Перейти к публикации
harrper

100 дизель после простоя долго заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    По делитесь наблюдениями уважаемые форумчане. Вопрос в следующем. После двух недельного простоя машина не завелась сразу как это обычно было. Пришлось по крутить стартером, секунд 20, затем лягушкой накачать в насос солярки, опять по крутить стартером, опять подкачать и только  потом завелась.

    это нормально? Или где-то есть проблема?

    заранее спасибо, всем откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Топливо уходит если есть подсос воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    У меня возле лягушки стоит насос маленький. Прям в корпусе куда топливный фильтр вкручивается. Когда фильтр меняешь не сразу стартер включаешь, а ждёшь когда он жжужать перестает. Примерно 10 сек. Машина 2005. А посмотри как она у тебя потом заводится. Особенно на горячую после минутного простоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    55 минут назад, Датсун сказал:

    стоит насос маленький. Прям в корпусе куда топливный фильтр вкручивается.

    это не насос а подогреватель топливного фильтра.

    18 часов назад, harrper сказал:

    Пришлось по крутить стартером, секунд 20, затем лягушкой накачать в насос солярки,

    топливо ушло в бак.возможно по причине избыточного вакуума в топливном баке.

    или неисправен узел  насоса низкого давления в тнвд.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    На горячую все ок.

    топливо ушло в бак.возможно по причине избыточного вакуума в топливном баке.
    или неисправен узел  насоса низкого давления в тнвд.
     

     

    Спасибо, дизель мастеру! Подумаю, почитаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.