Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    23 часа назад, редьки не слаще сказал:

    Друг! Осознай сначала, что ты не очень внимателен. Мы обсуждаем не один, а 4 случая. Два у топикстартера, один мой, еще на один по ссылке, которую я давал. Во всех четырех виноваты ветки? Ты правда так считаешь?

    4 случая против аххулиарда случаев успешных прохождений бродов это ни о чем.

    версия о том что муфта сдохла и заблокирована не нравится

    о посторонних предметах в воде тоже

    кароче это чудо я понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    5 часов назад, kot333 сказал:

    4 случая против аххулиарда случаев успешных прохождений бродов это ни о чем.

    версия о том что муфта сдохла и заблокирована не нравится

    о посторонних предметах в воде тоже

    кароче это чудо я понял.

     

    в четыре палки подряд ты веришь, а в то, что все кто ездить в брод удачно ездят с дохлыми муфтами - нет. почему? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    9 минут назад, редьки не слаще сказал:

    в четыре палки подряд ты веришь

     

    В этот раз я сломал лопасть в броде по пути в лагерь на старт. То есть потом еще три раза в тот же день проезжал этот брод. И ничего больше не отвалилось. То есть статистика такая, что сломалось один раз из четырех. А ведь могло и не сломаться. Как повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    36 минут назад, AlexeiVM сказал:

     

    В этот раз я сломал лопасть в броде по пути в лагерь на старт. То есть потом еще три раза в тот же день проезжал этот брод. И ничего больше не отвалилось. То есть статистика такая, что сломалось один раз из четырех. А ведь могло и не сломаться. Как повезет. 

    если тебе интересно, то это чудо после заправки работает. после запуска отключает, можно рукой остановить. в городе нет. сегодня при +18 отключила частично. слышно как буксует, но рукой не останавливается. но у меня крыльчатка не родная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    я аккуратно предложу, не бросать больше на вентилятор, все всё поняли))) всем хорошего обдува))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    я аккуратно предложу, не бросать больше на вентилятор, все всё поняли))) всем хорошего обдува))) 

     

     

     

     

    на 5vz ставится 7 лопастная крыльчатка. она же ставится как опция на арабские сотки с 1FZ. кроме на тех же сотках на 1FZ есть 80точкая 8 лопастная тоже с 1FZ.

    оказывает ли значительное влияние форма и площадь лопастей на преодоление брода? 

     

     

     

     

    1-800x600.jpg

    fee703cdd1c8052a9af831a1a4a13631.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, редьки не слаще сказал:

    оказывает ли значительное влияние форма и площадь лопастей на преодоление брода? 

    Если руль дерево и сидение из кожи, то брод значительно легче пройти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Если руль дерево и сидение из кожи, то брод значительно легче пройти.

    Главное лебедку не подключать, я помню. :)

     

    Жаль, что по делу сказать не чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    В 22.08.2018 в 08:14, редьки не слаще сказал:

     

     

     

     

    на 5vz ставится 7 лопастная крыльчатка. она же ставится как опция на арабские сотки с 1FZ. кроме на тех же сотках на 1FZ есть 80точкая 8 лопастная тоже с 1FZ.

    оказывает ли значительное влияние форма и площадь лопастей на преодоление брода? 

     

     

     

     

    1-800x600.jpg

    fee703cdd1c8052a9af831a1a4a13631.jpg

    Конечно оказывает влияние, посмотри форму лопасти арабская заточена на максимальный обдув, её шанс срезать в воде очень велик, а вот европейская крельчатка лопасти менее но чаще её уже будет сложнее в воде разрушить, это видно не вооруженным взглядом, и семь пядей во лбу иметь не надо. Попробуйте европейскую, думаю с ней все будет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    11 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Попробуйте европейскую, думаю с ней все будет хорошо.

    так и сделаю. :) тем более, что с меньшей по диаметру от 3RZ пока не греюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь, Крым, Россия!
    • Машина: Nissan Patrol Y 61

    У меня однажды было, после брода разлетелись почти все лопасти, осталось всего 2.. Но, это было на только что купленной машине.. Сменил крыльчатку на новую.. Потом долго боролся с перегревом.. Победил комплексно, но и с заменой виски в т.ч.  На мой взгляд, крыльчатка развалилась из за усталости пластика и не исправной виски..Т.к. и до этого, и после, такое не повторялось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    В 22.08.2018 в 12:43, редьки не слаще сказал:

    Главное лебедку не подключать, я помню. :)

     

    Жаль, что по делу сказать не чего...

     

    14 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Конечно оказывает влияние, посмотри форму лопасти арабская заточена на максимальный обдув, её шанс срезать в воде очень велик, а вот европейская крельчатка лопасти менее но чаще её уже будет сложнее в воде разрушить, это видно не вооруженным взглядом, и семь пядей во лбу иметь не надо. Попробуйте европейскую, думаю с ней все будет хорошо.

