ivan280 4 Откуда: Москва Петровско-разумовское Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г. #1 Опубликовано: 15 июня 2018 Всем доброго вечера! обороты 1100-1400 Нужна помощь , при закручивании винта оборотов на дросселе движок не глохнет , только сбавляет до 1000. После того как снимаешь гофру с дросселя глохнет моментально , если заклеить обводные ходы в дросселе и закрутить винт тоже глохнет. подсосов вроде нет. В местном автосервисе сказали меняй дроссель , заменил , всё тоже самое. При прогреве 1700 , потом рывками сбрасывает до 1000 и моментально обратно вверх , как бы что-то ему этого сделать не даёт. ошибки 21, 22 , 41. Может такое быть при неисправности ДПДЗ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makok 20 Откуда: Пермь Машина: 4 runner 1993 3VZE #2 Опубликовано: 16 июня 2018 Судя по описанию как раз в обводном дело. На хх не закрывается до конца клапан и идёт доп воздух. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #3 Опубликовано: 16 июня 2018 10 часов назад, ivan280 сказал: После того как снимаешь гофру с дросселя глохнет моментально Разрывается контакт бензонасоса в ДМРВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #4 Опубликовано: 16 июня 2018 21- кислородный датчик 22- температурный датчик, обрыв скорее всего 41- ДПДЗ, тоже может обрыв цепи, но и сам датчик может, контакты и дорожки истираются При закрученом винте должен глохнуть, где-то подсос. Гофру внимательно лсмотри на наличие трещин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #5 Опубликовано: 16 июня 2018 4 часа назад, techmicha сказал: Гофру внимательно лсмотри на наличие трещин. И в правой головке в клапанной крышке - сапун, он может зависнуть в открытом положении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 202 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 16 июня 2018 19 часов назад, ivan280 сказал: ошибки 21, 22 , 41 сначала их устрани. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karlos 1 Откуда: Александров, Владимирская обл. Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x #7 Опубликовано: 16 июня 2018 13 часов назад, techmicha сказал: 21- кислородный датчик 22- температурный датчик, обрыв скорее всего 41- ДПДЗ, тоже может обрыв цепи, но и сам датчик может, контакты и дорожки истираются При закрученом винте должен глохнуть, где-то подсос. Гофру внимательно лсмотри на наличие трещин. Доброго времени суток, господа! Если не затруднит ткните"носом" где эти все датчики стоят!? Были проблемы с ХХ, оказался паттрубок треснул ,который перед самым дросселем стоит, обнаружил случайно,когда начал искать причину отсутствия хх. Устранил,теперь обороты хх ниже 1000 не опускаются... ранее падали чуть ли не 400,а потом совсем пропали... вот так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #8 Опубликовано: 18 июня 2018 В 17.06.2018 в 02:16, Karlos сказал: Если не затруднит ткните"носом" где эти все датчики стоят!? Каслородный датчик - на выхлопной перед катализатором. ДПДЗ - на дроссельной заслонке. Температурный: 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karlos 1 Откуда: Александров, Владимирская обл. Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x #9 Опубликовано: 18 июня 2018 Вот спасибо огромное! Буду проверять... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах