Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Поставил второй бак от арабского 120го, но теперь нет места для штатного адсорбера , на GX он стоит над запаской.

     У кого есть готовые решения? на FJ и 215  аналогичная компоновка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Поднять кузов под подушками задних сидений на 15 см. То есть вырезать днище под левым задним сиденьем, прихватив 15-20 см пола багажника, доварить борта по периметру абсорбера + 50 -100 мм про запас, под крепление и для шлангов. Вырезанным куском закрыть сверху герметично, получившуюся нишу. И можно в этом куске вырезать люк для удобства снятия колбы насоса с фильтром и отсоединения абсорбера. Сложность создаёт усилитель кузова. Под правой подушкой - устроить короб сверху, можно с надежным замком - под патроны на охоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Не получится, там уже стоит какая-то муйня

    IMG_20180619_211348.jpg

    Кстати что это за система? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    У меня на 215-м SR5 там девственно чистое железо под шумоизоляцией и обивкой. Сделал я себе туда кронштейн крепления под два горных или три шоссейных велосипеда. Снимаю левую спинку и подушку и ставлю жёстко два велосипеда со снятыми передними колёсами. Кронштейн крепится за штатные болты подушки сиденья, вместо него. Все разбирается и грузится за 5 минут. 2/3 багажника - свободны для груза. И ничего не пачкается, как если бы ехало на внешней подвеске. Грязный велосипед устанавливается в резиновое штатное корыто. За что люблю пустые комплектации - за массу свободных объемов и малую снаряженную массу.

     

    То что на фото - чисто лексусовское или/и более высоких комплектаций раннеров. Посмотрю по мануалы для лексусов.

     

    Второй вариант - спрятать абсорбер над левой задней колёсной нишей. Между внешней обшивкой кузова и усилителями (лежащими впритык к обшивке багажника) у меня есть место, куда свободно входит абсорбер. 

    Сложности: 1. придётся делать отверстия в районе вентиляционной системы (сзади ниши); 2. Практически не возможно (с учётом криволинейной геометрии и вибраций) корректно и надёжно изолировать абсорбер от салона .

     

    Ампутировать абсорбер, даже с последующей корректировкой программы, категорически не рекомендую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, Михаил74 сказал:

    Не получится, там уже стоит какая-то муйня

    IMG_20180619_211348.jpg

    Кстати что это за система? 

     

    Электронный блок управления системой оповещения о ДТП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      Внутрь кузова ставить нет желания, рассматриваю вариант установить между задней поперечиной рамы и допбаком, но не знаю насколько критично опустить его на уровень середины баков.

    6 минут назад, John298 сказал:

    Электронный блок управления системой оповещения о ДТП.

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    28 минут назад, Михаил74 сказал:

      Внутрь кузова ставить нет желания, рассматриваю вариант установить между задней поперечиной рамы и допбаком, но не знаю насколько критично опустить его на уровень середины баков.

    :Cherna-facepalm:

    Я бы опускать не стал! Клапана - клапанами, давление - давлением,  а сообщающиеся сосуды с пятого класса средней советской школы продолжают сообщаться.

     

    Я бы удалил блок управления системой ОПОВЕЩЕНИЯ. Думаю, до ДТП блок спит и даже не самодиагностируется, а после ДТП, все равно.

     

    Я компоновку пространства на Лексус плохо представляю из-за пневмы, но на Раннере и Прадо есть ещё укромное место - почти бессмысленная и мало нагруженная поперечная балка рамы, к которой привинчены опоры кузова четвёртой пары . Это даже не опоры в классическом понимании, а просто резиновые игрушечные подушки, как для грузовой платформы. Можно этупоперечную балку рамы смело модифицировать:

    варианты: 

    - срезать в центре балки кусок и поместить туда абсорбер. Балку восстановить приварив "П" образную арку, соединив ею места разреза поперечной балки рамы снизу, или сверху, или спереди и сзади. Последнее - как "О" образное соединение с абсорбером в центре.

    Попробуйте руками пощупать эту балку с игрушечными подушками, и идея не покажется абсурдной. Видя Ваши фотографии в теме про свист поликлиновых ремней, я точно знаю, что Рама для Вас не святее Папы Римского и покромсать Ее слегка не составит труда и не принесёт моральных угрызений. 

