Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4ranner

    Всем здрасти. Недавно сделал косметичекую капиталку своего матора на 4раннере.Тоесть сменил колечки,маслосьёмные колпачки и вкладыши,ну и д.т. Столкнулся с проблемой; мотор застучал,но правда только в первую секунду пуска,когда в системе не достаточное давление масла.Потом пропадает,и на ходу тоже повторяется,когда мотор достиг разгрузочной скорости. Есть одно сомнение что вкладыши поставил std,а прежних вкладышах была циферка"2",и на блоке тоже выбиты двойки.Может кто что подскажет.Что могут означать эти цифры? Буду очень признателен за помощь. 

    Изменено пользователем Денис Михайлов
    уведомлять меня об ответах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Больше похоже на бесполезное захоронение денежных ресурсов.  При проведении капитального ремонта ДВС необходимо полностью разбирать и дефектовать ЦПГ, мерять шейки подшипников скольжения, точить и полировать рабочие поверхности.
    А по вашему вопросу, скорее всего вы промахнулись с размером подшипника скольжения (вкладыша).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4ranner
    1 час назад, Sway сказал:

    Больше похоже на бесполезное захоронение денежных ресурсов.  При проведении капитального ремонта ДВС необходимо полностью разбирать и дефектовать ЦПГ, мерять шейки подшипников скольжения, точить и полировать рабочие поверхности.
    А по вашему вопросу, скорее всего вы промахнулись с размером подшипника скольжения (вкладыша).

    Дак я и интересуюсь,что за маркировки на блоке.В existe есть вкладыши с маркировками,но коренные там двух видов; с маркоровкой и номер прописан,а шатунные просто маркировка. И те и другие стандарт,просто наполнение разное по ходу.Вот мне и интересно,есть ли знатоки этих маркировок,может кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    20 часов назад, Денис Михайлов сказал:

    Дак я и интересуюсь,что за маркировки на блоке.В existe есть вкладыши с маркировками,но коренные там двух видов; с маркоровкой и номер прописан,а шатунные просто маркировка. И те и другие стандарт,просто наполнение разное по ходу.Вот мне и интересно,есть ли знатоки этих маркировок,может кто сталкивался?

    Все просто - эта маркировка - группа точности. Если внимательно посмотреть - то стандартные !!! вкладыши идут с разницей в 0.004 - четыре микрона. И блоки идут - со своей группой точности. И поршня - стандартные - то же - с группами есть. Это все придумано Тойотой для максимально точной сборки двигателя на конвейере - для соблюдения всех требований по допускам. Более точно и подробно = это есть в мануале, который тут на форуме имеется. Ссылку на него - можно найти Поиском по форуму.

     

    Дефектовку надо было делать - правильную - с этого начинается НОРМАЛЬНЫЙ ремонт мотора. Про дефектовку - в том же мануале есть все. Да он на английском - но все в принципе понятно.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    20 часов назад, Денис Михайлов сказал:

    Дак я и интересуюсь,что за маркировки на блоке.В existe есть вкладыши с маркировками,но коренные там двух видов; с маркоровкой и номер прописан,а шатунные просто маркировка. И те и другие стандарт,просто наполнение разное по ходу.Вот мне и интересно,есть ли знатоки этих маркировок,может кто сталкивался?

    Вот из мануала.

    5b225575ec6d8_.thumb.JPG.21115aecab90a7db5255b6c909ca372a.JPG

    5b2257d260888_.thumb.JPG.42b20bc833142b16e340208b63ee87b6.JPG

     

    Группы блоков, валов и вкладышей с размерами стандартными

     

    5b2257d260888_.thumb.JPG.42b20bc833142b16e340208b63ee87b6.JPG

     

    Та самая маркировка. Принцип понятен я надеюсь.

     

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Ну и подбор при потере маркировки - или невозможности ее определить при стандартном варианте 

    Смотри табличку.

    5b225908a39d8_.thumb.JPG.4ad215dcc5191ff3598fcaa29cc3b31b.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер

    Двойки выбиые на блоке к поршневой относятся,а к вкладышам на коленвале выбиты,хотя судя по картинке на блоке кореннные указаны ,а на коленвалу шатунные,но у меня на блоке группа поршневая указана тоже была 

    Изменено пользователем Вадим 36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: раннер 130, TLC80, все бензин

    Как бы вопрос простой "а микрометр для колена взять и промерить разве трудно было?" тоже самое для цилиндров, только там нутромер:punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 18.06.2018 в 14:51, Гарик40 сказал:

    Как бы вопрос простой "а микрометр для колена взять и промерить разве трудно было?" тоже самое для цилиндров, только там нутромер:punchl:

    Микрометр, нутромер - хорошо когда есть исправные и поверенные. И также - надо уметь пользоваться, настраивать и правильно хранить. Просто изначально не все идут по правильному пути, и многие толком и не дефектуют мотор как положено. Потом переделывать приходиться очень часто. Зато - бесценный опыт =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: раннер 130, TLC80, все бензин
    Только что, Bratok_xxl сказал:

    Микрометр, нутромер - хорошо когда есть исправные и поверенные. И также - надо уметь пользоваться, настраивать и правильно хранить. Просто изначально не все идут по правильному пути, и многие толком и не дефектуют мотор как положено. Потом переделывать приходиться очень часто. Зато - бесценный опыт =)

    это точно опыт, просто если денег не жалко тогда да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.