Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киселевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Уважаемые сурфоводы! 
    Те кто сталкивался с двигателями 2L-TE. Есть такая проблема, при запуске двигатель заводится с полпинка, хоть на холодную, хоть на горячую, но при нажатии на педаль акселератора выдает максимум 1200 об/мин и больше не берет обороты не прикаких условиях. При отключении датчиков на ТНВД глохнет или подкидывает обороты и постепенно глохнет. При отключеии датчика вращения вала ТНВД резко набирает обороты и тут же глохнет. При этот валит черный дым. Скидываю провода с датчиков резистора никаких измений нет. При сбросе проводов с соленоида дозатора просто глохнет. (Подскажите пожалуйста, где собака зарыта)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Код – Неисправность.

    1 – Норма.

    2 – Неправильный сигнал датчика потока всасываемого воздуха или, если его нет, датчика давления во впускном коллекторе.

    3 – Неправильный сигнал от коммутатора.

    4 – Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    5 – Неправильный сигнал датчика кислорода или неисправен компенсирующий резистор на корпусе ТНВД.

    6 – Неправильный сигнал датчика числа оборотов двигателя (датчик оборотов вала ТНВД).

    7 – Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки.

    8 – Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха.

    9 – Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля.

    10 – Нет сигнала включения стартера.

    11 – Неисправность переключателя нейтрального положения в автомате.

    12 – Нарушена синхронизация между датчиками оборотов.

    13 – Оборвана цепь клапана опережения впрыска ТНВД с электронным управлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    для начала надо понять при каких условиях возникла неисправность. А то может быть топливная трубка забита ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Сообщение отправлено из темы: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/245223-problema-s-dvs-2l-te/&do=findComment&comment=4030971

     

    при диагностики выдает код 46, 78 или 4, 6, 7, 8

    пиши в тему, раз уж создал. и да - предысторию давай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    В общем шёл по трассе на скорости примерно 80 км/ч, машину как-будто кто-то начал сзади придерживать и медленно начали падать обороты. Остановился, включил нейтраль, двигатель работал стабильно, чисто. При попытке нажать на педаль газа выдает максимум 1200 об/мин. Потихоньку дополз до дома. Попробовал поотключать датчики на ТНВД. Сделал самодиагностику, выдает коды 46, 78 или 4, 6, 7, 8. При снятии фишки с датчика положения вала ТНВД резко подппрыгивают обороты и потом двигатель глохнет постепенно скидывая обороты. На датчиках резисторов нет изменений. При сбросе соленоида двигатель просто глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Гадаю на гуще - говорит ДПДЗ. Возможно + отвалился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    2 часа назад, kasper-dp сказал:

    Гадаю на гуще - говорит ДПДЗ. Возможно + отвалился.

    +100500 там собака! Было, проходили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Привет всем парни подскажите плиз пропала тяга на 2LTE. Заводим с полоборота дыма нет,  стоим на месте вваливаем оборотов ( обороты набирает резво не дымит ) садимся включаем передачу поехали дыма нет, по прямой както вяло набирает обороты ну а небольшой подъем так вобще не едет обороты медленно падают хоть педаль газа в пол держиш, нетянет вобщем. Подскажите мож было такое у кого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    нашел провод отвалился

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    селектор в  L нажать тормоз и газ. см. обороты (не более 5сек) 

    обороты менее 1700, дыма нет - тнвд

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    трубопроводы чистые коробка механика 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

     

    Привет всем парни подскажите плиз пропала тяга на 2LTE. Заводим с полоборота дыма нет,  стоим на месте вваливаем оборотов ( обороты набирает резво не дымит ) садимся включаем передачу поехали дыма нет, по прямой както вяло набирает обороты ну а небольшой подъем так вобще не едет обороты медленно падают хоть педаль газа в пол держиш, нетянет вобщем. Подскажите мож было такое у кого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 07.06.2018 в 12:31, AMAMAT сказал:

    нашел провод отвалился

    сразу понятно какой... он же один в машине....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    2 часа назад, kasper-dp сказал:

    сразу понятно какой... он же один в машине....

    Ну ты же угадал уже!

     

    В 04.09.2017 в 04:35, kasper-dp сказал:

    Гадаю на гуще - говорит ДПДЗ. Возможно + отвалился.

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

    Ну ты же угадал уже!

    а вдруг нет :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    провод на датчике росельной заслонке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Привет всем парни подскажите плиз пропала тяга на 2LTE. Заводим с полоборота дыма нет, стоим на месте вваливаем оборотов ( обороты набирает резво не дымит ) садимся включаем передачу поехали дыма нет, по прямой както вяло набирает обороты ну а небольшой подъем так вобще не едет обороты медленно падают хоть педаль газа в пол держиш...

    парни помогите кто чем может

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    смотри остальные провода) возможно - диагностика сразу укажет какой. это может быть, например, провод на коричневом резисторе. поменять ДАД на обманку так же не помешает. у меня с ним глюки были невыясняемые, пока не ампутировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Электронный дизель-наука о проводах....

    Если топливо нормально поступает(а с канистры пробовали запитать,минуя подкачку и фильтр?)

    Если воздуховоды не забиты и герметичны после турбины

    Если турбина крутит  и давит на холостых хотя-бы 0.5

    Если датчик положения заслонки не открутился и не провернулся(будем считать что дорожка резко не протёрлась после середины)

    Если СПВ не подклинил в открытом состоянии

    Если не порвало резко топливный фильтр от много грязи и не забило сеточку на входе в ТНВД

    Если в датчике давления(ДАД) нет масла

    То искать обрыв,методично разложив косу на проводочки и проверяя разъёмы

    И прозванивая датчики на работоспособность

    В книге есть всё это

    Косу разложить и перепаять все разъёмы-2 дня неспешно

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.