Чиф 0 Откуда: Приморский край Машина: Toyota Hilux YN65 #1 Опубликовано: 19 июня 2018 Доброго времени суток! Владею мостовым Хайлюксом с двигателем 3Y и МКПП G52 пару лет, динамика мотора не устроила. Приобрел Хайса с мотором 5L и АКПП, планирую использовать в качестве донора. Прошу знающих людей в этом деле помочь составить список требуемых запчастей для переоборудования. Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uric 0 Откуда: Хабаровск Машина: ТЛ Круизер KZJ78W #2 Опубликовано: 20 июня 2018 (изменено) Сделай так: 1. Поедь в гаи и напиши заявление на переоборудование, машину на осмотр! Как разрешили, просто все сними с донора и переставь на свою раму болт в болт! Через центр сертификации получаешь разрешение и в гаи на осмотр, получаешь СКТС и делаешь замену в ПТС! Если лениться не будешь в 1,5-2 месяца управишься! 2. Можно в гаи и не ездить, просто все переставить, остальное тоже самое, просто при повторном осмотре в гаи выпишут штраф 500 руб (250 в теч 20 дней) Изменено 20 июня 2018 пользователем Uric Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llyrdim 15 Откуда: Южный Урал. г.Белорецк Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan #3 Опубликовано: 20 июня 2018 6 часов назад, Чиф сказал: Доброго времени суток! Владею мостовым Хайлюксом с двигателем 3Y и МКПП G52 пару лет, динамика мотора не устроила. Приобрел Хайса с мотором 5L и АКПП, планирую использовать в качестве донора. Прошу знающих людей в этом деле помочь составить список требуемых запчастей для переоборудования. Спасибо Сцепление нужно и колокол.остальное все останется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чиф 0 Откуда: Приморский край Машина: Toyota Hilux YN65 #4 Опубликовано: 20 июня 2018 Спасибо. По поводу ГАИ все узнал, точно так как вы и написали. Как я понимаю колокол с автомата не подойдет? С чего взять колокол, маховик, диск сцепления? с Дюны? Стартер тоже под замену? 2 минуты назад, Чиф сказал: Спасибо. По поводу ГАИ все узнал, точно так как вы и написали. Как я понимаю колокол с автомата не подойдет? С чего взять колокол, маховик, диск сцепления, корзина? с Дюны? Стартер тоже под замену? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чиф 0 Откуда: Приморский край Машина: Toyota Hilux YN65 #5 Опубликовано: 20 июня 2018 13 минут назад, Чиф сказал: Спасибо. По поводу ГАИ все узнал, точно так как вы и написали. Как я понимаю колокол с автомата не подойдет? С чего взять колокол, маховик, диск сцепления? с Дюны? Стартер тоже под замену? Сорри! Сразу не сообразил, что на автоматном колоколе нет отверстия под вилку и выжимной 15 минут назад, Чиф сказал: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #6 Опубликовано: 20 июня 2018 С 2Л 2Л-Т подходят маховики и колокола. Разница может быть в болтах -шесть или восемь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #7 Опубликовано: 20 июня 2018 (изменено) С 2Л 2Л-Т 3Л подходят маховики и колокола. Разница может быть в болтах -шесть или восемь. Как вариант коробас внедрить 150 ,с того же ранера или сурфа. Зыыы,если автомат то 5Л-Е по идее должен быть на доноре-разве нет??? Изменено 20 июня 2018 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чиф 0 Откуда: Приморский край Машина: Toyota Hilux YN65 #8 Опубликовано: 20 июня 2018 4 минуты назад, ART SSS сказал: С 2Л 2Л-Т 3Л подходят маховики и колокола. Разница может быть в болтах -шесть или восемь. Как вариант коробас внедрить 150 ,с того же ранера или сурфа. Зыыы,если автомат то 5Л-Е по идее должен быть на доноре-разве нет??? Автомат ставить не хочу, только механику Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llyrdim 15 Откуда: Южный Урал. г.Белорецк Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan #9 Опубликовано: 20 июня 2018 4 часа назад, Чиф сказал: Автомат ставить не хочу, только механику Сцепление пойдет с дюны. колокол с коробки W,G - серии.( у меня есть если что..) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чиф 0 Откуда: Приморский край Машина: Toyota Hilux YN65 #10 Опубликовано: 20 июня 2018 1 час назад, llyrdim сказал: Сцепление пойдет с дюны. колокол с коробки W,G - серии.( у меня есть если что..) Далековато находитесь, куплю во Владивостоке. А вилка с моей коробки и рабочий цилиндр подойдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чиф 0 Откуда: Приморский край Машина: Toyota Hilux YN65 #11 Опубликовано: 20 июня 2018 Еще интересует такой вопрос: стартер с моего автоматного Хайса подойдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llyrdim 15 Откуда: Южный Урал. г.