Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, редьки не слаще сказал:

    Расскажи, что нужно поменять в консерватории? 

    вот же  Зилибоба  написал .

    1 час назад, Ziliboba сказал:

    ЗЫ в бродах тоже никаких проблем, зашёл с холостых и поплыли.

     

    5 минут назад, редьки не слаще сказал:

    но она даже с новья не отключает вентилятор на 100%.

    Должна  отключатся .  У меня  на всех авто всегда  отключается . 

    В  брод зашел , даже если муфта  залочена , на ХХ вентилятор не сломает ,  от воды  двиг очень быстро остывает и муфта  размыкается .  Так что ломаться  ничего не должно . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, редьки не слаще сказал:

    внедорожник д.б. дизельный?! :)

    Во-во, и я о том же))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, редьки не слаще сказал:

    глубина брода:

    Такие лужи сейчас во всех городах после  дождей , тойоты  же  в  них  не  ломаются  все  подряд . 

    12 минут назад, редьки не слаще сказал:

    внедорожник д.б. дизельный?! :)

    вискомуфта  есть там и там . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    вот же  Зилибоба  написал .

     

    Должна  отключатся .  У меня  на всех авто всегда  отключается . 

    В  брод зашел , даже если муфта  залочена , на ХХ вентилятор не сломает ,  от воды  двиг очень быстро остывает и муфта  размыкается .  Так что ломаться  ничего не должно . 

     

    зашел на холостых и поплыли? :biggrin: а ты думаешь как я сломал?! я тоже крадучись заехал в реку. 

    "должна отключаться" это откуда инфа? если ты невнимательно прочитал, то я покупал новую оригинальную муфту. не айсин, а именно в коробочке тойота. она не останавливалась газетой. руку сувать нету никакого желания. а на витаре останавливается. рукой! БЕЗ ПЕРЧАТКИ. но это моя первая бензиновая тойота, на которой я поехал через реку. возможно на дизелях крыльчатка от радиатора стоит дальше, или пластик там менее эластичный. я хз. но правило зилибобы не работает. ((

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    вискомуфта  есть там и там . 

    я в курсе что вискомуфты везде. :)  но для чистоты эксперимента попробуй на своей сотке остановить крыльчатку газетой. вот тогда мы сможем продолжить дискуссию в едином информационном поле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, редьки не слаще сказал:

    "должна отключаться" это откуда инфа?

    Она  там стоит для  этого вообще то . 

     

    6 минут назад, редьки не слаще сказал:

    но это моя первая бензиновая тойота, на которой я поехал через реку.

    бензиновая тойота , после  дождя на улице жара  под 30 .  Уровень воды  по лобовик ,  который  у  этой  тойоты  от земли где-то в  1,3 м находится . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Она  там стоит для  этого вообще то . 

     

    она стоит там для другого. а именно для изменения производительности крыльчатки в зависимости от температуры радиатора. но никто не обещал, то нижняя граница производительности будет 0%, а не скажем, 50%. или даже 30%.

     

    попробуй сунуть газету в свою сотку и сам все увидишь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Наверно мне надо сюда ещё 100 ню фото и видео выложить , чтобы убедить , что не виновато авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    Наверно мне надо сюда ещё 100 ню фото и видео выложить , чтобы убедить , что не виновато авто. 

     

    к одному окулисту пришел человек с жалобой на зрение. окулист ему впаривал свои очки. типа, наденьте, мне они помогают. но, увы, не помогали. т.к. очки надо подбирать под конкретные глаза. 

    вот ты сейчас как тот окулист.

     

    фото ню твои меня не интересуют, а как твои пальцы отрубает крыльчатка твоей сотки я бы посмотрел :) но для начала попробуй на газете. 

     

    убедить меня можно только одним способом. взять и проехать на моей машине тот же брод. 

    то, что ты на другой машине ездишь в другой брод без потерь меня это не убедит. а вот, то что леха сломал дважды крыльчатку, я сломал, еще человек ломал  меня вполне наводит на мысль, что 4 раза в одну воронку снаряд не попадает, и что-то в консерватории не так. 

    и даже если это неисправность, то она распространенная. 

    Изменено пользователем редьки не слаще
    дописал фразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    В ‎13‎.‎06‎.‎2018 в 18:03, weid сказал:

    Электро вентилятор не имеет такого кпд как виска,проверено уже неоднокоатно...это раз

     

    кто проверял? как проверяли? 

