Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Пожалуйста, подскажите, как открутить фаркоп штатный с восьмидесятки? Нижние рым-болты не откручиваются! Изнутри рамы гает нет, какие то боышки круглые! Срезать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Добрый день. Сам только снимал фаркоп с сотки. Ставил его сам в 2008г. Все болты обильно мазал, но за время эксплуатации они все равно закисли.  Из 8шт.--6 сорвал. В сотке в раме были закладные гайки и они были приварены. В 4-х я восстановил резьбу, высверлив обломанные болты,а 4 --срубил кое-как и сам сделал закладные. Приварил гайки к пластине. К пластине приварил электрод---чтобы на нем просунуть закладные гайки в туннель ланжерона--или рамы, кому-как. Думаю у Вас также придется побороться с болтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Фаркоп штатный ТЛК 80, 

    пьпьпььп.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, Бурал сказал:

    Нижние рым-болты не откручиваются!

     

    1 час назад, Бурал сказал:

    Срезать?

    Я срезал. Потом новые поставил и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Да среж турбинкой. Сними фаркоп. Привари гайки и открути. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А зачем сразу срезать-то? Крути сильнее, порвутся, так срежешь, а то может и открутятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Пруток по диаметру вставь туда подлиннее да открути

    5 часов назад, =^. .^= сказал:

    А зачем сразу срезать-то? Крути сильнее, порвутся, так срежешь, а то может и открутятся.

    там мне кажется замаешся такие рвать:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    4 часа назад, Бурал сказал:

    Фаркоп штатный ТЛК 80, 

    пьпьпььп.PNG

    Так там же гайки обыкновенные в нижнем ряду. Судя по виду фаркопа просто ржа их поела до неузнаваемости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    1 час назад, Toyotav0d сказал:

    Пруток по диаметру вставь туда подлиннее да открути

    там мне кажется замаешся такие рвать:) 

    Так не крутятся! Рым болт упирается в фаркооп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Пили, и будет тебе Щастье )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Бурал сказал:

    Так не крутятся! Рым болт упирается в фаркооп

    Что-то не бросается в глаза.

    А как же они закручивались?

    Разве что там действительно просто гайки, тогда пилить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: minsk
    • Машина: 4runner 1991 3vz-e

    попробуй разогреть до красна болты горелкой и потом резко водой холодной облей, после этого открутятся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Из четырех болтов при откручивании обломались все. Поставил новые болты и гайки из нержавейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Tlc 80

    Попробуй жидкий ключ!

    Дня два - три позамачивай, должно помочь.

    В будущем когда заменишь болты при установке резьбу помаж медной смазкой.

    IMG_2018-06-10_093253.jpg

    IMG_2018-06-10_093329.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Че вы тут коллективно сочиняете то? Верхние гайки приварены к раме, нижние свободно закручены, (под них есть окошко в раме с обратной стороны) именно потому, что такие петли нет возможности провернуть с фаркопом. Тс говорит там вместо гаек какие то бобышки.. Так это явно эти гайки просто сгнили. Отпилить петли и все само разберется, гайка выпадет. Велосипед изобретаете тут...

    4 часа назад, Dort сказал:

    Из четырех болтов при откручивании обломались все. Поставил новые болты и гайки из нержавейки.

    Если эти болты из магазина китайского крепежа- очень не рекомендую применять фаркоп по назначению. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Все, срезал! Тему можно закрывать! 

    Всем большое спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.