Белорецк Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan #12 Опубликовано: 20 июня 2018 (изменено) 1 час назад, Чиф сказал: Далековато находитесь, куплю во Владивостоке. А вилка с моей коробки и рабочий цилиндр подойдет? Вилка подойдет с выжимным.а рабочий стоит с другой стороны.если только приколхозить сможешь... стартер с хайса тоже подойдет Изменено 20 июня 2018 пользователем llyrdim Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #13 Опубликовано: 21 июня 2018 В 20.06.2018 в 09:57, Чиф сказал: Автомат ставить не хочу, только механику А какой тнвд стоит на 5Л??? По идее с автоматом должен быть 5Л-Е, то бишь тнвд электронный с компом и кучей датчиков. Маховик лучше искать от раннера ,дабы был цельный ,а не демпферный. Ну и коробас вполне можно воткнуть от 2Л-Т(Е) 150 тый,с сурфа или раннера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #14 Опубликовано: 21 июня 2018 5 минут назад, ART SSS сказал: А какой тнвд стоит на 5Л??? По идее с автоматом должен быть 5Л-Е, то бишь тнвд электронный с компом и кучей датчиков. Маховик лучше искать от раннера ,дабы был цельный ,а не демпферный. Ну и коробас вполне можно воткнуть от 2Л-Т(Е) 150 тый,с сурфа или раннера. На 5л механика и с мкпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #15 Опубликовано: 21 июня 2018 (изменено) 1 час назад, Блинов Александр сказал: На 5л механика и с мкпп Это да, с мкпп стоит мех тнвд. Изменено 21 июня 2018 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чиф 0 Откуда: Приморский край Машина: Toyota Hilux YN65 #16 Опубликовано: 24 июня 2018 Насос обычный, не электронный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чиф 0 Откуда: Приморский край Машина: Toyota Hilux YN65 #17 Опубликовано: 6 октября 2018 (изменено) Здравствуйте. Вчера начал устанавливать 5l с хайса в хайлюкс, не получается. Подушки оставил с хайса, поставил на раму, а головка уперлась в лобовину и не могу поставить маховик и корзину, да и зазора нет между лобовиной и головкой. Может надо переваривать крепления с рамы немного вперед или кранштейны от хайса не подходят на хайлюкс? Подскажите как проще сделать Одна подушка не села до конца, похоже они немного шире, но забить можно Изменено 6 октября 2018 пользователем Чиф Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #18 Опубликовано: 6 октября 2018 1 час назад, Чиф сказал: Здравствуйте. Вчера начал устанавливать 5l с хайса в хайлюкс, не получается. Подушки оставил с хайса, поставил на раму, а головка уперлась в лобовину и не могу поставить маховик и корзину, да и зазора нет между лобовиной и головкой. Может надо переваривать крепления с рамы немного вперед или кранштейны от хайса не подходят на хайлюкс? Подскажите как проще сделать Одна подушка не села до конца, похоже они немного шире, но забить можно Из-за этого, точнее это одна из причин по которой не стал мерить кзте под капот. И оставил вместо 3л -5л. этт нужно всю конструкцию целиком (мотор с мкпп) подвешивать и по месту смотреть, колхозить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atalex 2 Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR. #19 Опубликовано: 7 октября 2018 В 07.10.2018 в 07:14, Чиф сказал: Здравствуйте. Вчера начал устанавливать 5l с хайса в хайлюкс, не получается. Подушки оставил с хайса, поставил на раму, а головка уперлась в лобовину и не могу поставить маховик и корзину, да и зазора нет между лобовиной и головкой. Может надо переваривать крепления с рамы немного вперед или кранштейны от хайса не подходят на хайлюкс? Подскажите как проще сделать Одна подушка не села до конца, похоже они немного шире, но забить можно Если бы у тебя был двигатель 2LT или 3L изначально, то подушки встали бы один в один, но со старого двигателя, а так как ДВС у тебя другой, то подушки не встанут, надо варить по месту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llyrdim 15 Откуда: Южный Урал. г.Белорецк Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan #20 Опубликовано: 7 октября 2018 В 07.10.2018 в 03:14, Чиф сказал: Здравствуйте. Вчера начал устанавливать 5l с хайса в хайлюкс, не получается. Подушки оставил с хайса, поставил на раму, а головка уперлась в лобовину и не могу поставить маховик и корзину, да и зазора нет между лобовиной и головкой. Может надо переваривать крепления с рамы немного вперед или кранштейны от хайса не подходят на хайлюкс? Подскажите как проще сделать Одна подушка не села до конца, похоже они немного шире, но забить можно лапы двигателя на хайсе другие. нужно с сурфа ставить. фото покажи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах