Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

Да элементарно: берется 185, 3 человека в салон, килограмм 150 в багажник, 32" мудовые колеса, стравленные до 1.5. И на всем этом ОДИН раз едется по самому обычному российскому грейдеру 20километров со скоростью 70-80. И все! После этого жопу машины можно одним пальчиком раскачать до состояния "колеса от земли отрываются". :( 

 

Амортзаторам около года, пробег может 25ккм. Опять муки выбора, что поставить :(

 

Передние каябы вроде выжили. А вот передние пружинки тач-доги "под силовой бампер" за год просели до состояния "можно выкидывать", ибо 32" колеса на каждой кочке прилетают в подкрылки. Айронмены прожили в три раза дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

От пружин сильно зависит. Дело не только в амортах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

У меня на 80-ке стоят пружины айронмены в круг 5 лет, с зади каяба живет 3-й год, все гуд, нагрузки побольше ваших видели, единственное- втулки каяба говно полное, заменены год назад на полиуретан. Амортами доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

Стоят скорчеды и тачдоги,перед просел под бампером и лебедью,но не сильно...колеса 36,у жопы артикуляция отличная...доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Крым
  • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

Вот это сильно насторожило

8 часов назад, AlexeiVM сказал:

ибо 32" колеса на каждой кочке прилетают в подкрылки.

При таком подходе к строительству подвески (когда ограничителем сжатия спереди являются подкрылки), вполне можно ожидать что ограничителем хода сжатия сзади являются аммортизаторы, тогда любые долго жить не будут. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
24 минуты назад, MrWhite сказал:

ограничителем хода сжатия сзади являются аммортизаторы

 

Нет, подвеску не пробивает. Особенно заднюю. Тем более, что пробить подвеску на грейдере со стиральной доской просто не обо что.

 

Со свежими передними пружинами ничего неи обо что не терло, с просевшими ничего удивительного, что колеса больше штатных в штатной арке начинают упираться в кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Msk
  • Машина: Киа Соренто

Стесняюсь спросить, чем топикстартера не устроила существующая тема?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
В 13.06.2018 в 19:59, MrWhite сказал:

ограничителем хода сжатия сзади являются аммортизаторы

 

Ага, а разрывает внутренний стакан амортизатора в верхней части, где "работает" ход отбоя :)

 

Короче, вот такая вот внутри амортизатора образовалась дырочка. В месте разрыва металл выдуло пузырем. Так же внутри стакана обнаружены ошметки уплотнительного кольца с поршня, правда, это скорее всего уже последствия. Никаких следов контакта штока в крайних положениях его хода не обнаружено. Второй задний еще более-менее руками ощущается как амортизатор, но в машине укачивает даже на ровной дороге.

IMG_20180616_210939.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Был LJ-79 3LT теперь 2112 и prado 95 араб 3,4

А у вас батенька мост не пытался из амортизаторов коромысла сделать? Что то мне подсказывает что это последствия изгиба…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
В 23.06.2018 в 06:36, Вжик сказал:

это последствия изгиба

Никаких следов изгиба нет и в помине. Шток ровный, корпус амортизатора ровный. А вот внутренний стакан в месте разрыва выгнут пузырем. Пузырем ровным, а не следом от поршня, который бы получился, если был бы изгиб.

 

Думаю, причина простая до банальности: перегрев амортизатора, повышение давления, и не выдержавший металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Был LJ-79 3LT теперь 2112 и prado 95 араб 3,4

Год назад поставил на перед скохеды а на зад AGX регулируемые все с пружинами тачдог. Пробег около 25тк пока все в норме. Хотя зимой в -30 один AGX слегка вспотел))) но без последствий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

Я как-то на 130-й поставил Мономаксы. Самые жесткие. Они тут же оторвали ухо крепления к раме. Машина конечно старая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E
3 часа назад, Danmos сказал:

на 130-й поставил Мономаксы. Самые жесткие.

Абсолютно не жесткие амортизаторы. Жесткость примерно как у амортизаторов Лада Ларгус.

И не могут амортизаторы что-то оторвать при достаточных ходах вверх и вниз. А вот дикий лифт, когда амортизаторы выходят на всю длину, и фактически становятся металической жесткой трубой, может оторвать. На отечественных нивах из картона, такое часто встречается при установке неправильных амортизаторов от классики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
35 минут назад, zxspectrum сказал:

Абсолютно не жесткие амортизаторы. Жесткость примерно как у амортизаторов Лада Ларгус.

И не могут амортизаторы что-то оторвать при достаточных ходах вверх и вниз. А вот дикий лифт, когда амортизаторы выходят на всю длину, и фактически становятся металической жесткой трубой, может оторвать. На отечественных нивах из картона, такое часто встречается при установке неправильных амортизаторов от классики.

Мономаксы жёсткие ;недавно ставил такие на паджеро Эво .Подвеска отказалась работать на грейдере  и на сжатие и на отбой.Снял их пока не разломало ничего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

Мой опыт. Из последнего:

Силовые бамперы, шмурдяк в багажнике. Псков - Великий Новгород, через Ургош (не надо там ездить). 220 км за 2ч 56 минут.  Амортизаторы отработали достойно. Спереди стоят Tokico TRD Blue от Tacoma TRD OffRoad, Bilstein B6 HD Offroad.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.