    были обе, с перегревом ни когда не мучался, вытягивабт воздух они нормально, единственное что 8ми лопастная гудить больше, точнее шумит больше и не более

     

    14 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    а вот европейская крельчатка лопасти менее но чаще её уже будет сложнее в воде разрушить

     там где меньше лопастей, там угол их наклона меньше, но и захват больше ( срез), а там где больше лопастей, угол наклона больше, то-есть сопротивление выше и удар (да хоть об воду, хоть об воздух) будет сильнее. из-за этого больше шума, процес тот же, обороты мотора теже, радиатор тот же, пропускная способность воздуха и воды)))) та же...

     

    п.с. одно дело картинки смотреть, другое запчасти менять, не ужели к финишу замысла или бессмыслия не пришли???

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    21 минуту назад, Блинов Александр сказал:

     

    были обе, с перегревом ни когда не мучался, вытягивабт воздух они нормально, единственное что 8ми лопастная гудить больше, точнее шумит больше и не более

     

     там где меньше лопастей, там угол их наклона меньше, но и захват больше ( срез), а там где больше лопастей, угол наклона больше, то-есть сопротивление выше и удар (да хоть об воду, хоть об воздух) будет сильнее. из-за этого больше шума, процес тот же, обороты мотора теже, радиатор тот же, пропускная способность воздуха и воды)))) та же...

     

    п.с. одно дело картинки смотреть, другое запчасти менять, не ужели к финишу замысла или бессмыслия не пришли???

    Не не пришли, думаем ещё ?, ну по внутреннему ощущению европейская лутще ??.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    7 часов назад, xam313 сказал:

    из за усталости пластика

    я не верю ни в какое старение пластика 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    интересно, как же тогда сломавшаяся отлетела? Прям чудо какое-то!

    или только три лопасти устало)))

     

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    2 часа назад, SASH сказал:

    как же тогда сломавшаяся отлетела?

    Ломается не об воду, а об радиатор. Водой же просто отгибается до контакта с радиатором.

     

    Или ты думаешь, что момента у мотора не хватит, чтоб сломать это пластмасску, если она упирается в надежное препятствие? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 95 3.4л бензин,араб,1997г

    Добрый день

    Купил Прадо 95 ,араб-прежний владелец снял штатную вискомуфту и переделал на электровентиляторы с кожухом.Все было хорошо ,но однажды зимой в городе пробка на дороге и движение на первой передаче- что то пошло не так, отказал датчик включения вентилятора (стоит от классики на нижнем патрубке,как потом оказалось закисли контакты...) в итоге разорвало радиатор - сорвало верхнюю пластикувую часть... Далее эвакуатор и замена радиатора.

     Что бы в дальнейшем исключить неисправность этого датчика поставил  в салоне кнопку принудительного включения вентиляторов с подсветкой.

    Сам думаю в дальнейшем вернутся к вискомуфте... дорого,но система надежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    1 hour ago, Сергей т said:

    Добрый день

    Купил Прадо 95 ,араб-прежний владелец снял штатную вискомуфту и переделал на электровентиляторы с кожухом.Все было хорошо ,но однажды зимой в городе пробка на дороге и движение на первой передаче- что то пошло не так, отказал датчик включения вентилятора (стоит от классики на нижнем патрубке,как потом оказалось закисли контакты...) в итоге разорвало радиатор - сорвало верхнюю пластикувую часть... Далее эвакуатор и замена радиатора.

     Что бы в дальнейшем исключить неисправность этого датчика поставил  в салоне кнопку принудительного включения вентиляторов с подсветкой.

    Сам думаю в дальнейшем вернутся к вискомуфте... дорого,но система надежней.

    Добро пожаловать :buzz:

    Сходу не найду, но помню темы тут на форуме - электровентиляторы не справлялись в тяжелых режимах, грелись машины. Не помню даже бензин или дизель.

    У 5vz есть косячок - в кронштейне вискомуфты наедается подшипник, поэтому этот узел может оказаться немного дефицитом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: прадо 95 1kz-te
    6 часов назад, Сергей т сказал:

    в итоге разорвало радиатор - сорвало верхнюю пластикувую часть... Далее эвакуатор и замена радиатора.

    пробка на радиаторе по идее должна была сбросить давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 95 3.4л бензин,араб,1997г
    13 часов назад, filosof сказал:

    пробка на радиаторе по идее должна была сбросить давление.

    Да,Вы правильно это заметили,но что то пошло не так одно наложилось на другое и пробка тоже не сбросила давление .Как показал мой печальный опыт пробка это расходный копеечный материал который надо один раз в год менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.