Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, редьки не слаще сказал:

    код модели своей машины дай плз. я пойду поищу такую муфту. 

    У меня  муфта  от 200ки с 2уз , подвернулся  вариант купить новую дешево . Она такая  же как  на 100ке ,  только номер другой. 

    5 минут назад, редьки не слаще сказал:

    по каким ключевым словам гуглить как ты останавливал муфту? 

    Я  такое не снимал .  Выше цитата  было про электровентилятор . 

    6 минут назад, редьки не слаще сказал:

    я тебе 11лет назад про 2мм под лебедку не поверил и ни разу не пожалел с того времени )))) 

    У каждого  свой  путь . 

    :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Делайте выводы

    Я сделал уже давно))) после крайнего болота, после второго раза утопления и вытаскивая лебёдкой авто свалившегося на бок, смотря как гнётся кузов)))  вывод сделал такой! Приводя авто в порядок, перебирая все узлы после этого говна, я решил не подключать лебёдку!!!

     Без лебедя я спокойный парень))) вот уже  год прошёл без всяких бродов и лебежений, если где застревал, то АРБ в двух мостах помогало выйти из положения и сразу их выключал!! Мозгую теперь совсем по другому где надо 4*4)))))

    Теперь лужа только для того чтоб грязь сбить)))

    IMG_1572.thumb.PNG.3e41afb434de87b23c5a642897c9e53d.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Зачем  это все? Радиатор и вентилятор стоят все равно дороже  муфты. 

    вот ты сам себе противоречишь. на 2TR-FE я смотрю за тем же, зачем и ты покупал от 200ки, она прежде всего дешевле. :)1,5мм вылета в моем случае это ни о чем. 

     

    а чтобы утверждать, что она такая же, ты ее разбирал с двухсотки? насколько мне известно, муфты конструктивно бывают разные, в смысле количества клапанов, вероятно этим и определяется тормозится она газетой или нет. то, что внешне она такая же, это еще ни о чем не говорит. :cool:

    фильтры масляные тоже внешне одинаковые, в одних губка, в других картон. 

     

    от двухсотки вполне она может и тормозиться газетой, раз другой номер. 

     

    кстати, на саму сотку они разные 16210-50050/51 и 16210-50071/72. и отличия не по годам. до 2002г были оба типа, я хз, в чем разница. 

    посмотрел, они мне не годятся, шпильки на фланце иначе расположены :cry:

     

    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Зачем  это все? Радиатор и вентилятор стоят все равно дороже  муфты. 

    радиатор я уже купил, новый, но раз старый пока не течет буду экспериментировать с муфтами и, возможно, электрикой.

    а крыльчатку я купил на следующее утро 2000р бушный айсин с такого же прадика. новую покупать не вижу смысла, в китай не верю. :ph34r2:

    11 минут назад, Блинов Александр сказал:

    я решил не подключать лебёдку!!!

    я в интернетах читал про американку, которую при повороте налево в бочину ударили. она решила, что левый поворот опасен для жизни и ездит теперь поворачивая только направо. поворот налево у ее = три поворота направо :biggrin: имхо во всем нужен здравый смысл. а машину положить на бок, можно и без лебедки. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

     

    Вот холодная муфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня так же примерно крутится. Газеткой не остановишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    А вот муфта после заправки. Тоже не свободно крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    20 минут назад, редьки не слаще сказал:

     Тоже не свободно крутится.

    Газетой останавливается после того, как заправил, по крайней мере у меня.

    Изменено пользователем KarTul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, редьки не слаще сказал:

    зачем и ты покупал от 200ки, она прежде всего дешевле. :)

    Я  уже почти купил оригинал , когда мне в  личку предложили новый оригинал   от 200ки за  2 тр . Мотор тот же , машины идентичны , так что вопрос о покупке как  то и не  стояло . 

     

    1 час назад, редьки не слаще сказал:

    , в смысле количества клапанов,

    Там нет клапанов 

    1 час назад, редьки не слаще сказал:

    насколько мне известно, муфты конструктивно бывают разные,

    разница в  тепмературном пороге  срабатывания . В остальном конструкция полностью одинакова у  всех . 

    1 час назад, редьки не слаще сказал:

    я хз, в чем разница. 

    температуре  срабатывания . Для разных рынков  , разные  муфты . 

    59 минут назад, редьки не слаще сказал:

    Вот холодная муфта.

    если дать мотору  поработать минут 10 и  заглушить , то муфта должна свободно крутится . Если этого нет - значит муфта  на выброс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Там нет клапанов 

     

    А еще там нет розовых пони.

     

    Есть там клапана. И есть там камера, в которой должно собираться масло, и запираться клапанами. Во время стоянки масло вытекает обратно в улитку, и поэтому сразу после заводки муфту заблокирована, и надо десяток секунд, чтоб масло закачалось обратно в камеру. Вроде бы на более новых муфтах что-то поменяли с клапанами и камерами, поэтому там масло не стекает, и муфта на холодную легко крутится.

