Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин

    Добрый день, 3 недели назад поменял абсолютно все жижи в машине. В МКПП залил синтетику ZIC GFT 75w90, GL 4/5. С тех пор проехал 1 тыс.км и стал замечать, что ИНОГДА передачи стали переключаться с заметным усилием, особенно, с 1 на 2 и задняя. Повторюсь, это происходит не всегда, но происходит, вернее, начало происходить. Ранее всегда скорости переключались легко и непринужденно. Вопрос: в чем причина? «Липовое» масло попалось или..? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Замени масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Замени масло.

    Это первое, что я планирую сделать в ближайшее время... на что менять только? Вопрос риторический.) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я Кастрол залил.Нарекаеий нет.До этого Тойотвское заливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    42 минуты назад, Islander сказал:

    Вопрос риторический.)

    Не-а. Мобил 75в-90 гл-4/5 тоже очень хреново себя повёл в мкпп, симптомы один в один. Дешево подвернулся мобил у ОД, вот и залил, но... Залил Кастрол и кпп заработала:ok:.

     З.Ы. А вот кастрол в мотор в жизни не насыплю, ну так, чтобы типа за рекламу вдруг не шпиняли.

    46 минут назад, Arapov I сказал:

    Я Кастрол залил.

    Во-во, как-то каробас с ним хорошо себя ведёт.

    img.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин

    Спасибо, залью Кастрол:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HDJ100L-GNMEZW
    В 18.06.2018 в 11:33, Islander сказал:

    Спасибо, залью Кастрол:buzz:

    Есть похожая проблема, иногда туго включается первая передача, реже такая проблема с задней. Приходится рычаг слегка влево-вправо поводить, получается зигзагообразное движение и все норм. С остальными передачами нет такой проблемы. Сейчас ОД залито LT GL5 75W85 по бумагам 5,1 л.

    Отпишитесь после замены масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Иногда проблемы с включением низких передач связаны с подкусывающим передним подшипником первичного вала 90363-15017 , особенно заметно на первой и задней, чуть меньше на второй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Не верю я в универсальные смазки типа GL4/5. GL4 один компот GL5 другой. 4-ка для КПП с синхронами и постоянным переключением передач, 5-ка для редукторов с гипоидными парами где требуется пониженное трение скольжения при входе зуба в зацепление. Совершенно разные эксплуатационные требования. А значит 4/5 "не богу свечка ни черту кочерга" либо маркетинговые блудни. Испытано на собственном опыте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин

    Вчера полдня потратил на поиски масла Castrol для МКПП и с удивлением обнаружил, что в нашем городе его просто нет. Какой угодно  Castrol есть, а именно для МКПП GL4 нет. Более того, нигде не оказалось даже родного тойотовского масла для МКПП. Думал, что ж залить-то? В итоге, раз уж нет того, что необходимо, придется экспериментировать. В итоге, купил синтетику Супротек 75w90, GL 4/5, не дешевое. Почему его? Потому-что, магазин фирменный, а это хоть какая-то гарантия от подделки (ну и, конечно, продавец красиво рассказывал про достоинства масла)). Сегодня с утра поменял масло и, блин, первые впечатления - небо и земля! Я, конечно, надеялся на улучшения, но не думал, что улучшения в работе коробки произойдут мгновенно. Реально стало практически так, как и было раньше. Ну, а дальше, покатаюсь - понаблюдаю. Вообщем, лейте правильное масло).

    14 часов назад, SilverUser сказал:

    Есть похожая проблема, иногда туго включается первая передача, реже такая проблема с задней. Приходится рычаг слегка влево-вправо поводить, получается зигзагообразное движение и все норм. С остальными передачами нет такой проблемы. Сейчас ОД залито LT GL5 75W85 по бумагам 5,1 л.

    Отпишитесь после замены масла.

    5,1 л. многовато для МКПП, даже если с раздаткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Не знаю как на Тойотах, а на Ниссанах(Патролах, Сафарях, Терранах) заливать нужно только GL4, с GL4/5, а тем более с GL5 начинаются проблемы. Думаю на Тойотах всё тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HDJ100L-GNMEZW
    16 часов назад, Islander сказал:

    Вчера полдня потратил на поиски масла Castrol для МКПП и с удивлением обнаружил, что в нашем городе его просто нет. Какой угодно  Castrol есть, а именно для МКПП GL4 нет. Более того, нигде не оказалось даже родного тойотовского масла для МКПП. Думал, что ж залить-то? В итоге, раз уж нет того, что необходимо, придется экспериментировать. В итоге, купил синтетику Супротек 75w90, GL 4/5, не дешевое. Почему его? Потому-что, магазин фирменный, а это хоть какая-то гарантия от подделки (ну и, конечно, продавец красиво рассказывал про достоинства масла)). Сегодня с утра поменял масло и, блин, первые впечатления - небо и земля! Я, конечно, надеялся на улучшения, но не думал, что улучшения в работе коробки произойдут мгновенно. Реально стало практически так, как и было раньше. Ну, а дальше, покатаюсь - понаблюдаю. Вообщем, лейте правильное масло).

    5,1 л. многовато для МКПП, даже если с раздаткой.

    только заметил что у нас авто одинаковые. в вашу мкпп сколько влезло масла? не найду Кастрол, буду думать в сторону Супротека

     

    В 19.06.2018 в 16:15, bbn сказал:

    Иногда проблемы с включением низких передач связаны с подкусывающим передним подшипником первичного вала 90363-15017 , особенно заметно на первой и задней, чуть меньше на второй.

    спасибо, деталька не дорогая. в крайнем случае буду думать о замене

     

    В 19.06.2018 в 19:52, SergeySU сказал:

    Не верю я в универсальные смазки типа GL4/5. GL4 один компот GL5 другой. 4-ка для КПП с синхронами и постоянным переключением передач, 5-ка для редукторов с гипоидными парами где требуется пониженное трение скольжения при входе зуба в зацепление. Совершенно разные эксплуатационные требования. А значит 4/5 "не богу свечка ни черту кочерга" либо маркетинговые блудни. Испытано на собственном опыте.

    полезно, буду иметь ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, SilverUser сказал:

    не найду Кастрол,

    Конечно не панацея, но легко заказывается в Экзисте, да и  что будет не левак шанс увеличивается.

    1 час назад, SilverUser сказал:

    буду думать в сторону Супротека

    Далеко не панацея, в МКПП надо просто найти от проверенного бренда GL-4, но не 4/5.

     Да и в мосты лучше именно GL-5 и 75W-140, но этта мая имха такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Если сцепление "ведёт" ,  то с любым маслом будет трудно переключать передачи , тем более сейчас не зима . 

    Я бы глянул для начала свободный ход штока на педали сцепления , а потом рабочий ход исполнительного цилиндра . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    5 часов назад, SilverUser сказал:

    только заметил что у нас авто одинаковые. в вашу мкпп сколько влезло масла? не найду Кастрол, буду думать в сторону Супротека

    - в нашу МКПП нужно 2,7 л. масла. Ни в коем случае не рекламирую Супротек, просто нужно было что-то выбрать после "ЗИК-а" непонятного, результат порадовал.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    6 часов назад, Будемискать сказал:

    Конечно не панацея, но легко заказывается в Экзисте, да и  что будет не левак шанс увеличивается.

    Далеко не панацея, в МКПП надо просто найти от проверенного бренда GL-4, но не 4/5.

     Да и в мосты лучше именно GL-5 и 75W-140, но этта мая имха такая.

    В мостах у меня как раз Castrol 75w140 залит, с ним проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4,2TD ,Volvo C202

    Как может масло повлиять на механику ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Котлас Архангельская обл.
    • Машина: ТЛК - 80 HD-FT, Hyndai Getz 1.4AT , Fiat Ducato 244

    Работа синхронизаторов ...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4,2TD ,Volvo C202

    Тогда получается чем хуже масло и меньше вязкость тем лучше включаются скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    6 часов назад, Rum552 сказал:

    Тогда получается чем хуже масло и меньше вязкость тем лучше включаются скорости

    Сложно рассуждать категориями "хуже - лучше". Есть смазки которые разработаны для применения в определенных узлах и агрегатах. З/М современного авто как правило имеет ГИПОИДНУЮ главную передачу. А это означает что при вращении зубья хвостовика не просто толкают зубья ответной шестерни а как-бы вкручиваются в них по винтовой траектории. При этом соответственно в точке контакта возникают повышенные нагрузки по скольжению. Соответственно масло должно обеспечить минимальное трение скольжения. А при работе сихрона в КПП трение  ИМЕННО СКОЛЬЖЕНИЯ должно присутствовать в достаточном количестве иначе синхрон, при активной работе рычагом КПП, попросту не успеет разогнать муфту до необходимой угловой скорости и мы получим более "жесткое и ударное" переключение передач со всеми вытекающими. Налицо у разных типов масел ДИАМЕТРАЛЬНО разные задачи, соответственно разные пакеты присадок (должны быть). КАК ВПИХНУТЬ НЕВПИХУЕМОЕ я не понимаю. Поэтому мое мнение таково. Дабы снизить расходы на производство перестать выпускать 4 и 5 а сделать 4/5. И проблем меньше и прибыток больше. А то что даже мурзилка тойотовская ДОПУСКАЕТ применение 5 в КПП говорит о том что сразу КПП не накроется но и лучше ей явно не будет. Но мы-то (в большинстве) желаем своим КПП долгой и беспроблемной жизни. Ну вот как-то так.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.