 1600, попробую не заморачиваться с кнопкой :) 

    IMG_20180609_223335.jpg

    Только что, =^. .^= сказал:

    при нажатой ECT

    это что такое?

    да, колеса у меня 315/75/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Кнопка, которая включает режим PWR. На дизеле безполезен.

    У меня такие же.

    Т.е. 85км/ч - это до 92г. Про кого вообще книжка?

    Нифигасе чётко - через пару минут.

    Да на сбросе газа, но включается.

    Кнопку оставь в покое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, =^. .^= сказал:

    Про кого вообще книжка?

    ТЛК 80, ну заметно, почти сразу, температуру в десятых долях показывает. Достаточно равномерно поездить на разных скоростях,  неспециально, чтоб этот момент засечь и понять. У меня 1997г машина и коробка тоже :)

     кнопка  PWR тоже есть, не пользуюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Tlc 80

    Лучше б добрый человек написал емко и кратко по пунктам:

    - езда в городе кнопка o/d - (нажата/отжата)

    - в крутую горку - спуск кнопка o/d - (нажата/отжата)

    - по песку кнопка o/d - (нажата/отжата)

    - по бездорожью кнопка o/d - (нажата/отжата)

    - по трассе кнопка o/d - (нажата/отжата)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, Димик сказал:

    - езда в городе кнопка o/d - (нажата/отжата)

    :) вот тут самый "затык", но рекомендация, я так понял, такая: ездить везде с верхней передачей, в условно трудной ситуации ее отключать (я себе эту ситуацию вижу так: езда на относительно небольшой скорости,но требующая повышенных оборотов, когда коробка будет постоянно пытаться подоткнуть четвертую, но потом сама же, вынужденно, переходить на 3). Для меня такая ситуация довольно редкая. 

     

    Только что, Димик сказал:

    - в крутую горку - спуск кнопка o/d - (нажата/отжата)

    если много крутых горок,а не одна и ты пытаешься тормозить двигателем, тогда,конечно, верхнюю передачу отключать,чтоб тормоза не перегревать.

    Только что, Димик сказал:

    - по песку кнопка o/d - (нажата/отжата)

    тут вообще сомнительно,что до нее дойдет...

     

    Только что, Димик сказал:

    - по бездорожью кнопка o/d - (нажата/отжата)

    тут тем более, надо на раздатке  пониженную подключать

    Только что, Димик сказал:

    - по трассе кнопка o/d - (нажата/отжата)

    тут однозначно коробка должна быть с включенным овердрайвом, не уверен,но, вроде, блокировка ГТ возможна только на 4 передаче  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    4 часа назад, Димик сказал:

    Лучше б добрый человек написал емко и кратко по пунктам:

    - езда в городе кнопка o/d - (нажата/отжата)

    - в крутую горку - спуск кнопка o/d - (нажата/отжата)

    - по песку кнопка o/d - (нажата/отжата)

    - по бездорожью кнопка o/d - (нажата/отжата)

    - по трассе кнопка o/d - (нажата/отжата)

    Вы че, издеваетесь ? А че бы еще сочетание кнопки PWR сюда не прилепить ? Между прочим рекомендуется Тойотой к использованию на горных дорогах, так как увеличивает интенсивность торможения двигателем.

     

    А на механическую коробку никому такой же мануал не требуется ? :biggrin:

    Как люди за рулем ездят... :dead:

     

    Кнопка O/D нажата, коробка использует 4 передачи.

    Кнопка O/D отжата, коробка использует 3 передачи.

    На основании этих данных Водитель сориентироваться не сможет ? Стиль езды у всех разный, предпочтения тоже. Водитель сам поездит и поймет как лично ему больше нравится.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, Maniac.ru сказал:

    Вы че, издеваетесь ?

    Ну почему? У кого еще спрашивать то? Или теперь и за спрос бьют? В мануале не озвучено, автомат у меня, например, это первый.

    Автомат сам ведь выбирате 3 втыкать или 4 и сколько раз это сделать за 1 км пути. Мне в сервисе сказали по городу без овердрайва ездить(объяснили, что с 3 на 4 и обратно часто скакать будет и автомату это неполезно), а, оказывается, это и никчему.

    вот в подфоруме АКПП огромная тема, как использовать АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    У меня когда первый автомат был, я тоже по городу с O/D Off ездил. :rolleyes:

    Только это была резвая легковая Тойота, на которой можно было "летать" по городу. Смысл отключения O/D для меня был в том, что машина без него "ехала", а не тупила. Про ресурс АКПП даже мыслей не было.

    На 80-ке, на мой личный взгляд, не имеет смысла отключать Overdrive. Могучую АКПП крузака скорее убьет отсутствие должного обслуживания, чем переключения между 3 и 4 передачами.

     

    Слова сервисников объяснить можно тем, что в мануалах на некоторые Тойоты писалось что-то типа "Выключайте Overdrive на горных дорогах и других условиях, когда возможны частые переключения между 3 и 4 передачами". Но город городу рознь, условия везде разные. Надо ориентироваться на свои условия.

    Некоторые мануалы Тойоты рекомендуют включать режим PWR на горных дорогах, как я написал выше.

    Но не забывайте, что нормальный режим коробки это все-таки O/D On. Остальное придет с опытом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.