Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Toyota Hilux YN65

    Доброго времени суток!

    Владею мостовым Хайлюксом с двигателем 3Y и МКПП G52 пару лет, динамика мотора не устроила. Приобрел Хайса с мотором 5L и АКПП, планирую использовать в качестве донора.

    Прошу знающих людей в этом деле помочь составить список требуемых запчастей для переоборудования. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛ Круизер KZJ78W

    Сделай так:

    1. Поедь в гаи и напиши заявление на переоборудование, машину на осмотр! Как разрешили, просто все сними с донора и переставь на свою раму болт в болт! Через центр сертификации получаешь разрешение и в гаи на осмотр, получаешь СКТС и делаешь замену в ПТС! Если лениться не будешь в 1,5-2 месяца управишься!

    2. Можно в гаи и не ездить, просто все переставить, остальное тоже самое, просто при повторном осмотре в гаи выпишут штраф 500 руб (250 в теч 20 дней)

    Изменено пользователем Uric

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    6 часов назад, Чиф сказал:

    Доброго времени суток!

    Владею мостовым Хайлюксом с двигателем 3Y и МКПП G52 пару лет, динамика мотора не устроила. Приобрел Хайса с мотором 5L и АКПП, планирую использовать в качестве донора.

    Прошу знающих людей в этом деле помочь составить список требуемых запчастей для переоборудования. Спасибо

    Сцепление нужно и колокол.остальное все останется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Toyota Hilux YN65

    Спасибо. По поводу ГАИ все узнал, точно так как вы и написали.

    Как я понимаю колокол с автомата не подойдет? С чего взять колокол, маховик, диск сцепления? с Дюны? Стартер тоже под замену?

     

    2 минуты назад, Чиф сказал:

    Спасибо. По поводу ГАИ все узнал, точно так как вы и написали.

    Как я понимаю колокол с автомата не подойдет? С чего взять колокол, маховик, диск сцепления, корзина? с Дюны? Стартер тоже под замену?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Toyota Hilux YN65
    13 минут назад, Чиф сказал:

    Спасибо. По поводу ГАИ все узнал, точно так как вы и написали.

    Как я понимаю колокол с автомата не подойдет? С чего взять колокол, маховик, диск сцепления? с Дюны? Стартер тоже под замену?

    Сорри! Сразу не сообразил, что на автоматном колоколе нет отверстия под вилку и выжимной

     

     

     

    15 минут назад, Чиф сказал:

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     С 2Л 2Л-Т подходят маховики и колокола. Разница может быть в болтах -шесть или восемь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     С 2Л 2Л-Т 3Л подходят маховики и колокола. Разница может быть в болтах -шесть или восемь. Как вариант коробас внедрить 150 ,с того же ранера или сурфа.

    Зыыы,если автомат то 5Л-Е по идее должен быть на доноре-разве нет???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Toyota Hilux YN65
    4 минуты назад, ART SSS сказал:

     С 2Л 2Л-Т 3Л подходят маховики и колокола. Разница может быть в болтах -шесть или восемь. Как вариант коробас внедрить 150 ,с того же ранера или сурфа.

    Зыыы,если автомат то 5Л-Е по идее должен быть на доноре-разве нет???

    Автомат ставить не хочу, только механику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    4 часа назад, Чиф сказал:

    Автомат ставить не хочу, только механику

    Сцепление пойдет с дюны.

    колокол с коробки W,G - серии.(

    у меня есть если что..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Toyota Hilux YN65
    1 час назад, llyrdim сказал:

    Сцепление пойдет с дюны.

    колокол с коробки W,G - серии.(

    у меня есть если что..)

    Далековато находитесь, куплю во Владивостоке. А вилка с моей коробки и рабочий цилиндр подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Toyota Hilux YN65

    Еще интересует такой вопрос: стартер с моего автоматного Хайса подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    1 час назад, Чиф сказал:

    Далековато находитесь, куплю во Владивостоке. А вилка с моей коробки и рабочий цилиндр подойдет?