     

    Ну и да: вязкость масла НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ с температурой. Более того, вязкость падает с температурой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    у меня было примерно так 50-55 тысяч потратил на радиатор с муфтой и карлосон. Всё в оригинале.  Думаю оно того стоит.

    про поворот на лево вас понял. Я на лево не хожу по трём причинам. 1женат, 2не безопасно в плане здоровья, 3 дорого. 

    А вот на счёт лебедя я как бы вам намекал на то, что покатушки всякие требуют вложения, и порой не малые, что и сподвигло меня не много успакоится в выборе так называемых ездабельных дорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, AlexeiVM сказал:

    Есть там клапана.

    Согласен , пластинка , что поворачивается  биметалической  спиралью номинально и есть клапан. 

    8 минут назад, AlexeiVM сказал:

    Вроде бы на более новых муфтах что-то поменяли с клапанами и камерами, поэтому там масло не стекает, и муфта на холодную легко крутится.

    Ну 200 я  работает точно также , как  работала муфта  на раннере  89 года . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    hqdefault.jpg

    И виски у  него нет, вентилятор на  прямую прикручен и  глубина всяко больше  ,чем  25 см . :popcorn:  И такое у  нас  после каждого сильного дождя  на центральных улицах . 

    Я  уже  начал задумываться  об установке  шнорхеля  на 100ку :laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    вентилятор на  прямую прикручен

    Да ладно!

    Ты с копейкой 70-80х годов  не перепутал?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Казак-берег сказал:

    Да ладно!

    Ты с копейкой 70-80х годов  не перепутал?)))

    на жигулях муфт не было никогда . электро ставили последнее  время .  Но сколько этих железяк вижу у  брата  на ремонте , почти все  из 70 х годов . :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Про муфту никто и не писАл.

    Электровентиляторы там стоят. Конкретно на той модели что на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    53 минуты назад, AZIAT сказал:

    на жигулях муфт не было никогда . электро ставили последнее  время .  Но сколько этих железяк вижу у  брата  на ремонте , почти все  из 70 х годов . :biggrin:

    у меня 2107 1985г.в. там стоит электро. с завода!

    принудиловка стояла на 2105 и босячных 2106 из 90х. 2103,2106 - были изначально с электрическими вентиляторами. 

    1 час назад, AZIAT сказал:

    если дать мотору  поработать минут 10 и  заглушить , то муфта должна свободно крутится . Если этого нет - значит муфта  на выброс. 

    посмотрим. тойота продает силикон для заправки муфт. 

    Toyota P/N 08816-03001 - 3000Cst 
    Toyota P/N 08816-06001 - 6000Cst 
    Toyota P/N 08816-10001 - 10000Cst

     

    я уже разобрал :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минут назад, редьки не слаще сказал:

    у меня 2107 1985г.в. там стоит электро. с завода!

    Знали наши конструктора что плавать им придётся. Вот и позаботились в отличии от япошек.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    10 минут назад, Казак-берег сказал:

    Знали наши конструктора что плавать им придётся. Вот и позаботились в отличии от япошек.)))

    Дело не в заботе, просто на маленькие моторы электровентилятор эффективен, на большие - нет. Все грузовики с муфтами. Не хватает электровентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    2 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Дело не в заботе, просто на маленькие моторы электровентилятор эффективен, на большие - нет. Все грузовики с муфтами. Не хватает электровентилятора.

    это фигня полная. есть много решений. и гидро привод, и электро муфта.

    для внедорожника, где есть езда на пониженной муфта предпочтительнее принутительный постоянный обдув. ибо в тяжелом режиме вентиляторы будут молотить постоянно. плюс если их два, то одновременное их включение просаживает бортовую сеть мама не горюй. поэтому если два, то им нужен блок плавного старта, а в идеале управление по ШИМ. это все стоит денег.

     

    пара вентиляторов с кожухом на 2TR-FE стоит 79т.р. муфта на тот же 2TR-FE стоит 10800, крыльчатка  4900, диффузор 7900. вот и считай разницу. но электровентиляторы это комфорт. это быстрый прогрев в холодное время года, это более стабильная температура, это меньший расход топлива. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, редьки не слаще сказал:

    я уже разобрал

    Я свою на 100 тоже разбирал. Устройство посмотрел и выкинул , потому что подшипник не меняется , а без этого другие действия бессмысленны , тк он гудел. 

    26 минут назад, Казак-берег сказал:

    Знали наши конструктора что плавать им придётся. Вот и позаботились в отличии от япошек.)))

    У меня нива была , там был пластик на 4 лопасти , наглухо поикрученный к помпе. Вот в ней я много чего менял ,но вентилятор был родной. А я на той машине тоже много где плавал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.