Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Установил фаркоп  с шаром, естественно встал вопрос, а куда подключать розетку? Можно, конечно, зачистить провода в фонарях и взять концы от туда, но что-то мне подсказывает, что конструкторы Тойоты заложили в ТЛК-80, на корме  готовый разьем, куда уже выведены все провода, я прав? Или придется зачищать провода? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Слева внизу поищи, там должен быть разьем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    За бампером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Не уверен как на 80 а на 105 хвост торчит из толстого жгута который под полом багажника соединяет правый и левый борт, ближе к правому борту. Разъем, как правило, бывает закрыт крышкой для защиты от грязи. Но подключать "в тупую" к проводам не советую. Может привести к оплавлению проводки при длительном включении (например ночью при езде с включенными габаритами) потребителя. По нормальному там ставится какой-то доп. блок и от основного жгута берется только управление сигнализацией. Ну как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    разьем есть в пучке по задним бампером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    :sorry:

    А в разем что втыкать, где брать вилку? Или что, там, розетка?

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Там вроде-как папа. А вот ответку нужно искать в магазинах з/ч. Ну Экзист или еще кто. Только ценник там не божеский будет. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Во! Может у кого есть разьем, по божеской цене?

              Все огромное спасибо за вашу помощь!

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    В Экзисте нету! ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Какой ещё экзист? Папа с мамой в любом лабазе есть и стоят рублей 500... Соединить с проводами можно фишками которые прокалывают провод, ничего зачищать не надо! Схем подключений несколько, если не планируете цеплять какой-то другой то пох как. Сами разъёмы набейте солидолом, иначе за сезон сгниют.

    Изменено пользователем shkultin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Спасибо! Может кого фото есть разьёма?

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    по-моему, Бурал имеет в виду, что втыкать в болтающийся под бампером штатный разъем тойоты -- а не розетку для прицепа...

     

    3 часа назад, Бурал сказал:

    :sorry:

    А в разем что втыкать, где брать вилку? Или что, там, розетка?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    У меня первый владелец авто так и подключил розетку непосредственно к косе. В результате мне потом пришлось полностью перебирать жгут проводки между левым и правым бортом. Т.к. провод питающий лампы габаритных огней расплавился и стал замыкать "на массу" через грязь и воду при сырой погоде. Думаю что он расплавился  от длительной нагрузки при движении с включенными  габаритами в т. ч. и на прицепе. Штатно там устанавливается какой-то специальный блок, он и стоит денег. И контактов в разъеме там много. Больше чем в обычной розетке для прицепа. Нуна искать этот штатный элемент в тойотовской программе даже его парт-номер есть. Я видел только не помню этот парт-номер. Если сильно надо могу попробовать провентилировать у знакомых продавцов з/ч. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    PZ417-70563-00 это номер оригинальной косы для подключения розетки прицепа на 100-ке. Такой-же на 80 или нет х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Большое всем спасибо! А сколько стоит этот дополнительный блок? 

    Чет все больше склоняюсь к колхозной зачистке проводов в фонарях )))) но надега еще есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    У меня просто накинуты на провода и заизолированы и не мной,а фиг знает када,и не чё не где не плавится.Езжу и не заморачиваюсь.Ну а если по фен шую и через блок и за бабосы,то это конечно...Но я лучше эти деньги пропью.На скорость не влияет как подключено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Я тут где то уже писал и даже фото разъема делал. Он висит практически над глушаком и примотан к жгуту заднего короба кузова изолентой. 99 процентов что провода в нем сгнили! Самой молодой 80 лет 25 :)))) среж его точнее их, один длинный и один т образный и подкльчись к проводам.

     

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Молодка :))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.