    Я лично считаю, что больше всего варить и резать, резать и варить, промывать, зачищать, красить, пескоструить ... можно без ущерба для ресурса именно Раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Австралийские fj года 14го идут двухбаковые с завода. А вот как подробнее узнать?... Австралийские форумы, программы подбора запчастей, каталоги по ремонту типа Mitchells. А вообще - нельзя всю систему с трубками купить на разборе со 120го и переставить канистру под капот? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    У автралийца FJ с 2-мя баками канистра абсорбера в моторном отсеке

    IMG_3873.JPG

    IMG_3874.JPG

     

    dsrjq82z5808cf3v05exfjr6c.jpg

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    У 120 араба с двумя заводскими баками 2TR который тоже вроде абсорбер под капотом. Может его попробовать использовать.

    absorber.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    22 часа назад, John298 сказал:

    почти бессмысленная и мало нагруженная поперечная балка рамы, к которой привинчены опоры кузова четвёртой пары

    Не соглашусь, ,эта балка держит опоры пружин и распределяет нагрузку от тяги панара.

      все что можно переставлено с арабского 120го да вот система вентеляции на американца совсем другая

     

    771221E.png

     

     

    Попробую поставить адсорбер позади баков , немного ниже штатной высоты, посмотрю что получится, на драве нашел отчет о установке второго бака в Фуджик и там аналогично все исполнено.

     Будут проблемы буду думать как его поставить под капот.

     

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Проблем нет :party:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    В 01.10.2018 в 23:19, Михаил74 сказал:

     Проблем нет :party:

     

    Михаил , кинь ссыль на перенос Абсорбера на FJ  

    Пасиб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вот висит сейчас у меня FJ. 

    IMG_20190117_101255.jpg

    IMG_20190117_101227.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

     А вот рядом лексус.  конструктивно чтобы подвесить второй бак и обезопасить его от пробоин. Я б срезал лебедку запаски с поперечиной. Она все равно не даст полноценно баку встать на 90 литров. тогда решается вопрос приподнять бак повыше. Абсорбер уйдет чуть вперед по ходу машины . как на верхних фото FJ. А чтобы  дополнительно защитить бак и усилить раму взамен срезанной лебедки поставить сзади подвесной фаркоп от американца. Ну это как бы мое мнение. Либо изготовить полноценное ТСУ с защитой бампера. Типа как мы делаем на 200ках. Фото сейчас приклею. 

    IMG_20190117_111858.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    9 часов назад, walker сказал:

    Михаил , кинь ссыль на перенос Абсорбера на FJ  

    Пожалуйста  https://www.drive2.ru/l/6521023

     

     у себя я его разместил горизонтально и получилось немного выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    7 часов назад, вадим браконьер сказал:

    Я б срезал лебедку запаски с поперечиной. Она все равно не даст полноценно баку встать на 90 литров. тогда решается вопрос приподнять бак повыше. Абсорбер уйдет чуть вперед по ходу машины . как на верхних фото FJ. А чтобы  дополнительно защитить бак и усилить раму взамен срезанной лебедки поставить сзади подвесной фаркоп от американца

    Поперечину срезать обязательно, рама при этом не ослабляется, в оригинале на 120-ом  этой поперечины нет.Адсорбер вперед двигать некуда, но он отлично размещается сзади. На кузове лексуса есть передние закладные под крепление бака , но при этом отсутствуют задние.

     Основной бак также желательно поменять как и арматуру бензонасоса для правильной перекачки топлива. С заменой основного бака исчезает проблема ранней отсечки заправочного пистолета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    В 17.01.2019 в 13:13, вадим браконьер сказал:

    Вот висит сейчас у меня FJ. 

    IMG_20190117_101255.jpg

    IMG_20190117_101227.jpg

    Вадим, а бак сам от 90-ого или 3-х дверного 120 ? есть фото , что бы понять насколько  ниже рамы висит. Заранее благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Машинка на днях приедет.  Сниму. Вопрос был про абсорбер.  Я вариант абсорбера и снял. Как высоко?  См 5 до пола багажника от насосной  станции.  Бак от 90

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.