Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грозный
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Всем доброго времени суток!!! Помогите решить проблему: горят индикаторы отсутствия зарядки и «внИмание»...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    С генератором всё хорошо ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грозный
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80
    В 13.06.2018 в 14:20, caspermorg сказал:

    С генератором всё хорошо ? 

    да. по совету электрика заменил диодный мост, но индикатор горит  еще. При этом, генератор заряжает оба аккумулятора на отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    реле регулятора проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    реле поменяй 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    В такой ситуации наперво необходимо проверить целостность провода белого цвета идущего от гены к подкапотному блоку. Он подает сигнал от гены на приборку (лампу) и обеспечивает распознавание запуска ДВС например для адекватной работы свечей прогрева ДВС у дизелей. Зарядка в такой ситуации будет норма а вот некоторые системы адекватно функционировать не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, SergeySU сказал:

    В такой ситуации наперво необходимо проверить целостность провода белого цвета идущего от гены к подкапотному блоку. Он подает сигнал от гены на приборку (лампу) и обеспечивает распознавание запуска ДВС например для адекватной работы свечей прогрева ДВС у дизелей. Зарядка в такой ситуации будет норма а вот некоторые системы адекватно функционировать не будут.

    зарядка в норме и лампочка горит , соответственно к проводам вопросов быть не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Либо потеря напряжения в проводе,который идет от генератора на лампочку.Либо реле-регулятор барахлит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    21 час назад, swyazist сказал:

    зарядка в норме и лампочка горит , соответственно к проводам вопросов быть не может

    Если под словами "зарядка в норме" мы понимаем напряжение на клеммах АКБ при запущенном ДВС в пределах 13,7-14,2в и при этом наблюдается свечение красной лампы с символикой АКБ это как раз тот случай когда сигнал от так называемой точки "W" гены не приходит на приборку ну и не дает информацию о запуске ДВС на другие системы авто которые от него зависят (как я писал выше например система прогрева дизеля после пуска). А сигнал этот идет как раз по проводу белого цвета с черной полосой (если я точно помню). У меня такая фигня была полгода. пока на нашел обрыв этого провода в районе подкапотного блока предов около входа в разъем. Там кто-то (до меня) снимал этот сигналдля каких-то посторонних целей и плохо заизолировал наверно сигнализаторщики (ослы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    21 час назад, swyazist сказал:

    зарядка в норме и лампочка горит , соответственно к проводам вопросов быть не может

    Реле регулятор накрылся ,третьего дня такая проблема было и успешно решил заменой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, payc сказал:

    Реле регулятор накрылся ,третьего дня такая проблема было и успешно решил заменой.

    Об этом и речь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    ТС куда-то пропал. Очевидно решил проблему без постороннего вмешательства. А на нас ему по..........ю. Я често говоря так до конца и не понял что означает фраза

    В 11.11.2018 в 23:00, Zandak999 сказал:

    генератор заряжает оба аккумулятора на отлично.

    в техническом смысле. А дискутировать на эту тему далее оперируя подобными понятиями не вижу никакого смысла. За сим и сворачиваюсь. Всем удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грозный
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80
    В 12.11.2018 в 06:23, Goorik сказал:

    реле регулятора проверь

    А как проверить его работоспособность? Или лучше сразу на экзисте заказать? 

     

    В 12.11.2018 в 21:43, SergeySU сказал:

     

    В 12.11.2018 в 21:43, SergeySU сказал:

    В такой ситуации наперво необходимо проверить целостность провода белого цвета идущего от гены к подкапотному блоку. Он подает сигнал от гены на приборку (лампу) и обеспечивает распознавание запуска ДВС например для адекватной работы свечей прогрева ДВС у дизелей. Зарядка в такой ситуации будет норма а вот некоторые системы адекватно функционировать не будут.

    Принял. На выходных обязательно проверю. Спасибо!

    В 13.11.2018 в 20:13, SergeySU сказал:

    Если под словами "зарядка в норме" мы понимаем напряжение на клеммах АКБ при запущенном ДВС в пределах 13,7-14,2в и при этом наблюдается свечение красной лампы с символикой АКБ это как раз тот случай когда сигнал от так называемой точки "W" гены не приходит на приборку ну и не дает информацию о запуске ДВС на другие системы авто которые от него зависят (как я писал выше например система прогрева дизеля после пуска). А сигнал этот идет как раз по проводу белого цвета с черной полосой (если я точно помню). У меня такая фигня была полгода. пока на нашел обрыв этого провода в районе подкапотного блока предов около входа в разъем. Там кто-то (до меня) снимал этот сигналдля каких-то посторонних целей и плохо заизолировал наверно сигнализаторщики (ослы).

    О о о о. Этот провод (белый с чёрной полоской) как раз оборван в районе генератора, но я так и не понял с какой именно точки.

    38 минут назад, SergeySU сказал:

    ТС куда-то пропал. Очевидно решил проблему без постороннего вмешательства. А на нас ему по..........ю. Я често говоря так до конца и не понял что означает фраза

    в техническом смысле. А дискутировать на эту тему далее оперируя подобными понятиями не вижу никакого смысла. За сим и сворачиваюсь. Всем удачи на дорогах.

    Сергей,  почему сразу в крайности ? Уважаю и благодарю от души каждого, кто написал и помог! ВСЕМ СПАСИБО, КОМРАДЫ!!!

    Изменено пользователем Zandak999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Когда тормозухи мало в бачке, тоже знак внимание горит.

    Вот ссылочка на тему. Почитай. 

    Тоже с зарядкой маялся.

    Изменено пользователем arab05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    21 час назад, Zandak999 сказал:

    но я так и не понял с какой именно точки.

    "Не бери в голову". Это точка спайки обмоток статора гены. С нее берется напряжение которое не зависит от нагрузки подключенной к сети авто. Как раз реле-регулятор в тойоте ориентируется именно на напряжение между этой точкой и "массой" поэтому у тойоты перезаряда батареи "как правило" не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, SergeySU сказал:

    "Не бери в голову". Это точка спайки обмоток статора гены. С нее берется напряжение которое не зависит от нагрузки подключенной к сети авто. Как раз реле-регулятор в тойоте ориентируется именно на напряжение между этой точкой и "массой" поэтому у тойоты перезаряда батареи "как правило" не бывает.

    точка W используется для индикации оборотов двигателя на тахометре. В сигнализации с автозапуском с этой точки берется сигнал для контроля работы двигателя. Реле-регулятор её не касается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    22 часа назад, swyazist сказал:

    Реле-регулятор её не касается

    Спорить не стану. Сейчас уже не помню как там по схеме. Но на Тойотах напряжение сети контролируется не с силовой клеммы (как на жигулях) а вроде как с обмотки. В связи с чем на реле не оказывает влияние подключаемая и отключаемая нагрузка. Все исключительно ИМХО без претензий на неоспоримость.( Надо будет еще раз схемы посмотреть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    не совсем так. Питание реле берет с моста, а контроль за напряжением идет с клеммы АКБ через предохранитель по проводу "обратной связи" на контакт S генератора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грозный
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    .

    В 12.11.2018 в 11:55, swyazist сказал:

    реле поменяй 

    Доброго времени суток! а какой аналог можно поставить? На оригинал душит Жаба.

    Изменено пользователем Zandak999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    любой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.