    мотор 2tr-fe, ставится на кучу машин, в т.ч. на 150прадо. на хайэйс стоит два электровентилятора. 16360-75032

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Чёт у вас за пистец какой то)))) тоже что ли теперь в воду не ходить????? Так в некоторых местностях это единственная дорога.))))

    сломалась-значит не исправна! Заменить!

    IMG_1570.thumb.PNG.b714658a93e828eb6eeb46285646c012.PNGIMG_1571.thumb.PNG.1893eaacb64ddb418c0d8491703139db.PNG

    П. С. Один раз в жизни сломал все лопасти карлосана, причина была, микротрещина болта притягивающего шкивы коленвала который отвалился и прям как кирпичик лёг по верх сломав все лопасти ( если мотор перебираете с пробегом под лям, лучше болт купить-копейки, но хоть обезопасите себя))) и опять же   После этого разве можно утверждать что все такие болты в колено закручивают? Нет, есть машины уже по "три" жизни их катают.

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    2 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Чёт у вас за пистец какой то)))) тоже что ли теперь в волк не ходить????? Так в некоторых местностях это единственная дорога.))))

    сломалась-значит не исправна! Заменить!

    IMG_1570.thumb.PNG.b714658a93e828eb6eeb46285646c012.PNGIMG_1571.thumb.PNG.1893eaacb64ddb418c0d8491703139db.PNG

    ты можешь сказать, что у меня неисправно? :) или мотор на 3L поменять?

    хайлюкс с 3L я купал, никаких проблем. ну, кроме того, что он через щуп воды в масло насосал и дымить начал. потом слил вместо 5,5 л.масла 13,5 литров эмульсии. после такого купания ездил на этой машине еще года полтора. вообще без проблем. но менять на 3L сейчас не в моих бюджетах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, редьки не слаще сказал:

    на витаре останавливается. рукой! БЕЗ ПЕРЧАТКИ

    Это не исправная какая то хрень..  у меня так же серега 82 хотел остановить горячую)))))) всю неделю потом меня вспоминал с больным пальцем:biggrin: а вроде взрослый дядька)))

    2 минуты назад, редьки не слаще сказал:

    ты можешь сказать, что у меня неисправно? :) или мотор на 3L поменять?

    хайлюкс с 3L я купал, никаких проблем. ну, кроме того, что он через щуп воды в масло насосал и дымить начал. потом слил вместо 5,5 л.масла 13,5 литров эмульсии. после такого купания ездил на этой машине еще года полтора. вообще без проблем. но менять на 3L сейчас не в моих бюджетах. 

    Тысяч 5-6 виска оригинал стоит плюс пропеллер не помню сколько, и ныряй не бойся) ток не надо аля автовелты всякие ставить, авто ж как-то дожило 30лет до этой реки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Может в воде палка проплывала? Ну честно, чудеса какие то.

    На чемпионат "Ладога" надо тогда идти, всем перед стартом такие страшилки рассказать, а то парни не знали, на тр2 ныряют)))))))

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, редьки не слаще сказал:

    а как твои пальцы отрубает крыльчатка твоей сотки я бы посмотрел :)

    Сплюнь три раза . :focus:

    1 час назад, редьки не слаще сказал:

    твоей сотки я бы посмотрел :) но для начала попробуй на газете. 

    пригоню машину  с покраски , покажу . 

    1 час назад, редьки не слаще сказал:

    убедить меня можно т

    Думаю это бессмысленно, ты ж как  фома не верующий .  Тысячи авто , ездящих в  городе по лужам ( а на фото твоем  именно лужа) , тебе  же примером  не  служат . 

    25 минут назад, редьки не слаще сказал:

    кто проверял? как проверяли? 

    Я  проверял . как , найдешь поиском . 

    26 минут назад, редьки не слаще сказал:

    стоит два электровентилятора.

    Для  асфальта пойдет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Только что, Блинов Александр сказал:

    Это не исправная какая то хрень..  у меня так же серега 82 хотел остановить горячую)))))) всю неделю потом меня вспоминал с больным пальцем:biggrin: а вроде взрослый дядька)))

    горячая это как? на витаре едешь по пробкам, потом выехал на мкад, подъехал к дому, дальше можно останавливать. с тойотой такое не прокатывало. вчера щупал специально сотку с 1hdfte. что холодный мотор совсем, что условно горячий на холостом ходу. картонкой, скрученной в трубку не останавливается. 

