Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Дернул сегодня порезче и........... нету ручника. Меняли трос пару лет назад, но , к сожалению, я не принимал участия в этом мероприятии. Подскажите нюансы, подводные камни........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990

    не давно прикупил себе Сурф 1990 года в 130 кузове. Ручник не работает. тоже хотелось бы услышать советы по восстановлению работоспособности ручника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT

    Аналогичный вопрос, в одной из тем читал что трос от ваз 2110 подходит. Дайте инфу кто имеет такой опыт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: тойота 4 раннер

    Доброго времени! Тоже столкнулся с ситуацией. коробка механка оборвал ручник, пошел искать заказать новый охренел от цен 3000т.р. тросик центральный  еще и срок доставки в наш город  59 дней. Очень интересно от других автомобилей подходит ли и от каких желательно без вмешательства и переделывания основных механизмов.  Зарание благодарен за любую информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Если речь про трос салона , то я  в оплетку вставил тросик нужной длины и на концах расплющил гайки , 5 лет полет нормальный, немного неудобно лазить, но ничего сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: тойота 4 раннер

    Под номером 46410нужен  судя по схеме там ухо с одной стороны.

     

    5cbd8eaa-0000-4fc8-8d1f-a373c1adaf32.png

    Изменено пользователем Circus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    1 час назад, Circus сказал:

    Под номером 46410нужен  судя по схеме там ухо с одной стороны.

     

    5cbd8eaa-0000-4fc8-8d1f-a373c1adaf32.png

    Так его обрывает сверху у ручки, туда гайку и делал, под машиной ухо, но там также , сделал петельку и гайкой зажал, всё норм, длина позволяет, ничего не мешает.

    если оторвало сверху, можно даже трос не менять, длинны хватает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: тойота 4 раннер
    Только что, Денис86 сказал:

    Так его обрывает сверху у ручки, туда гайку и делал, под машиной ухо, но там также , сделал петельку и гайкой зажал, всё норм, длина позволяет, ничего не мешает.

    если оторвало сверху, можно даже трос не менять, длинны хватает.

     

    У меня вроде  сверху. ладно на днях полезу посмотрю. Благодарю за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    19 минут назад, Circus сказал:

    ладно на днях полезу посмотрю

    Может потом поделишься опытом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Менял на машине без мотора и коробки, нюансов не выявил)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    подводных камней замечено не было при замене,одна хрень только бесила-это трещотки в барабанах для подводки колодок,во-первых через окошко изнутри крутить их неудобно,а во вторых они имеют свойство со временем хапать всякую грязь и крутить их крайне морочно,у меня это лично был танец с бубном...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    3 hours ago, SLAVA 111 said:

    подводных камней замечено не было при замене,одна хрень только бесила-это трещотки в барабанах для подводки колодок,во-первых через окошко изнутри крутить их неудобно,а во вторых они имеют свойство со временем хапать всякую грязь и крутить их крайне морочно,у меня это лично был танец с бубном...

    А их надо разбирать и промазывать раз в полгода, тогда еще держатся. Хотя в грязи все одно, на диски надо переходить.

    Если говорить о подводных камнях тросов к барабанам, то вряд ли открутится крепление на кронштейне нижнего рычага. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    4 часа назад, SLAVA 111 сказал:

    крутить их крайне морочно,у меня это лично был танец с бубном...

    Перед снятием барабанов крутить зубчатое колесо нужно оттолкнув предварительно рычаг организующий трещетку (припоминаю ключем шестигранным Г-обр. как клюшкой), иначе это без успешный танец с бубном. Ориентир в какую сторону нужно крутить: если идет (щелкает) - колодки разводятся, те подводятся к барабану.

    После замены колодок и установки барабанов крутить их легко короткой плоской отверткой, потому что все очищено, продуто и смазано.

    А вообще если следить за бороздой на барабане и вовремя ее спиливать, то снять барабан можно без сведения колодок, болтами и легким постукиванием молотка.  При последней замене колодок так и делал, выработка была, но барабан снялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990

    У меня вообще ручник не тянется. что может быть? подскажите пожайлуста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Закисли тросы которые к барабанам идут . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990

    значит надо поменять эти тросы? если так то от каких авто подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    10 часов назад, охотник174 сказал:

    значит надо поменять эти тросы? если так то от каких авто подходят?

    Присоединюсь к вопросу. Посмотрел в экзисте- малёх попутал, на мой 61 ранер  8 тыр!!! :focus:

    Чем заменить? Китай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    В барахолке,"машина на запчасти",контрактные по 1000т.р,они как новые! Себе брал, и ниче колхозить не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    9 часов назад, bambuk676 сказал:

    В барахолке,"машина на запчасти",контрактные по 1000т.р,они как новые! Себе брал, и ниче колхозить не надо!

    +много, ставил китай, они похоже особо с размерами не заморачивались, колодки автоматически не подводились и толком не работали , поставил контрактные и всё супер, всё работает, тормозит и подводится автоматом . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.