Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    День добрый!

    Стоит лебёдка аисин 1000, электрическая.

    Ничего не менял, разматываю первый раз.

    Подскажите с чего начать:

    пульт подсоеденил, лампа напряги горит, нажимаю перемотку, что то щёлкает справа под бампером,

    но ничего не происходит.

    Форум покурил, вот здесь задал вопрос и тишина...

    Если можно в таком формате:

    1.Открути крышку с лебёдки.

    2. Сними бампер.

    3.....

     

    Спасибо!

     

    IMG_5057.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Снимай лебедку, под черной пластиковой крышкой соленоиды. )) Без снятия лебедки крышку не снимешь. чисти контакты, прозванивай соленоиды..  Хотя есть вариант, что сам мотор закис и стоит колом. )) Так что разбирай и... разбирайся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    Отлично!

    Порядок снятия - скинул фишки, болты что на рисунке?

    Или их не трогать а только торцевые?

     

    IMG_5055.thumb.JPG.a0fe1e0975593f03b11c92f78e1cb015.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 80

    Привет! Попробуй сначала почистить Контакты на соленоиде включения лебедки мне помогло это который под АКБ слева внизу стоит симптомы такие же были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Когда я приобрел свою 80-ку, ей было 15 лет, видимо до меня лебедкой никто не пользовался. Точно также, при включении щелкал соленоид, сразу пропадала зарядка (загоралась контролька) и ничего не происходило. Когда снял лебедку (снимать надо очень осторожно, тяжелая сука) и начал сливать декстрон, на волю вываливались какие-то сгустки ничем не напоминающие масло. Все слил и залил простую трансмиссионку 75W-90. Хотел разобрать фрикционы, но после двух заломышей передумал. Поставил на место, привязал крюк к дереву, включил заднюю, включил лебедку на размотку и рывком сорвал клин. После этого работает исправно уже 5 лет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Извините, вклинюсь со своим вопросом.

    Лебедка у меня с родными площадками (горизонтальная и вертикальная).

    Достаточно ли крепления лебедки к раме только горизонтальной площадкой (4 болта снизу)? Или из-за крутящего момента под нагрузкой их будет срезать?

    Просто вертикальная площадка (фронтальная) под бампер не влезает :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Достаточно ли крепления лебедки к раме только горизонтальной площадкой

    Куда она денется!

    Главное чтобы затянуты болты были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    42 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Извините, вклинюсь со своим вопросом.

    Лебедка у меня с родными площадками (горизонтальная и вертикальная).

    Достаточно ли крепления лебедки к раме только горизонтальной площадкой (4 болта снизу)? Или из-за крутящего момента под нагрузкой их будет срезать?

    Просто вертикальная площадка (фронтальная) под бампер не влезает :(

    А это еще зависит как у тебя трос наматывается, снизу между площадкой и лебедкой или сверху, соответственно разные силы скручивания на нее действуют

     

    Изменено пользователем Стрелок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    2 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Извините, вклинюсь со своим вопросом.

    Лебедка у меня с родными площадками (горизонтальная и вертикальная).

    Достаточно ли крепления лебедки к раме только горизонтальной площадкой (4 болта снизу)? Или из-за крутящего момента под нагрузкой их будет срезать?

    Просто вертикальная площадка (фронтальная) под бампер не влезает :(

    Горизонтальная родная? ))) Свернет ее тут же и лебедку сломает. Испробовано.))) В этой конструкции она только поддерживает лебедку, основной упор на фронтальную идет. 

    2 часа назад, Стрелок сказал:

    А это еще зависит как у тебя трос наматывается, снизу между площадкой и лебедкой или сверху, соответственно разные силы скручивания на нее действуют

     

    Хоть как ее наматывай, если из родных площадок только горизонтальная. )) Не будет оно работать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Личный опыт - это бесценно. Только к фронтальной площадке лебедка не крепится иными болтами, кроме как теми же нижними вроде бы. Или нет? Фронтальная скорее защищает лебедку от повреждений в ДТП, чем крепит ее к раме.

    А почему остальные площадки для лебедок просто горизонтальные и тоже с ребрами жесткости? Их жесткость обеспечивается просто большим сечением металла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    18 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Личный опыт - это бесценно. Только к фронтальной площадке лебедка не крепится иными болтами, кроме как теми же нижними вроде бы. Или нет? Фронтальная скорее защищает лебедку от повреждений в ДТП, чем крепит ее к раме.

    А почему остальные площадки для лебедок просто горизонтальные и тоже с ребрами жесткости? Их жесткость обеспечивается просто большим сечением металла?

    Как минимум четырьмя крепится к фронтальной и столько же к нижней.. Но главное, что лебедка УПИРАЕТСЯ в нее. На горизонтальной толком и ребер то нет, так, лист с подогнутыми краями..

    На остальных, предназначеных для крепления только на них, ребра существенно развитее, и крепления как правило не только с одной стороны. 

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    22 часа назад, Дядя Женя сказал:

     

    А почему остальные площадки для лебедок просто горизонтальные и тоже с ребрами жесткости? Их жесткость обеспечивается просто большим сечением металла?

    Все зависит от способа намотки на барабан. если снизу  то достаточно использовать одну нижнюю площадку , если сверху то необходим дополнительный упор по фронтальной части который и обеспечивает передняя жесткость в штатном исполнении.

    можно пойти другим путем если она с передней частью в бампер не влезает, развернуть лебедку на 180 градусов и сделать намотку снизу и  усилить нижнюю пластину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Тоже сейчас авто стоит со снятым передним упором лебедки (бампером). Думаю как поступить. Судя по монументальности его конструкции он является основным силовым элементом при намотке троса по штатной схеме (сверху барабана). Думаю при реальной эксплуатации лебедки без него не обойтись никак. Да и опыт форумных товарищей, негативный, такой эксплуатации есть. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, Дядя Женя сказал:

    А почему остальные площадки для лебедок просто горизонтальные и тоже с ребрами жесткости? Их жесткость обеспечивается просто большим сечением металла?

    Иван Керосин или stas 03 описывал решение этой проблемы, поищи...я попробую в своих закладках глянуть

     

    Только что, Стрелок сказал:

    развернуть лебедку на 180 градусов и сделать намотку снизу и  усилить нижнюю пластину.

    что то вроде этого. Вместо нижней пластины поставил швеллер, переднюю выкинул. В штате работает угол из двух пластин, просто убирать вертикальную никак нельзя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Только обе площадки. Лебедка из трех отдельных блоков, причем средний тупо висит на крайних . если без фронта, вывернет ее на раз.

    А щелкать может главный соленоид ее включения. Надо снять левый акб и его корыто ,поглядеть на соленоид, можно даже обойти его на время проверки.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Там все подробно разъяснено и с фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 год, 4,5 бензин

    Приветствую все! С новым Годом! Вопрос такой есть ли у кого электрическая схема данной лебедки Айсин 1000? Проблема в том, что машина досталась без бампера переднего. и ближняя фишка выхода с лебедки обрезаны 8 проводов. Я так понимаю что это на пульт управления? Нужно понимание его управления. Всем заранее благодарность.

    InkedIMG_5057.thumb.JPG.7044a1ebb8dd0cc976305a1c554904bb_LI.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    Там всё просто. Вот картинка. Найдена когда-то здесь на форуме. 499B6C84-5316-4DA9-B8D1-0CED0396E174.thumb.jpeg.e0c558fbaee98a688d14b49141282847.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.