Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.

    Доброго дня, Форумчане!!! Решил кондей проверить. Не работает. Заехал на заправку. Фреона ноль. Повреждений нет. Заправили фреоном. Все в норме. А вот компрессор не стартует. Эл схемы читать не умею ( не обучен). Может кто подскажет? Есть предохранитель какой на кондер ? Или реле ? Светодиод на кнопке загорается. А эффекта охлаждения нет :-(

    Р. S.  Машина 2004 года. Комплектация с одним кондиционером. Движка 1HZ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Проблема в чем? Холод не идет или муфта компрессора не срабатывает? Если муфта при нажатии кнопки не срабатывает попробуй для начала подать прямой "+" от АКБ на муфту компрессора, если сработает ищи проблемы в электрике.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.

    Я в электрике полный ноль. Симптомы такие: при нажатии на кнопку АС не не слышно срабатывания какого либо реле, не изменяются ( на слух и визуально по тахометру) обороты двигателя. Ну и воздух не Холодный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    1 minute ago, Legion086 said:

    Я в электрике полный ноль. Симптомы такие: при нажатии на кнопку АС не не слышно срабатывания какого либо реле, не изменяются ( на слух и визуально по тахометру) обороты двигателя. Ну и воздух не Холодный. 

    Тогда прямой путь к электрикам.

    Воббще алгоритм действий стадартный.

    1) предохранители

    2) Подать + на муфту, проверить или включается

    3) Замкнуть датчик давление

    4) трусить всю проводку.

     

    Если система была пустая и до этого не проводились какие-то работы с стравливанием системы, то течь есть полюбому, просто ее не нашли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.

    Значит есть предохранитель ? Вопрос именно про это был. Подскажешь в какой коробке ? В подкапотной или в салонной ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    1 hour ago, Legion086 said:

    Значит есть предохранитель ? Вопрос именно про это был. Подскажешь в какой коробке ? В подкапотной или в салонной ? 

    Должен быть в салоне (покрайней мере на сотках так) подписан как A/C 15A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.

    Благодарю ! Посмотрю там. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Посмотри предохранители во всех трех блоках. Обычное обозначение либо "А/С" либо "CDS". На включение прямо влияет 1. Датчик по превышению давления (около передней левой фары вкручен под сервисным окошком) 2. Датчик контроля охлаждения (около испарителя) 3. Управляющий "-" на реле от кнопки в салоне. Само реле стоит в подкапотном блоке. Добраться до него геморрой. но думаю до этого не дойдет. Проверяй наружную проводку и датчики. И для начала все-же проверь включение

    Э/М муфты впрямую будешь уверен в ее исправности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    По ходу машины с лева, с радиатора кондиционера выходит трубка на ней есть штуцер с окошком в этом штуцере стоит датчик, к нему подходят два провода вот их частенько обламывает. Можно с низу подлезть, или снять решетку, там как на ладони все видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.

    Спасибо Комрады!!! Буду смотреть. 

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.

    Всем привет. Кондёр в строю ?. Раскидать пришлось всё. Блок предохранителей в подкапотном пространстве тоже. С полной разборкой. Причина оказалась до банальности простой. Прошлый хозяин видимо обслуживал Крузера в бестолковом сервисе. И эти octxktdkyxcuic (читай нехорошие люди) забыли вернуть на место реле Управления муфтой. Причём на схеме нанесённой на внутренней поверхности крышки  распределительной коробки предохранителей (подкапотное пространство) реле не обозначено. Точнее обозначено как «Топливо». В результате 3 часов маяты и большого количества матов причина Бага была установлена. Лечение: реле от «Приоры» ценой 85 рублей. Всем добра, Форумчане! И благодарю тех, кто откликнулся! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.