Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    5 минут назад, редьки не слаще сказал:

    это фигня полная. есть много решений. и гидро привод, и электро муфта.

    для внедорожника, где есть езда на пониженной муфта предпочтительнее принутительный постоянный обдув. ибо в тяжелом режиме вентиляторы будут молотить постоянно. плюс если их два, то одновременное их включение просаживает бортовую сеть мама не горюй. поэтому если два, то им нужен блок плавного старта, а в идеале управление по ШИМ. это все стоит денег.

     

    пара вентиляторов с кожухом на 2TR-FE стоит 79т.р. муфта на тот же 2TR-FE стоит 10800, крыльчатка  4900, диффузор 7900. вот и считай разницу. но электровентиляторы это комфорт. это быстрый прогрев в холодное время года, это более стабильная температура, это меньший расход топлива. 

    После слов "фигня полная" двоеточие пропустил :) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Чтобы 5взе держал температурный режим на электровентиляторах , пришлось купить радиатор в два раза больше штатного и два вентилятора диаметром 40 см. 

    IMG_3572.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    После слов "фигня полная" двоеточие пропустил :) ...

    да уж куда нам... :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Чтобы 5взе держал температурный режим на электровентиляторах , пришлось купить радиатор в два раза больше штатного и два вентилятора диаметром 40 см. 

    ну это очевидно, что их нужно два. 

    я много эксперементировал с постоянно перегревавшимся мотором, нашел решение. при этом в ходе эксперимента увидел, что разная теплоотдача м.б. у одинаковых по размерам радиаторов, а производительность вентилятора зависит не только от диаметра, но и от формы и количества лопастей. но твой опыт в любом случае уважаю. :buzz:

     

    PS в муфте поменял жидкость, теперь можно останавливать руками в перчатках. но натанцевался писец. отчет позже сделаю. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    30 минут назад, редьки не слаще сказал:

    но натанцевался писец

    А где там танцы? Вроде снял-вскрыл-помыл-залил-собрал-поставил. Разве что ударная отвертка может пригодиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, AlexeiVM сказал:

    А где там танцы? Вроде снял-вскрыл-помыл-залил-собрал-поставил. Разве что ударная отвертка может пригодиться.

    Все ж по разному к ремонту подходят, кто-то в сервис едет, кто в гараж, кто в свой сервис, в свою мастерскую, а кто то строчит сопли на пол мира а потом масло меняет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    11 часов назад, редьки не слаще сказал:

    кто проверял? как проверяли? 

    мотор 2tr-fe, ставится на кучу машин, в т.ч. на 150прадо. на хайэйс стоит два электровентилятора. 16360-75032

    После слов - кто проверял,дальше даже читать не стал...очередная шляпа в стиле - НЕ ВЕ РЮ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    14 минут назад, weid сказал:

    После слов - кто проверял,дальше даже читать не стал...очередная шляпа в стиле - НЕ ВЕ РЮ!!! 

    какую мысль ты мне хотел донести этим ответом? 

     

    Есть тойота с электропарой на том же моторе, что бывает на прадо 120 и 150, на которых стоит муфта. ЭТО ШТАТНОЕ ЗАВОДСКОЕ РЕШЕНИЕ! 

    Есть мотор 3UZ, есть прадо95, в который запихнули этот мотор. на 3UZ муфты не было, кроме того по компоновочным соображениям муфте там не место. и тоже работает. Два электровентилятора.

     

    Вопрос кто проверял, как проверяли - подразумевает ответ какие вентиляторы использовали, как были подключены, откуда брали сигнал включения (если отдельный датчик, то где стоял и тд.) Вопросы задавались в связи с тем, что мне известны реально работающие решения. Как штатные, так и колхоз. Но РАБОТАЮТ!

     

    Есть свой опыт - поделись! Буду благодарен. Нет - зачем тогда писать? 

     

     

     

    Изменено пользователем редьки не слаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    муфта до заправки.

     

     

    муфта после заправки.

     

     

    после того, как сбросила прогревочные обороты и вышла на норм. ХХ

     

     

     

    но один хрен после езды по ночному городу она не выключается. а это всяко менее нагруженный режим, чем по лесу на понижайке ползать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, редьки не слаще сказал:

    она не выключается.

    Ты  хочешь чтобы вентилятор остановился  совсем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Немного офф:

    у меня стоит на 5vz крыльчатка от 3vz, с внешним обручем. Есть мнение, что она устойчивей к бродам, чем обычные лопасти.

    возможно, производительность чуть ниже. 

    Хотя у меня 4й год все ок и в грязи, и на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    59 минут назад, AZIAT сказал:

    Ты  хочешь чтобы вентилятор остановился  совсем? 