     

    я скорее поверю в том, что у кого муфта останавливается газетой, то у них и не исправна. а система охлаждения у нас сделана с запасом. на раннерах и прадо радиатор трехрядный 25мм, на сурфах 185х двухрядный и ~16мм.  Номера 16400-75180 и 16400-75190 соответственно. если он не греется с двухрядным, то вполне объяснимо, что он не греется и с трехрядным забитым на треть или трехрядным с неисправной муфтой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, редьки не слаще сказал:

    я скорее поверю в том, что у кого муфта останавливается газетой, то у них и не исправна.

    У меня  стоит новая  оригинальная  муфта , и она  останавливается .  Завел мотор холодный  , ураган 10-15 секунд и потом  свободное  вращение  ,  можно просто рукой  остановить . мотор нагрелся - включилась , подула  и  опять свободное вращение.  Если  авто стоит и  работает на  ХХ ,  то четко слышно , как  работает вентилятор примерно по тому  же алгоритму  , как  электрический . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    17 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Это не исправная какая то хрень..  у меня так же серега 82 хотел остановить горячую)))))) всю неделю потом меня вспоминал с больным пальцем:biggrin: а вроде взрослый дядька)))

    Тысяч 5-6 виска оригинал стоит плюс пропеллер не помню сколько, и ныряй не бойся) ток не надо аля автовелты всякие ставить, авто ж как-то дожило 30лет до этой реки)

    5-6 тысяч виска не стоит давно. на 5VZ виска стоит 16, айсин стоит 9. за 4900-5500 можно найти айсин на 2TR-FE. но оригинал за 5-6тыр это или контрафакт, или цены до 2015года. 

     

    я уже пересмотрел размеры всех муфт, которые смог найти. при одинаковом расположении шпилек крепления на помпу и для крыльчатки они отличаются еще и вылетом, и диаметром углубления на фланце крепления на помпу. от 3RZ муфта на 5VZ подойдет, там разница в вылете 85 против 83,5мм. размеры муфты для 2TR-FE я нашел только на али, но там нет оригинального номера, хз на какую машину оно там. так бы давно уже побежал покупать айсин, 4900 не такая высокая цена эксперимента. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    У меня  стоит новая  оригинальная  муфта , и она  останавливается .  Завел мотор холодный  , ураган 10-15 секунд и потом  свободное  вращение  ,  можно просто рукой  остановить . мотор нагрелся - включилась , подула  и  опять свободное вращение.  Если  авто стоит и  работает на  ХХ ,  то четко слышно , как  работает вентилятор примерно по тому  же алгоритму  , как  электрический . 

    код модели своей машины дай плз. я пойду поищу такую муфту. 

    по каким ключевым словам гуглить как ты останавливал муфту? 

     

    я когда покупал муфту на 1FZ-F тоже ураган полтора десятка секунд, дальше молчит. но на остановленном моторе как на подшипнике свободно не крутилось. сопротивление все равно было. ща пойду запилю видео как у меня на холодном моторе. 

     

    "неверующий фома" да, факт. :) но разве это плохо? я тебе 11лет назад про 2мм под лебедку не поверил и ни разу не пожалел с того времени )))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, редьки не слаще сказал:

    5-6 тысяч виска не стоит давно. на 5VZ виска стоит 16,

    У меня в емексе 12200 за 14  дней .  Те  можно купить точно на  пару тысяч дешевле у  известного продавца на форуме.

     

    12 минут назад, редьки не слаще сказал:

    я уже пересмотрел размеры всех муфт, которые смог найти. при одинаковом расположении шпилек крепления на помпу и для крыльчатки они отличаются еще и вылетом, и диаметром углубления на фланце крепления на помпу. от 3RZ муфта на 5VZ подойдет, там разница в вылете 85 против 83,5мм. размеры муфты для 2TR-FE я нашел только на али, но там нет оригинального номера, хз на какую машину оно там. так бы давно уже побежал покупать айсин, 4900 не такая высокая цена эксперимента. 

    Зачем  это все? Радиатор и вентилятор стоят все равно дороже  муфты. 

     

    У  меня  когда  возникают какие  проблемы  в  авто , когда  не понятно как  их решить и  почему не работает, я начинаю их решать установкой  оригинальных запчастей , по возможности новых , если цена  космос , то контрактных ,  только их я  покупаю только при условии, что продавец гарантирует что деталь в  состоянии почти как  новая . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Скупой платит дважды.

    Посмотрел цены, мнда, мы как турки скоро будем, только своего у нас нет ни чего...((

    в общем остаётся ток к нашим поставщикам скидок,  на форуме они есть, обращаться.  Потратишь  10ку с хвостом в 5)) ну а как быть? Дорого? Продай машину, купи ниву. Там это электро, как ты хочешь))) 

    шучу конечно, но доля правды тут есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.