Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: ТЛК 80

    При затяжке форсунки лопнуло ухо крепления , подскажите что можно сделать мож ктото уже сталкивался с такой проблемой

    IMG-20180616-WA0023.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Было давно у кого то на форуме, поищи хорошо... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: ТЛК 80

    я искал но ничего похожего не нашол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    У меня так на 1м. Правда полглубины резьба целая. Болт чуть подлиннее стоит ну и соотв. Уплотнения новые. Ничего так, ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Башку в металлолом!ОНА чугунная Не поможет ни чего!:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    т. к. терять особо нечего, я бы попробовал сколхозить бугель с креплением под болт ГБЦ.  может и прокатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Может шпильку через фиксатор резьбы поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Вверни шпильку ( на турбине стоит, крепится приемная труба, её как раз хватает) на всю глубину резьбы. Правда потом не очень удобно снимать форсунку, но не каждый же день её снимаешь. Я так х/з сколько лет езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: ТЛК 80

    как шпильку туда ввернуть там резьбы не осталось, может просверлить немного и нарезать там резьбу под шпильку  а этот кусок попробовать приварить, как думаете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    У страха глаза велики. Все там есть, для успокоения можешь после вворачивания шпильки разделать трешину, локально нагреть и заварить электродом по чугуну и плавно остудить. Думаю в Комсомольске не трудно найти толковых сварных.

    P.S.

    А что за шайбы под болтами ГБЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: ТЛК 80

    стандартные шайбы на болтах , так и было

    Обращался к нескольким мастерам , говорят что надо головку снимать и греть ее до 600 градусов потом варить а я ее только поставил и снимать совсем не охота 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    разделай трещину,на электрод намотай медной проволоки и завари.раньше так делали.медь мягкая и трещин не будет.она типа тянется.просто совет.коллектора раньше варили так.на обычный электрод медную проволоку.прокатывало и надолго...шов такой цветной получается.

    блоки цилиндров так же варили,только края трещины засверливали...

    блоки в те времена от воды замерзшей рвало...

    найди какого нибудь древнего сварного,он наверняка в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.