    Вилка подойдет с выжимным.а рабочий стоит с другой стороны.если только приколхозить сможешь...

    стартер с хайса тоже подойдет

    Изменено пользователем llyrdim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    В 20.06.2018 в 09:57, Чиф сказал:

    Автомат ставить не хочу, только механику

    А какой тнвд стоит на 5Л??? По идее с автоматом должен быть 5Л-Е, то бишь тнвд электронный с компом и кучей датчиков. 

    Маховик лучше искать от раннера ,дабы был цельный ,а не демпферный. Ну и коробас вполне можно воткнуть от 2Л-Т(Е) 150 тый,с сурфа или раннера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 минут назад, ART SSS сказал:

    А какой тнвд стоит на 5Л??? По идее с автоматом должен быть 5Л-Е, то бишь тнвд электронный с компом и кучей датчиков. 

    Маховик лучше искать от раннера ,дабы был цельный ,а не демпферный. Ну и коробас вполне можно воткнуть от 2Л-Т(Е) 150 тый,с сурфа или раннера.

    На 5л механика и с мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    На 5л механика и с мкпп

    Это да, с мкпп стоит мех тнвд.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Toyota Hilux YN65

    Насос обычный, не электронный

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Toyota Hilux YN65

    Здравствуйте. Вчера начал устанавливать 5l с хайса в хайлюкс, не получается. Подушки оставил с хайса, поставил на раму, а головка уперлась в лобовину и не могу поставить маховик и корзину, да и зазора нет между лобовиной и головкой. Может надо переваривать крепления с рамы немного вперед или кранштейны от хайса не подходят на хайлюкс? Подскажите как проще сделать

     

    Одна подушка не села до конца, похоже они немного шире, но забить можно

    Изменено пользователем Чиф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Чиф сказал:

    Здравствуйте. Вчера начал устанавливать 5l с хайса в хайлюкс, не получается. Подушки оставил с хайса, поставил на раму, а головка уперлась в лобовину и не могу поставить маховик и корзину, да и зазора нет между лобовиной и головкой. Может надо переваривать крепления с рамы немного вперед или кранштейны от хайса не подходят на хайлюкс? Подскажите как проще сделать

     

    Одна подушка не села до конца, похоже они немного шире, но забить можно

    Из-за этого, точнее это одна из причин по которой не стал мерить кзте под капот. И оставил вместо 3л -5л.

     

    этт нужно всю конструкцию целиком (мотор с мкпп) подвешивать и по месту смотреть, колхозить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.
    В 07.10.2018 в 07:14, Чиф сказал:

    Здравствуйте. Вчера начал устанавливать 5l с хайса в хайлюкс, не получается. Подушки оставил с хайса, поставил на раму, а головка уперлась в лобовину и не могу поставить маховик и корзину, да и зазора нет между лобовиной и головкой. Может надо переваривать крепления с рамы немного вперед или кранштейны от хайса не подходят на хайлюкс? Подскажите как проще сделать

     

    Одна подушка не села до конца, похоже они немного шире, но забить можно

    Если бы у тебя был двигатель 2LT или 3L изначально, то подушки встали бы один в один, но со старого двигателя, а так как ДВС у тебя другой, то подушки не встанут, надо варить по месту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    В ‎07‎.‎10‎.‎2018 в 03:14, Чиф сказал:

    Здравствуйте. Вчера начал устанавливать 5l с хайса в хайлюкс, не получается. Подушки оставил с хайса, поставил на раму, а головка уперлась в лобовину и не могу поставить маховик и корзину, да и зазора нет между лобовиной и головкой. Может надо переваривать крепления с рамы немного вперед или кранштейны от хайса не подходят на хайлюкс? Подскажите как проще сделать

     

    Одна подушка не села до конца, похоже они немного шире, но забить можно

    лапы двигателя на хайсе другие.

    нужно с сурфа ставить.

    фото покажи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.