Перейти к публикации
portos

Замена аккумуляторов праворукий TLC 70 KZJ78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado KZJ78 95г.

    Решил заменить уставшие аккумы на Land Cruiser Prado 78, но столкнулся с хаосом мнений в интернетах))) Японцы почему то сделали разные посадочные места для батарей - в одном у меня болтается от прежнего владельца 90ач а в другом 70ач. Что говорят "мнения в интернетах":

    1. Ставь чем больше ач тем лучше, но другие мнения говорят что гена не сможет их зарядить.

    2. Ставь на большое место 90ач а на маленькое 70ач. (мой прежний вариант)

    3. Ставь две ОДИНАКОВЫЕ батарейки 70ач и будет счастье (несмотря на то что японцы почему то одно посадочное место сделали большим).

    Полез в каталог, но и он ясности не внес - по моей машине указано 2 батарейки 85D26R под маркировкой OPT и 105D31R под маркировкой STD. Может быть имеется ввиду что их и ставить (а маркировки это первый и дополнительный?)

     

    akkum.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    49 минут назад, portos сказал:

    3 (несмотря на то что японцы почему то одно посадочное место сделали большим).

     Чтоб в сумме пускового тока хватало.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    2 часа назад, portos сказал:

    ... говорят что гена не сможет их зарядить

    Генератору пофиг какой АКБ заряжать. Просто 100 ач он будет дольше заряжать, чем 70ач. Мой принцип - два ОДИНАКОВЫХ АКБ максимальной емкости, что могут поместиться в отсек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А я опору подпилил у аккума(наплывы там)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado KZJ78 95г.

    зная что этот авто есть в однобатареечном варианте и так называемом северном (с двумя акб) применив метод дедукции я стал догонять что с одним акб авто нужно минимум 90ач и японцы поставили большую платформу на первый вариант а второй вариант с двумя акб они уже не стали менять нифига под капотом))) и доп платформу поставили маленькую сколько ему и нужно с двумя - соответственно прав DORT с утверждением

    44 минуты назад, Dort сказал:

    два ОДИНАКОВЫХ АКБ максимальной емкости, что могут поместиться в отсек

    а поместится туда могут только 85D26R но никак не 105D31R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    У меня северный вариант со стартеров на 24V и двумя аккумами. Последние 3 года стоят 2 Тюменские 55-ки. Пока хватает.

    ЗЫ На 2-х литровой турбодизельной Карине Е стоял один на 75 а/ч и 8 лет заводился до минус 35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.