Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Toyota Hilux YN65

    Насос не проверяли. У товарища 3l 140 легко бежал, поставил 5l и стало как у меня, 100 предел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Toyota Hilux YN65

    Он и 140 должен ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    И поршня летят из под капота. Про 180 ещё расскажите, люди от делать нечего турбины ставят наверное)) 

    55 минут назад, miroha сказал:

    3L на Хайсе 120 легко набирает. 

    Пустой и с колёсиками детскими. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    45 минут назад, Чиф сказал:

    Он и 140 должен ехать

    Вниз со скалы и ветром попутным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Toyota Hilux YN65

    Так не может быть, что на 4 он 90 идет, а включаешь 5-ю и предел на 105. 

    Изменено пользователем Чиф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    7 минут назад, Чиф сказал:

    Так не может быть, что на 4 он 90 идет, а включаешь 5-ю и предел на 105. 

    Ну на моем максималка была 115 км/час двс 2L на 31 колесах, но только его еще разогнать нужно. А так до 100 км/ч особо не напрягаясь ехал.

    Сейчас так не едет, так как нужен ремонт топливной. По ощущениям как будто за жопу держат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый
    6 часов назад, Кузбассовец сказал:

     

    Пустой и с колёсиками детскими. 

    Колеса штатные но не о том речь, L серия сама по себе тугая, можно долго сравнивать и спорить. Я например больше 120 на нем и не езжу хотя он пойдёт- не любит он обороты. Тракторный движок. 100 км/ч максимально комфортная и по расходу и по ощущениям для движка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    10 часов назад, Чиф сказал:

    Так не может быть, что на 4 он 90 идет, а включаешь 5-ю и предел на 105. 

    Ну да.

     100 км/ч это примерно 2300 оборотов. А тнвд способен его раскручивать до 4000)))

    но сопротивление ветра и тд не дают этим мощам раскрутиться на полную, потому ставят турбину помогая подавать больше воздуха и создавать более динамичный взрыв.

     

    штатный 3л разгоняли до 140, кстати на оборотах он тише работает....

     

    но есть одно но! Есть обороты на которых ему рекомендуется ездить -это 2200.  При таком режиме мотор работает в "крейсерском" режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    А ты для чего дизель ставил? Летать надо на бензине или на оборотистых дизелях, а 3-5L - это трактора с хорошими низами. У них крейсерская 90-100, будешь крутить постоянно дальше, уменьшишь ресурс ДВС. Тут некоторые и на 2LTE умудрялись под 160 летать, только недолго, хотя у него колено под турбину и обороты заточено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Toyota Hilux YN65

    Летать мне есть на чем, но по трассе хотелось бы и 120 ехать, т.к. расстояния на рыбалку бивают за 1000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Скорость-тяга на верхах, то КЗ-Т(Е) ,низовая тяга-то серия Л. Мой раннер с 2Л-Т с родными колесами и редукторами с бензинки 140 бегал, но это много для него однако. 

    23 часа назад, Чиф сказал:

    Так не может быть, что на 4 он 90 идет, а включаешь 5-ю и предел на 105. 

     Редуктора может поменять,на более скоростные ??? 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 15.11.2018 в 13:45, Чиф сказал:

    Нужен совет. До 80 км/ч набирает быстро и легко, включаешь пятую, стрелка доходит до 105 км/ч и все. По ощущения как за жопу держат. В чем причина? Говорят в каком-то клапане дело. 

    Оборотов то сколько у мотора при этом?

    Был у меня 3L 140 ездил 

    Сейчас 5L 120. И тяжело это им даётся пздц! 

    Зато по тяге на низах и расходу топлива да и по надежности у этих моторов конкурентов практически нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Toyota Hilux YN65

    Тахометр не подключил, пока не знаю как это сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.
    В 17.11.2018 в 19:50, Чиф сказал:

    Тахометр не подключил, пока не знаю как это сделать

    Тахометр нужен будет от 5L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Toyota Hilux YN65

    Донор Хайс был без тахометра

    Изменено пользователем Чиф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 19.11.2018 в 07:22, Atalex сказал:

    Тахометр нужен будет от 5L.

    От любого дизельного сурфа!

     

    В 19.11.2018 в 17:34, Чиф сказал:

    Донор Хайс был без тахометра

    Это уже хуже, 99% на этом тнвд нет датчика тахометра. Я врезал его сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.
    12 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    От любого дизельного сурфа!

     

    Не от любого, от 2LT или 2LTE не подойдет, есть тема, обсуждали уже, и ты тоже там присутствовал. У них данные идут через комп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    2 часа назад, Atalex сказал:

    Не от любого, от 2LT или 2LTE не подойдет, есть тема, обсуждали уже, и ты тоже там присутствовал. У них данные идут через комп.

    От "Е"шного не подойдет, а простого механического от любого!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    А зачем он вам нужен то, тахометр этот? Стоит ли огород городить? Уши не слышат на каких оборотах мотор работает? Езжу без него, раз тойота так решила, и ни разу не пожалел об этом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    3 часа назад, Кузбассовец сказал:

    А зачем он вам нужен то, тахометр этот? Стоит ли огород городить? Уши не слышат на каких оборотах мотор работает? Езжу без него, раз тойота так решила, и ни разу не пожалел об этом. 

    Нее, это просто у многих европейцев LN105 комплектация бедная и нет тахометра. На праворуких машинах в основном стоит, хотя на тойоте калдине и королле с бедной комплектацией тахометра тоже не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.