Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм

    Сегодня решил такую проблему

    решил поделится

     

    у меня была вот такая проблема как у автора ролика

    стук 5vz

     

    на прогретом двигателе в левой башке был стук

     

    решилось все заменой на  шестерне ведомого распредвала пружины которая находится между шестернками

     

    123.thumb.jpg.a39f1e8b90e404e995d5bc10ff733b36.jpg

     

    так что у кого такая проблема - вот решение

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    о как, видео мое. все таки пружинка виновата. Значит будем менять :)

    как она меняется? распредвал надо снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм
    1 минуту назад, Alexey Degterev сказал:

    о как, видео мое. все таки пружинка виновата. Значит будем менять :)

    как она меняется? распредвал надо снимать?

     

    ну как положено

    впускной коллектор

    крышку клапанную

     

    и собственно распредвал

    он ведомый так что ГРМ снимать не надо - там только болты крепления открутить и все (ну и метки выставить не забыть)

     

    а дальше там конструкция простая разберешся

    я правда кроме пружинки еще и шестеренку с кольцами поменял, но по моему это лишнее было

    шестеренка была родная в нормальном состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    супер, а то ГРМ поменян год назад не хотелось бы мучаться со сжатием натяжителя и снятием карлсона.

    Спасибо закажу, а то тоже бесит этот звук. Кстати по зиме он реже проявлялся. Видимо из за более высокого нагрева двигателя в жару он вылазит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм

     

    обязательно по мануалу посмотри как взводить шестерню правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    то есть по сути надо только две детали под номером 13579-50020?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм
    2 минуты назад, Alexey Degterev сказал:

    супер, а то ГРМ поменян год назад не хотелось бы мучаться со сжатием натяжителя и снятием карлсона.

    Спасибо закажу, а то тоже бесит этот звук. Кстати по зиме он реже проявлялся. Видимо из за более высокого нагрева двигателя в жару он вылазит..

    у меня то же зимой тишина была

     

    вот по весне как солнышко пригрело и застучало

    1 минуту назад, Alexey Degterev сказал:

    то есть по сути надо только две детали под номером 13579-50020?

     

    да все правильно

    только это одна деталь

     

    шестерня под другим номером

    Изменено пользователем ДимаТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    еще раз благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм

    я вообще все четыре заказал - там цены (кроме шестерни) копеечные

     

     

    123.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    ага я тоже думаю все закажу. А то вдруг одну шайбу сломаю вторую потеряю :D

    Шестерня думаю обойдется, старую оставлю :)

    БЛИН еще МСК что ли поменять выпускные под этот шумок :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм
    3 минуты назад, Alexey Degterev сказал:

    ага я тоже думаю все закажу. А то вдруг одну шайбу сломаю вторую потеряю :D

    Шестерня думаю обойдется, старую оставлю :)

    БЛИН еще МСК что ли поменять выпускные под этот шумок :))

     

    тогда второй распредвал надо снимать

    а это и ГРМ со всеми вытекающими

    а только выпускные менять смысла нет

     

    проблемы надо решать по мере поступления ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    Тоже верно :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    вот и я победил этот стучок. 

    Поменял три детали

    13579-50020 — те самые пружинки которые взводят шестерню
    90206-42001 — шайба которая стоит между стопорным кольцом и подвижной шестерней. Волнистая. Не дает подвижной шестерни оттопыриваться (возможно она и была прослаблена)
    90520-41004 — ну и заодно стопорные кольца. А то вдруг одно сломаю, а другое потеряю.

    image.thumb.png.0caf08a0801fd56cba0a1dc001bc246c.png

    image.thumb.png.f69bc936bac895ec6a9a3ba2de9e4851.png

    image.thumb.png.27efeb8d1934c5b7a1d155dfe6ba35e2.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм

    :ok: поздравляю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Други, спасибо!!! тоже есть такой стучок!!! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    теперь вы знаете что делать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Внесу свои 5 копеек. У меня тоже был стук с правой стороны (по ходу) на холостых. Окозалось у меня стучал клапан вентиляции картерных газов, который на правой крышке. После того как поменял его, стук пропал... Вообше на американских форумах рекомендют менять клапан раз в несколько лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.