Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киселевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Привет всем парни подскажите плиз пропала тяга на 2LTE. Заводим с полоборота дыма нет, стоим на месте вваливаем оборотов ( обороты набирает резво не дымит ) садимся включаем передачу поехали дыма нет, по прямой както вяло набирает обороты ну а небольшой подъем так вобще не едет обороты медленно падают хоть педаль газа в пол держиш... парни помогите кто чем может:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Создав кучу тем не добъешься ничего кроме анафемы от модератора.

     Ошибок нет?

    С коректирующим резистором все норм?

    Тебе же уже говорили прозвони косу! От мозга отстегни и каждый провод от фишки датчика до фишки мозга. Распиновка есть, выкладывали здесь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Ты ответы то читай везде,где написал вопросы..Вчера ещё я тебе написал в главе про сурфы 1 и 2 поколения

     

    Опубликовано вчера в 07:19 

    Электронный дизель-наука о проводах....

    Если топливо нормально поступает(а с канистры пробовали запитать,минуя подкачку и фильтр?)

    Если воздуховоды не забиты и герметичны после турбины

    Если турбина крутит  и давит на холостых хотя-бы 0.5

    Если датчик положения заслонки не открутился и не провернулся(будем считать что дорожка резко не протёрлась после середины)

    Если СПВ не подклинил в открытом состоянии

    Если не порвало резко топливный фильтр от много грязи и не забило сеточку на входе в ТНВД

    Если в датчике давления(ДАД) нет масла

    То искать обрыв,методично разложив косу на проводочки и проверяя разъёмы

    И прозванивая датчики на работоспособность

    В книге есть всё это

    Косу разложить и перепаять все разъёмы-2 дня неспешно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78
    12 часов назад, avals714 сказал:

    Ты ответы то читай везде,где написал вопросы..Вчера ещё я тебе написал в главе про сурфы 1 и 2 поколения

     

    Опубликовано вчера в 07:19 

    Электронный дизель-наука о проводах....

    Если топливо нормально поступает(а с канистры пробовали запитать,минуя подкачку и фильтр?)

    Если воздуховоды не забиты и герметичны после турбины

    Если турбина крутит  и давит на холостых хотя-бы 0.5

    Если датчик положения заслонки не открутился и не провернулся(будем считать что дорожка резко не протёрлась после середины)

    Если СПВ не подклинил в открытом состоянии

    Если не порвало резко топливный фильтр от много грязи и не забило сеточку на входе в ТНВД

    Если в датчике давления(ДАД) нет масла

    То искать обрыв,методично разложив косу на проводочки и проверяя разъёмы

    И прозванивая датчики на работоспособность

    В книге есть всё это

    Косу разложить и перепаять все разъёмы-2 дня неспешно

    На холостых у меня турбина, идёт на разряжение, на ходу норма, проблема была в датчике обсолютного давления 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    5 часов назад, lav83 сказал:

    На холостых у меня турбина, идёт на разряжение, на ходу норма, проблема была в датчике обсолютного давления 

    Ошибся,точнее подумал одно,написал другое:-)Имел ввиду педаль в пол,на стоящей машине.Давление быть должно,0.6 атм это хорошоо,0.3 это минимум...Датчик давления меняется на два резистора и пропадает турбояма на первой .На машинах с акпп эта печаль не дает нормально стартовать,пока не поднимет турбина давление и соответственно подача увеличится.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78
    В Sun Jun 10 2018 в 20:38, avals714 сказал:

    Ошибся,точнее подумал одно,написал другое:-)Имел ввиду педаль в пол,на стоящей машине.Давление быть должно,0.6 атм это хорошоо,0.3 это минимум...Датчик давления меняется на два резистора и пропадает турбояма на первой .На машинах с акпп эта печаль не дает нормально стартовать,пока не поднимет турбина давление и соответственно подача увеличится.

     

    По подробнее можно, как меняется на 2 резистора? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    15 часов назад, lav83 сказал:

    По подробнее можно, как меняется на 2 резистора? 

    легко

    ДЕЛИТЕЛЬ ВМЕСТО МАР.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78
    14 часов назад, avals714 сказал:

    легко

    ДЕЛИТЕЛЬ ВМЕСТО МАР.jpg

    Это резисторы которые на топливный? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    24 минуты назад, lav83 сказал:

    Это резисторы которые на топливный? 

    нет. это резисторы вместо MAPа.... на картинке же написано снизу..... прям подробно..... (((

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78
    18 часов назад, kasper-dp сказал:

    нет. это резисторы вместо MAPа.... на картинке же написано снизу..... прям подробно..... (((

    Понял, я пока далёкий ?

     

    Автор, посмотри клапан спивальве, и форсунки возможно в них причина. 

    Изменено пользователем lav83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 13.06.2018 в 10:39, lav83 сказал:

    я пока далёкий

    ну ведь не "не далёкий" :no:
    значит всё получится)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.