Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва .Ю.Бутово.
    • Машина: tlc100 vx

    Помогите разобраться.Стартер 24в.При повороте ключа трещит как при посаженых акб.Акб новые.На стартер приходит 12в.Реле стартера исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Для начала смотри клеммы на АКБ, чтобы чистые были и контакт хороший, потом все остальные соединения и клеммы, маховик провернуть можно попробовать, по стартеру постучать металлическим предметом, в стартере возможно обгорание или окисление контактов, тогда снимать для ревизии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Реле 12/24 смотри. Поиском пользуйся.

    Изменено пользователем Mitek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    стартер не при делах если на него только 12 вольт приходит!!!

    смотри реле либо  акб либо проводку(клемы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13 часов назад, shrek078 сказал:

    Помогите разобраться.Стартер 24в.При повороте ключа трещит как при посаженых акб.Акб новые.На стартер приходит 12в.Реле стартера исправно.

    Попроси, чтобы тебе по очереди "подкурили" АБ. 90% бед от них при твоих симптомах. Новые - они легко могут быть мёртвыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    49 минут назад, WAR сказал:

    Попроси, чтобы тебе по очереди "подкурили" АБ. 90% бед от них при твоих симптомах. Новые - они легко могут быть мёртвыми.

    Зачем прикуривать, проверить нагрузочной вилкой батареи и все станет ясно, для дизеля очень важен пусковой ток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

     

    17 часов назад, shrek078 сказал:

    Помогите разобраться.Стартер 24в.При повороте ключа трещит как при посаженых акб.Акб новые.На стартер приходит 12в.Реле стартера исправно.

    на стартер приходит 12в -от реле стартера?

    А на силовой контакт 24 в  - в момент запуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    28 минут назад, SVG сказал:

    Зачем прикуривать, проверить нагрузочной вилкой батареи и все станет ясно, для дизеля очень важен пусковой ток

    Соседа по подъезду и 2 куска провода найти куда легче, чем нагрузочную вилку. И машина сейчас не находу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва .Ю.Бутово.
    • Машина: tlc100 vx

    Всем спасибо кто поддержал в трудную минуту.Сейчас гуляя с собакеном решил еще раз глянуть.пошевелил клемы и завел с пол оборота.при внимательном осмотре приговорил минусовой провод правого акб.При замене акб перетянул и клема лопнула(сразу не увидел).В понедельник соберу все что успел разобрать,поменяю провод и еще на 25лет хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    10 часов назад, WAR сказал:

    2 куска провода найти куда легче, чем нагрузочную вилку

    Тонкие провода + плохой контакт на клеммах и толку не будет, что это за диагностика? А нагрузочная вилка стоит 500-600 руб. и пусть в гараже лежит, всегда пригодиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 часов назад, SVG сказал:

    Тонкие провода + плохой контакт на клеммах и толку не будет, что это за диагностика? А нагрузочная вилка стоит 500-600 руб. и пусть в гараже лежит, всегда пригодиться

    Не обязательно тонкие. У меня в машине самодельное - из сварочного кабеля со свар. же крокодилами с обжимкой, в гараже - пускозарядное. И то, и то и диагностирует АБ на сильный разряд, и позволяет запустить мотор. Да и судя по прикуриваниям народа зимой - много у кого они в машине лежат. Вилку пока не видел даже у нескольких знакомых электриков, правда у всех "тёщи"... Одному из них вилку в благодарность как-то в подарок на НГ хотел подарить, но он отказался, типа не к рукам... Опыт естественно у всех разный.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.