Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

Да элементарно: берется 185, 3 человека в салон, килограмм 150 в багажник, 32" мудовые колеса, стравленные до 1.5. И на всем этом ОДИН раз едется по самому обычному российскому грейдеру 20километров со скоростью 70-80. И все! После этого жопу машины можно одним пальчиком раскачать до состояния "колеса от земли отрываются". :( 

 

Амортзаторам около года, пробег может 25ккм. Опять муки выбора, что поставить :(

 

Передние каябы вроде выжили. А вот передние пружинки тач-доги "под силовой бампер" за год просели до состояния "можно выкидывать", ибо 32" колеса на каждой кочке прилетают в подкрылки. Айронмены прожили в три раза дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

От пружин сильно зависит. Дело не только в амортах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

У меня на 80-ке стоят пружины айронмены в круг 5 лет, с зади каяба живет 3-й год, все гуд, нагрузки побольше ваших видели, единственное- втулки каяба говно полное, заменены год назад на полиуретан. Амортами доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

Стоят скорчеды и тачдоги,перед просел под бампером и лебедью,но не сильно...колеса 36,у жопы артикуляция отличная...доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Крым
  • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

Вот это сильно насторожило

8 часов назад, AlexeiVM сказал:

ибо 32" колеса на каждой кочке прилетают в подкрылки.

При таком подходе к строительству подвески (когда ограничителем сжатия спереди являются подкрылки), вполне можно ожидать что ограничителем хода сжатия сзади являются аммортизаторы, тогда любые долго жить не будут. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
24 минуты назад, MrWhite сказал:

ограничителем хода сжатия сзади являются аммортизаторы

 

Нет, подвеску не пробивает. Особенно заднюю. Тем более, что пробить подвеску на грейдере со стиральной доской просто не обо что.

 

Со свежими передними пружинами ничего неи обо что не терло, с просевшими ничего удивительного, что колеса больше штатных в штатной арке начинают упираться в кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Msk
  • Машина: Киа Соренто

Стесняюсь спросить, чем топикстартера не устроила существующая тема?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
В 13.06.2018 в 19:59, MrWhite сказал:

ограничителем хода сжатия сзади являются аммортизаторы

 

Ага, а разрывает внутренний стакан амортизатора в верхней части, где "работает" ход отбоя :)

 

Короче, вот такая вот внутри амортизатора образовалась дырочка. В месте разрыва металл выдуло пузырем. Так же внутри стакана обнаружены ошметки уплотнительного кольца с поршня, правда, это скорее всего уже последствия. Никаких следов контакта штока в крайних положениях его хода не обнаружено. Второй задний еще более-менее руками ощущается как амортизатор, но в машине укачивает даже на ровной дороге.

IMG_20180616_210939.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.