Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гонолулу
    • Машина: 100TLC 4.2D, LR Freelander II, Suzuki GarndVitara - продана

    Вопрос сообществу: куда в Москве податься ремонтировать машинку?

    дано TLC 100 HD-FTE  2004 г.в. 250 000 км

    скрип/скрежет металла по металлу в районе турбины. Сначала думал что приводные ремни. ан нет звук из района турбины 

    +

    хотелось бы проверить при необходимости заменить распылители

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80

    турбина в большинстве случаев ,как правило закисает и клинит (это уже финал) симптомы на лицо , в зеркало заднего вида будет туман из черного облака.  да и по лицам  обгоняющих тебя "жигулей " ты поймешь что машинка твоя не едет. если конечно 4 дня назад ,эту турбину не перебирали .

    49 минут назад, dar213 сказал:

    скрип/скрежет металла по металлу

    такое распылители позволить себе не могут....    зависит ли твой скрежет от кол-ва оборотов ДВ ? и сам скрежет равномерный ? там может быть очень много причин, а отдаваться в турбине. тебе к мотористу грамотному.у вас в Ганолуле есть такие?   за сарказм , мои извинения. удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    11 часов назад, dar213 сказал:

    Вопрос сообществу: куда в Москве податься ремонтировать машинку?

    дано TLC 100 HD-FTE  2004 г.в. 250 000 км

    скрип/скрежет металла по металлу в районе турбины. Сначала думал что приводные ремни. ан нет звук из района турбины 

    +

    хотелось бы проверить при необходимости заменить распылители

     

    Турбины на лк 100 бывают двух видов.На одних можно поменять катридж,а другие турбины только замена в сборе

    Турбина с ЕГР кулером и без ЕГР!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гонолулу
    • Машина: 100TLC 4.2D, LR Freelander II, Suzuki GarndVitara - продана

    двигатель с ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    С ТНВД и форсунками может всё-таки в Нижний к Андрею Дизельмастер 52. 

    Турбина тут поискать https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/48-gde-pochinitsya-gde-dostat/

    13 часов назад, старый Димкин сказал:

    турбина в большинстве случаев ,как правило закисает

    Турбина закисает, турбина за-за-закисает при принудительной смазки под давлением и при 50-80 тысячах об/мин :ohmy::Cherna-facepalm:... м-дя, дожили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    По топливной .. в Москве полная жопа(((... Самый верный ход это Андрей в Держинске!!.. .. по турбине я думаю вариантов полно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гонолулу
    • Машина: 100TLC 4.2D, LR Freelander II, Suzuki GarndVitara - продана
    13 часов назад, старый Димкин сказал:

    турбина в большинстве случаев ,как правило закисает и клинит (это уже финал) симптомы на лицо , в зеркало заднего вида будет туман из черного облака.  да и по лицам  обгоняющих тебя "жигулей " ты поймешь что машинка твоя не едет. если конечно 4 дня назад ,эту турбину не перебирали .

    такое распылители позволить себе не могут....    зависит ли твой скрежет от кол-ва оборотов ДВ ? и сам скрежет равномерный ? там может быть очень много причин, а отдаваться в турбине. тебе к мотористу грамотному.у вас в Ганолуле есть такие?   за сарказм , мои извинения. удачи.

    - ужасного дыма нет, жигули не обгоняют )))... пока. некий дым при перегазовке присутствует, езжу сейчас мало так что "списываю" на это 

    Турбину, как минимум, 150 тыс. не перебирали.

    Скрежет/свист (не знаю как правильно назвать) очень похож на свист ремней генератора, я его сначала спутал и заменил ремни. до 1800 оборотов тишина,  потом начинается этот звук интенсивность зависит от оборотов 

     

    про распылители - это уж так, "за компанию" посмотреть, ибо пробег уже нормальный

     

    про моториста: собственно если внимательно читать (алаверды извиняюсь за сарказм), то в начальном посте и написано, что "куда податься к мотористу в МОСКВЕ" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гонолулу
    • Машина: 100TLC 4.2D, LR Freelander II, Suzuki GarndVitara - продана
    1 час назад, Kosmos020 сказал:

    По топливной .. в Москве полная жопа(((... Самый верный ход это Андрей в Держинске!!.. .. по турбине я думаю вариантов полно...

    - нда... скататься 500 км в Нижний. чтобы распылители проверить/заменить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    25 минут назад, dar213 сказал:

    Турбину, как минимум, 150 тыс. не перебирали.

    У меня 500 прошла

    К Витале Мороз обратись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    48 минут назад, dar213 сказал:

    нда... скататься 500 км в Нижний. чтобы распылители проверить/заменить???

    не надо ко мне ехать !

    я вообще не принимаю в ремонт автомобили-а только снятую топливную аппаратуру в ремонт, если нужно делать.

     

    по турбинам ( и не только) в Москве-к Виталию Морозу  обратись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, Будемискать сказал:

    турбина за-за-закисает при принудительной смазки под давлением

    "закисает " -это всего лишь термин и не более..... (закоксование )

     

    18 часов назад, dar213 сказал:

    металла по металлу в районе турбины.

    не наблюдается ли резкий расход масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Я б еще проверил гофры на предмет целостности, через разрывы в гофре турба то же посвистывает знатно

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гонолулу
    • Машина: 100TLC 4.2D, LR Freelander II, Suzuki GarndVitara - продана
    4 минуты назад, старый Димкин сказал:

    "закисает " -это всего лишь термин и не более..... (закоксование )

     

    не наблюдается ли резкий расход масла?

    что для меня удивительно - масла не есть вообще, хотя и турбина в масле и интеркуллер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80

    масло в интеркулере предвещает скорую погибель  вашей турбины.  не снимая ТК попробуй снять патрубок и прокрути рукой ( на предмет через чур большого  износа) велика вероятность того что лопасти цепляются за корпус.  после ремонта  или замены турбины , обязательна промывка внутри  интеркулера  .  удачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гонолулу
    • Машина: 100TLC 4.2D, LR Freelander II, Suzuki GarndVitara - продана
    40 минут назад, старый Димкин сказал:

    масло в интеркулере предвещает скорую погибель  вашей турбины.  не снимая ТК попробуй снять патрубок и прокрути рукой ( на предмет через чур большого  износа) велика вероятность того что лопасти цепляются за корпус.  после ремонта  или замены турбины , обязательна промывка внутри  интеркулера  .  удачи. 

    Масло в интеркуллере у меня наблюдается уже 150 тыс км. ))) Вот видимо это "скоро" и пришло

     

    Спасибо, буду пробовать на этих выходных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Пардон! А к кому в Москве ТНВД на переборку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.