    Ну, для брода это вроде как необходимое условие. А так пусть себе молотит, мне не жалко! :)

    7 минут назад, atomp4fx сказал:

    Немного офф:

    у меня стоит на 5vz крыльчатка от 3vz, с внешним обручем. Есть мнение, что она устойчивей к бродам, чем обычные лопасти.

    возможно, производительность чуть ниже. 

    Хотя у меня 4й год все ок и в грязи, и на трассе.

    Да, смотрел на нее. От 130го с дорестайла. Но новую дорого. А была бы под руками - поставил бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, редьки не слаще сказал:

    Ну, для брода это вроде как необходимое условие.

    Так  она не  останавливается  никогда сама.  Вентилятор ничего не  держит , а сил трения в  муфте  достаточно , чтобы поддерживать вращение вентилятора.

     

    Вот как  у тебя  на видео рукой , так же  и в  воде  вентилятор остановится должен , без последствий  для  него , если конечно тапку в  пол не  давить при нырянии в  воду с разогретым в  максимум  мотором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

     

     

    Вот как  у тебя  на видео рукой , так же  и в  воде  вентилятор остановится должен , без последствий  для  него , если конечно тапку в  пол не  давить при нырянии в  воду с разогретым в  максимум  мотором. 

    Андрюх, ну Блин ни кто ж на соревнованиях лужи на холостых не проходит, болото-да, но не лужи) и ни чего не ломает..

    10 минут назад, редьки не слаще сказал:

    Ну, для брода это вроде как необходимое условие. А так пусть себе молотит, мне не жалко! :)

    Она в воде не останавливается, а просто смягчает удар, так как:

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Так  она не  останавливается  никогда сама.  Вентилятор ничего не  держит , а сил трения в  муфте  достаточно , чтобы поддерживать вращение вентилятора.

     

    И прекрасно раскидывает воду, грязь по всему подкопотному пространству

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Андрюх, ну Блин ни кто ж на соревнованиях лужи на холостых не проходит, болото-да, но не лужи) и ни чего не ломает..

    Я  об этом писал в  самом начале  разговора.

    1 час назад, редьки не слаще сказал:

    Ну, для брода это вроде как необходимое условие.

    При исправной  муфте и  целом вентиляторе  , в  мелкой  воде  он просто будет брызги  швырять , в  большой  воде  остановится , так  как спираль муфты  быстро остынет и  муфта разблокируется , даже если мотор разогрет , он тоже  кстати быстро остывает при нырянии в воду. 

     

    1 час назад, atomp4fx сказал:

    возможно, производительность чуть ниже. 

    А  мне кажется  наоборот лучше производительность , так  как  кольцо работает диффузором и не  дает качать воздух мимо радиатора . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    1 hour ago, редьки не слаще said:

     

    Да, смотрел на нее. От 130го с дорестайла. Но новую дорого. А была бы под руками - поставил бы.

    Полно их на дроме/фарпосте, еще и с вискомуфтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    спираль муфты  быстро остынет

    Нет.

     

    Берем холодный мотор, заводим. Сколько секунд вентилятор ревет, прежде чем масло выкачается из муфту? Пусть будет 10 секунд. Даже допустим, что на горячем моторе масло более жидкое, и выкачивается быстрее, пусть в два раза. То есть 5 секунд муфта еще заблокирована. За 5 секунд вентилятор сделает абасрацца сколько оборотов, и машина может на несколько метров заехать в брод. А уж если в броде ступенька, то даже резко нырнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, AlexeiVM сказал:

    Нет.

    Не  вижу  смысла чего то еще  кому  тут доказывать . :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Так  она не  останавливается  никогда сама.  Вентилятор ничего не  держит , а сил трения в  муфте  достаточно , чтобы поддерживать вращение вентилятора.

    Похоже, ты не понимаешь как она работает.

     

    У муфты не 2 положения on и off. Она меняет передаваемый момент.

    Желтые клапана открываются при самом незначительеом перемещении спирали, красные - наполную при макс.нагреве.

     

    Но уже при работе на месте на повышенных оборотах вентилятор начинает выть и рубить картонку в капусту.

    Если ты до брода в течение 20 мин рубился по колее на понижайке - муфта выключена не будет. 

    Передаваемого момента хватит крутить пропеллер в воде. А эластичность лопастей 5vz я демонстрировал выше на видео. Встретив воду - лопасти изогнутся, достанут радиатор и мы прийдем в исходную точку обсуждения в данной теме.

     

    2018-08-20 12.23.04.jpg

    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Она в воде не останавливается, а просто смягчает удар, так как:

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Она в воде не останавливается, а просто смягчает удар, так как:

    Лопасть ломает не о воду, а о радиатор. А до радиатора она достает потому что эластична, а вода плотнее воздуха.

     

    О смягчении какого удара идет речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.