Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5,7L 2008

    Доброе время суток! 

    У меня проблема с тормозами, машина тормозит рывками, пульсируя прям дергается, тормозные диски и колодки поменял поставил новые но все так же осталась, бывает что пропадает на время начинает нормально тормозить но не долго, потом опять начинает тормозить рывками! У кого та может и было подскажите в чем может быть причина!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @dias kulbekov 

    тормозную жидкость и крышку бачка давно меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5,7L 2008
    9 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @dias kulbekov 

    тормозную жидкость и крышку бачка давно меняли?

    крышку не менял и жидкость тоже как 2 года кажется не менял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @dias kulbekov 

    ну собственно лучше начать с этого, прежде чем лезть дальше. Начните с жижи. Это самый бюджетный вариант. Можно DOT 3, 4 или 5.1. Пару литров за глаза хватит на полную прокачку (себе лил Ravenol DOT 5.1 4014835692213). Если прокачивать без компа то  в последовательности заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Для заднего контура - наливаем полный бачок, ставим одного человека следить за уровнем или сами изголяемся выбегая для просмотра уровня, сами в салон, внизу человек откручивает штуцер, включаем зажигание нажимаем на педаль, электромотор сам продавит в задний контур жижу, главное уровень не упустить, чтобы воздух не хапнуло, потом переходим на второе заднее колесо. Передние прокачиваем по старинке. Потом уже крышку смотрите если ситуация не изменится (по каталогу с самым свежим индексом).

    При замене колодок суппорта обслуживали? У Тойоты существует заводской ремкомплект. Пишу для своего, т.к. ваш год не знаю:  передних (04478-60070-1шт) и задних суппортов (04479-60270-1шт). К ним взять новые направляющие на перед (90240-06024-4шт), смазку силиконовую "Seiken CF301" для поршней и для направляющих, а также смазку для противоскрипных пластин "Seiken CF305".

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5,7L 2008
    7 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @dias kulbekov 

    ну собственно лучше начать с этого, прежде чем лезть дальше. Начните с жижи. Это самый бюджетный вариант. Можно DOT 3, 4 или 5.1. 2 литра за глаза хватит на полную прокачку, если без компа то  в последовательности заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Потом уже крышку смотрите если ситуация не изменится (по каталогу с самым свежим индексом).

    При замене колодок суппорта обслуживали? У Тойоты существует заводской ремкомплект. Пишу для своего, т.к. ваш год не знаю:  передних (04478-60070-1шт) и задних суппортов (04479-60270-1шт). К ним взять новые направляющие на перед (90240-06024-4шт), смазку силиконовая Seiken CF301 для поршней и для направляющих, а также смазку для противоскрипных пластин Seiken CF305.

    Суппорта нет не обслуживал! Начну с жидкости если нет то дальше по вашему описанию спасибо за советы! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @dias kulbekov 

    ответ чуть расширил, пока дописывал, вы ответили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5,7L 2008
    2 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    @dias kulbekov 

    ответ чуть расширил, пока дописывал, вы ответили.

    да прочитал все! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ToyotaLand Cruiser 200

    ДД

    Обслужите суппорта и будет вам счастье. Поршни суппортов имеют свойство вклинивать.Я у себя на 200 провел замену ремкомплектов всех суппортов и забыл. На переднем левом и обоих задних были вклинившие поршни. Тоже туда не лазили походу пару лет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Суппорты смотреть в первую очередь. От старой тормозухи этого точно не будет. У меня в тундре тормозухе уже 9 лет и всё работает как часы. А вот если цилинры в суппорте заклинило или они ходят с разным усилием то дисбаланс и биение точно будут, потому, что нагрузки на диск будут разными со стороны противоположных поршней одного и того же суппорта. Диск будет деформироваться в сторону подклинивающего поршня не смотря на то, что суппорт плавающий. Износ колодок(внутренней и внешней) будет тоже разным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.