Перейти к публикации
Dvoe

Кардан на 80ку, новый оригинал или есть альтернативы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

    Друзья, какие еще альтернативные способы победить "карданную" вибрацию?

    Поменял пару раз на б/у и все равно на 120 подбивает.

    У заднего люфты в шлицевой есть, несмотря на "тока с Японии, уаще без люфтов брат".

    Балансировать такое не берут, говорят бесполезно и зря с тебя денег возьмем.

     

    Наступить на жабу и купить новый? А лучше оба, да с новыми крестовинами?

    Склоняюсь к этому, но жаба по понятным причинам противится.

     

    Новый неоригинал? Тогда какой? Беглое гугление рассказало про настоящее китайское качество "российских" карданов откуда-то из Новосибирска.

     

    Продолжать перебирать б/у?

     

    Также в карданном сервисе предлагают замену шлицевой. Что-то типа рублей 15 за один кардан.

    Но тут смущает количество колхоза, не хочется уазовских методов ремонта в моем авто.

     

    У кого каталог всегда под рукой, дайте пожалуйста правильный номер заднего кардана на 80 АКПП с виской. И длину, если кто сходу помнит. По-моему, что-то типа 105 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Омск
    • Машина: LX 450

    95 см в сжатом состоянии . перед 80 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Если карданы меняете, а проблема не уходит, то почему решили, что вибрация именно оттуда? Много что ее может давать... А по поводу альтернативы, так её куча! Можно любой кардан подобрать, подрезать, отбалансировать и т.п., тем много по этому поводу типа "кардан с гуком". Тем более у вас самый короткий кардан из за виски, соответственно подобрать проще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Если есть межосевая блокировка - можно снять проблемный кардан и убедится от него вибрация или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!
    14 минут назад, SakHHunteR сказал:

    Если карданы меняете, а проблема не уходит, то почему решили, что вибрация именно оттуда? Много что ее может давать... А по поводу альтернативы, так её куча! Можно любой кардан подобрать, подрезать, отбалансировать и т.п., тем много по этому поводу типа "кардан с гуком". Тем более у вас самый короткий кардан из за виски, соответственно подобрать проще

    Становится заметно лучше от замены кардана. С последним бьет не так сильно, но на самый ходовых скоростях 115-120.

    Тоже уже думал на люфты в раздатке или где-то еще. Они есть, но небольшие. Плюс на одной крестовине есть перекат, видимо ездила сухая.

     

    Это нормальная практика, когда кардану переваривают шлицевую, укорачивают и т.д. или колхоз?

    Надежность в приоритете над бюджетом. Машина иногда забирается в весьма малообитаемые места )

    2 минуты назад, shkultin сказал:

    Если есть межосевая блокировка - можно снять проблемный кардан и убедится от него вибрация или нет.

    У меня самая поздняя 80ка. Межосевая есть. Но без кнопки, только с понижайкой.

    Изменено пользователем Dvoe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    13 часов назад, Dvoe сказал:

    У меня самая поздняя 80ка. Межосевая есть. Но без кнопки, только с понижайкой.

    Для этого нужна только сама кнопка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 17.06.2018 в 03:29, Dvoe сказал:

    Друзья, какие еще альтернативные способы победить "карданную" вибрацию?

    Поменял пару раз на б/у и все равно на 120 подбивает.

    У заднего люфты в шлицевой есть, несмотря на "тока с Японии, уаще без люфтов брат".

    Балансировать такое не берут, говорят бесполезно и зря с тебя денег возьмем.

     

    Наступить на жабу и купить новый? А лучше оба, да с новыми крестовинами?

    Склоняюсь к этому, но жаба по понятным причинам противится.

     

    Новый неоригинал? Тогда какой? Беглое гугление рассказало про настоящее китайское качество "российских" карданов откуда-то из Новосибирска.

     

    Продолжать перебирать б/у?

     

    Также в карданном сервисе предлагают замену шлицевой. Что-то типа рублей 15 за один кардан.

    Но тут смущает количество колхоза, не хочется уазовских методов ремонта в моем авто.

     

    У кого каталог всегда под рукой, дайте пожалуйста правильный номер заднего кардана на 80 АКПП с виской. И длину, если кто сходу помнит. По-моему, что-то типа 105 см.

    Лифт подвески стоит? Какой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!
    6 часов назад, Ser-Bat сказал:

    Для этого нужна только сама кнопка.

    Про кнопку я знаю, спасибо.

     

    5 часов назад, Dima4241 сказал:

    Лифт подвески стоит? Какой? 

    Без лифта, все сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Говорят что вместо кнопки межосевой блокировки подходит кнопка аварийки.
    Так что можно для теста временно задействовать кнопку аварийки и включить блокировку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

    В общем, переварил на заднем новую шлицевую. Поставил все четыре новые крестовины и отбалансировал оба кардана.

    До вибрационных скоростей пока негде было газануть. Но уже приятно, даже под педалью газа чувствуется отсутствие люфтов.

    Все удовольствие обошлось в 7 за две крестовины и балансировку переднего и 20 за шлицевую + крестовины и балансировку заднего.

    Делал в кардан-гарант в Химках (Москва), его же мне и сосватал товарищ с этого форума несколько лет назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.