Бурал Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #1 Опубликовано: 9 июня 2018 Пожалуйста, подскажите, как открутить фаркоп штатный с восьмидесятки? Нижние рым-болты не откручиваются! Изнутри рамы гает нет, какие то боышки круглые! Срезать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
морской Откуда: МО. г. Пушкино Машина: ЛК 100 #2 Опубликовано: 9 июня 2018 Добрый день. Сам только снимал фаркоп с сотки. Ставил его сам в 2008г. Все болты обильно мазал, но за время эксплуатации они все равно закисли. Из 8шт.--6 сорвал. В сотке в раме были закладные гайки и они были приварены. В 4-х я восстановил резьбу, высверлив обломанные болты,а 4 --срубил кое-как и сам сделал закладные. Приварил гайки к пластине. К пластине приварил электрод---чтобы на нем просунуть закладные гайки в туннель ланжерона--или рамы, кому-как. Думаю у Вас также придется побороться с болтами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #3 Опубликовано: 9 июня 2018 Фаркоп штатный ТЛК 80, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #4 Опубликовано: 9 июня 2018 1 час назад, Бурал сказал: Нижние рым-болты не откручиваются! 1 час назад, Бурал сказал: Срезать? Я срезал. Потом новые поставил и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr25 Откуда: Приморский край Машина: TLC 105 #5 Опубликовано: 9 июня 2018 Да среж турбинкой. Сними фаркоп. Привари гайки и открути. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #6 Опубликовано: 9 июня 2018 А зачем сразу срезать-то? Крути сильнее, порвутся, так срежешь, а то может и открутятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #7 Опубликовано: 9 июня 2018 Пруток по диаметру вставь туда подлиннее да открути 5 часов назад, =^. .^= сказал: А зачем сразу срезать-то? Крути сильнее, порвутся, так срежешь, а то может и открутятся. там мне кажется замаешся такие рвать:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #8 Опубликовано: 9 июня 2018 4 часа назад, Бурал сказал: Фаркоп штатный ТЛК 80, Так там же гайки обыкновенные в нижнем ряду. Судя по виду фаркопа просто ржа их поела до неузнаваемости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #9 Опубликовано: 9 июня 2018 1 час назад, Toyotav0d сказал: Пруток по диаметру вставь туда подлиннее да открути там мне кажется замаешся такие рвать:) Так не крутятся! Рым болт упирается в фаркооп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #10 Опубликовано: 9 июня 2018 Пили, и будет тебе Щастье ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #11 Опубликовано: 9 июня 2018 1 час назад, Бурал сказал: Так не крутятся! Рым болт упирается в фаркооп Что-то не бросается в глаза. А как же они закручивались? Разве что там действительно просто гайки, тогда пилить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sash-3 Откуда: minsk Машина: 4runner 1991 3vz-e #12 Опубликовано: 9 июня 2018 попробуй разогреть до красна болты горелкой и потом резко водой холодной облей, после этого открутятся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dort Откуда: Владивосток Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT #13 Опубликовано: 10 июня 2018 Из четырех болтов при откручивании обломались все. Поставил новые болты и гайки из нержавейки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димик Откуда: Казань Машина: Tlc 80 #14 Опубликовано: 10 июня 2018 Попробуй жидкий ключ! Дня два - три позамачивай, должно помочь. В будущем когда заменишь болты при установке резьбу помаж медной смазкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #15 Опубликовано: 10 июня 2018 Че вы тут коллективно сочиняете то? Верхние гайки приварены к раме, нижние свободно закручены, (под них есть окошко в раме с обратной стороны) именно потому, что такие петли нет возможности провернуть с фаркопом. Тс говорит там вместо гаек какие то бобышки.. Так это явно эти гайки просто сгнили. Отпилить петли и все само разберется, гайка выпадет. Велосипед изобретаете тут... 4 часа назад, Dort сказал: Из четырех болтов при откручивании обломались все. Поставил новые болты и гайки из нержавейки. Если эти болты из магазина китайского крепежа- очень не рекомендую применять фаркоп по назначению. )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #16 Опубликовано: 11 июня 2018 Все, срезал! Тему можно закрывать! Всем большое спасибо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах